АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.06.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 848
Фото: 0
Отзыв об отеле Sentido Sultan Beldibi, Paloma Club Sultan Beldibi, Paloma Beach (отель был переименован 01.11.17)
Отдыхал С друзьями в
мае 2015
01.05.15 - 31.05.15
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Абсолютно счастливый отдых в милом семейном отеле!!!!

Отдыхали с подругой в отеле с 24.05 по 03.06.2015 г. Абсолютно очарованы милой семейной атмосферой отеля. Персонал ненавязчивый, радушный и внимательный. Общаются на французском, немецком, русском и английском языках. Приехали в отель уже после 19.00. Оформление заняло не более 5 минут. На ресепшен работает русскоговорящая женщина по имени Алиса, которая ответила на все наши вопросы, вручила нам ключи и мы выразили желание самостоятельно добраться до номера. Покольку отель небольшой (фактически состоит из одного трехэтажного здания), новигация понятная, решили не ждать помощника и быстро нашли наш 211. В интернете я читала отзывы о номерах в отеле, поэтому была готова увидеть небольшие аппартаменты. Так и есть- комната и санузел невелики, но чистые, оснащены всем необходимым. Порадовали льняные шторы с вышитыми подхватами. В холодильнике вода, сок, прохладительные напитки, ассортимент пополнялся каждый день. Уборка проходила ежедневно. За 10 ночей нам трижды сменили постельное белье. Вообще чистота везде невероятная: лежаки и плитку у бассейна мыли каждый вечер!!!

Мы сразу же спустились в ресторан на ужин. Выбрали столик на улице под большой черепичной крышей. Рядом повар на гриле готовил куриные шашлычки. Очень вкусные! Набрали овощей и зелени. Официанты предложиди нам по бокалу вина и мы подняли тост за удачное начало нашего отдыха.

После ресторана вышли к основному бару на улице, где уже за столиками и на диванах расположились нарядные отдыхающие всех возрастов. С бокалами различных напитков, с чашками чая и кофе. И началась ежедневная вечерняя развлекательная программа - это был хит парад шлягеров. Под миксы АВВА, Бони М, каких-то современных исполнителей желающие могли танцевать. Но мы после пары коктейлей решили пойти спать - устали с дороги. В номере, кстати, есть небольшой телевизор (в том числе 3 программы на русском языке).

Утро начиналось в 7 часов с завтрака. Свежевыжатый апельсиновый сок, омлет, йогурт, круассан и кофе - мой стандартный набор. У моей подруги всё солиднее - сыр, ветчина, черри помидоры и всего понемногу, а в сумме огромная тарелка. Завидую хорошему обмену веществ)))). Мы, кстати, на пляже встретили одну пенсионерку из Сибири, которая нас осторожно спосила: "А правда, что у вас в отеле дают 4 вида сыра?" "Больше!"- хором ответили мы.

После завтрака прогулка вдоль берега и потом на лежак к бассейну. Места хватало всем отдыхающим и у 4 бассейнов и на пляже. Мы не любители особенных оздоровительных и развлекательных мероприятий, но желающие могли заниматься водной и степ айробикой, стрелять из лука, играть в гольф, теннис, волейбол, в чем-то еще учавствовать, но мы не любители, да. Мы любители выпить.)))

И еще моя подруга любитель шоппинга. Вот даже передать не могу сколько весил ее чемодан, когда мы уезжали. Все покупали в магазинчиках на улочке рядом с отелем и на рынке (он проходит по понедельникам) тоже недалеко от нашего отеля. Что увозили? Постельное белье, обувь, сумки, футболки и джинсы, сувениры...

Нет, справедливости ради отмечу и недостатки - нет в пределах видимости зубочисток. И это единственный недостаток. ЕДИНСТВЕННЫЙ, который нам удалось для себя сформулировать!!!!

Ну и представитель компании "Coral" Светлана оставила у нас отрицательное впечатление. Но ведь это впечатление от отеля не портит, правда?

Мы вернемся сюда еще раз. Обязательно! И большое спасибо всему персоналу - вы молодцы!!!

Плюсы отеля
свой просторный пляж дружелюбный персонал зеленая ухоженная территория отличное питание
Минусы отеля
отсутствие зубочисток.
Добавлено 04.06.15 22:54 (3 427 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:22 05.06.15

Добрый день Ольга,

От лица руководства отеля благодарим Вас за замечательный отзыв о нашем отеле. Для нас важно знать Ваше мнение, спасибо что написали подробно об услугах нашего отеля. Замечание про зубочистки непременно передадим менеджеру ресторана. Мы очень рады, что Вы остались довольны и у Вас есть желание вновь к нам вернуться. Мы стараемся отличаться своим сервисом и питанием среди отелей этой же категории. И нам приятно, что Вы это оценили. Ждем Вашего повторного приезда . До новых встреч

С уважением
Отдел продаж отелей Палома.

23:28 18.06.15

Отдыхали с вами в одно и то же время, полностью с вами согласна по отзыву! Великолепно! Были в отеле второй раз, хочется вернуться!!

14:38 14.09.15

Здравствуйте. Как проходит вечерняя анимация, вечернее шоу? Это просто музыка? Или есть театральные и т.п. представления с приглашенными артистами? Где проходит? Есть ли амфитеатр?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Olga Novikova (1)