Отель для комфортного и размеренного отдыха
Уже второй раз мы с подругой отдыхали в этом замечательном уютном отеле. Надеюсь, что еще не раз туда вернемся.
Нравится всё: близость к аэропорту (минимум времени уходит на трансфер), зеленая ухоженная территория на морском берегу, отличные сервис и кухня, внимательный и квалифицированный персонал.
Семьям с маленькими детьми, возможно, этот отель не очень подходит из-за того, что нет удобного входа в море для тех, кто еще не умеет плавать.
Возможно, немножко скучновато будет молодежи, приехавшей "потусить", хотя интернациональная бригада аниматоров, на наш взгляд, работает очень слаженно и ярко.
Но тем, кто хочет покоя и комфорта, возможности купаться и загорать, не думая о том, что шезлонгов или зонтов может не хватить, коротать вечера, сидя на просторной площадке возле бара, и прочих прелестей отдыха без сутолоки и шума, я с удовольствием порекомендую Сентидо Султан.
Огромное спасибо персоналу отеля за предоставленные нам, как постоянным гостям, бонусы: раннее заселение (мы прибыли в отель в 7 утра, в номер заселились в десять) и за фрукты+вино в номер. Заказ на раннее заселение я делала на этом сайте, и было очень приятно, что моё пожелание учли.
По сравнению с первой поездкой в Сентидо, хочу отметить, что с 2012 г. в отеле заметно прибавилось русскоязычных туристов, мы потеснили французов и немцев, впрочем, как всегда в нашей истории)))
Персоналом это изменение контингента учтено, уровень владения русским языком турами в отеле заметно вырос. А в конце нашего пребывания в отеле на ресепшен появилась милая русскоговорящая девушка Алиса, так что теперь любую проблему в отеле решить будет проще.
Будут вопросы- спрашивайте, отвечу с удовольствием
Продублирую сюда мой ответ на вопросы об отеле, заданные в личной переписке. Извините, если в чем-то повторюсь, редактировать нет времени.
Пирс- в нормальном состоянии, немного подновлен, как мне кажется. Можно, конечно, при желании придраться к тому, что лестницы его уходят в воду совершенно вертикально, а не под более удобным углом 45 град., как в некоторых других отелях... Но желания придираться к чему-либо в этом отеле НЕТ СОВЕРШЕННО! :))
О поселении: нас поселили раньше обычных 14 часов (в начале 11-го), это был один из "комплиментов" отеля нам, как постоянным гостям. Еще и вино и фрукты в номер поставили, за что отелю огромное спасибо! Как говорится, пустячок- а приятно! Никаких денег за поселение мы никому не давали. Еще с нас не взяли заявленной в политике отеля платы за пользование сейфом (1 евро в сутки), мы не поняли- это тоже дополнительный бонус или все-таки такую плату не берут со всех, несмотря на предупреждение о том, что услуга эта платная.
О шуме: да, в отеле вечером и даже ночью бывает шумновато за счет орущей где-то по соседству дискотеки. Но не настолько, чтобы отравить отдых, как мне кажется. Во всяком случае, нам удавалось уснуть даже с открытым балконом.
Из хороших новостей: на ресепшен появилась очень милая девушка Алиса, говорящая по-русски! Анимация преимущественно идет на европейских языках, но когда в Сентидо появляется чудесная Виктория, она приятно оживляет досуг русскоговорящих туристов. Но Виктория работает не только в Сентидо, как мы поняли, поэтому в отеле она бывает не каждый день.
Хорошего Вам отдыха в Сентидо Султан, я Вам немного завидую, т.к. уже начала скучать об этом уютном отеле и ждать новой встречи с ним))
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Хотим поблагодарить Вас в первую очередь за то, что приехали к нам повторно и конечно же за теплый отзыв и высокую оценку. Для нас это высшая награда, которую можно получить от гостей. Мы искренне рады, что приехав к нам вновь Вы остались довольны отдыхом. Будем ждать Вашего приезда в следующем сезоне, а возможно и в этом.
До новых встреч.
С уважением
Отдел продаж отелей Палома.
Расскажите пожалуйста про ассортимент предлагаемых напитков, если не трудно. Про кухню все понятно, все хвалят, а про напитки нет. Что бесплатно, что за дополнительную плату?
В ресторане на обед и на ужин можно заказать пиво (вкусное и холодное) или вино (белое, розовое или красное, вполне приличного качества)
В баре мы обычно брали джин-тоник. Джин, как мне показалось, не очень хороший, поэтому я всегда просила, чтобы его налили чуть-чуть, а тоника- побольше))
Более крепкие напитки мы не употребляем и, к сожалению, я не смогу ничего рассказать об их ассортименте и качестве.
А соки в баре пакетированные?
Если латте в баре попросить - нальют?
И может быть еще какие-нибудь коктейли видели? Мне например в других Пальмах понравился кампари-орандж, это вермут красный с апельсиновым соком. Понятное дело, на шампанское и бейлис в четверке я не рассчитываю, но вермут был местный, поэтому и спрашиваю, а что там вообще в барах-то есть?
Да, и кстати пиво - эфес или туборг?
Прошу прощения, но я равнодушна к спиртному, рада бы Вам всё подробно рассказать, но увы...!