за последние 30 дней
Кристал уже не тот?
Кристал Де Люкс Кемер
У многих людей при упоминании сети отелей «Кристал» возникают ассоциации с комфортом, причем по привлекательной цене. Так, наверное, и было раньше. Но сейчас ситуация изменилась. За 12 дней, с 29 мая по 9 июня 2015 года, столкнулся не только с плюсами, но и минусами отеля.
Заселение
Мы приехали в отель к 12 часам дня и нас сразу заселили, затем пошли на обед. Приятно было и то, что дали 2 ключа, так как я был с человеком. Вначале тусклый свет во всей гостинице давил, но потом к нему привыкаешь, а вот привыкнуть к шуму не смог. Окна из нашего номера выходят на дорогу. Круглые сутки шум транспорта, еще рядом сразу 3 ночных клуба «Инферно», «Кристал», «Аура». Клубящийся пипл по ночам шумит как на улице, так и частенько внутри отеля. Кричать каждому, чтобы вели себя тише, бесполезно. Приходилось закрывать окна, хотя шум проходил и через них. Кстати, моей попутчице показалось, что кто-то ходил по балкону. До этого девушка из Беларуси утверждала, что романтичные турки даже влезли на ее балкон, зная, что она живет одна.
Номерной фонд
Впервые из 80 каналов по большей части турецких, немецких и российских появился и казахстанский канал Казак ТВ. Правда, в номере почти не сидишь. Матрасы на кроватях немного мягкие, я люблю жестче. Неприятно удивило влажное постельное белье, оно мешало сну также как шум.
Не было зубных щеток и пасты, правда, это добро я взял с собой. К тому же на борту «Эйр Астана» пассажирам бизнес класса дарили гигиенические сумочки «Чопард» так что это не принципиально. Горничные приветливые, все чисто убирали, правда, иногда оставляли свои тряпки. Мини-бар пополнялся регулярно. Это 4 банки газированных напитков и 4 воды. Так что вопрос с сушняком был улажен. В целом номер довольно уютный, а на балконе можно курить или просто любоваться горами.
Питание
В первые дни оно произвело вау-эффект. Говядина, индейка, форель, клубника, арбузы, персики, большой выбор вкусных сладостей. На завтрак овсянка или рисовая каша, хлопья и так далее. Один раз на ужин подали даже пельмени. Потом, все это многообразие стало. На вкус и цвет товарища нет, но далеко не все что готовил повар, мне нравилось. Хорошо, что в отеле есть три ресторана: мексиканский, итальянский, турецкий. Мы выбрали мексиканский и не прогадали. Ужин восхитительный понравился и стейк и салат с авакадо и особенно жареное мороженое. А не понравился бар на пляже. Даже в Клаб Бела сан 4* нас кормили гамбургерами, а здесь только напитки и на полдник кексы. А после моря хочется сильно кушать. Пивом и айраном насытиться было сложно.
Пляж
Вода кристально чистая и это плюс. Вопрос с крупной галькой решал легко, просто плавал с пирса. Лежаков и матрасов на них хватало. Хотя как обычно граждане СНГ воздвигали на них пирамиды из камней или обвязывали полотенцами. Минус это расстояние. Идти надо было через парк и дорогу. Оказывается, турки тоже не всегда смотрят на сигнал светофора, поэтому стоит быть осторожней. К тому же впритык находился общественный пляж, и янычары своим страстным взглядом бороздили тела туристок.
Расслабиться на пляже было сложно. Маленькие детки кидали гальку в разные стороны, иногда в отдыхающих. Один из них угодил мне в руку. Поцарапало. Кстати, больше всех здесь россиян и казахстанцев. Украинцев стало очень мало, а еще много немцев, голландцев, норвежцев.
Анимация и развлечения
Команда аниматоров понравилась, позитивные ребята и девчата, только один турок слишком назойливо проявлял свое внимание к представительницам прекрасного пола, причем, даже не обращая внимания на их спутников. Что поделаешь, темперамент. Представления для деток были однообразные, а вот для взрослых очень даже ничего. Особенно впечатлили кенийские гимнасты и бразильское самбо, капуэро. Территория отеля маленькая, поэтому мест для каких-то игр было немного. Ночной клуб «Сапфир» не фонтан, из-за какого-то затхлого запаха в помещении и репертуара. К тому же какой смысл тусить там, когда рядом сразу несколько ночных клуба. В бильярд и боулинг не ходили дорого. В СПА заказал массаж и маску на лицо, сделали за 30 долларов. У миниатюрной девушки такие крепкие руки, что потом хромал два дня. Есть еще тайский, делает тайка, но рисковать не стал.
Шоппинг
По понедельникам в Кемере проходит овощной базар, он находится рядом с часовней сразу за Вайкики. Здесь можно взять рыбу, ягоды, сладости и так далее. По вторникам вещевой рынок, только он находится в другом месте, рядом с отелем Ланкора бич. Кроме того от часовни отходят экспресс -маршруты до Антальи за 4 доллара. Кому интересно могу рассказать про покупки в аутлете «Диппо» и ТРЦ «Мигрос 5 М». Там выбор гораздо больше. В Кемере есть магазин кожи «Денвер» но цены там высокие. Все-таки на курорт едут отдыхать.
Плюсы: Неплохой номерной фонд, один бесплатный ужин в аля-карт, хорошая программа для взрослых, вкусное мороженое в лагуна-баре. Не было давки в ресторане.
Минусы: Слабый вай-фай, шум круглые сутки, немного развлечений для семей с детьми, при длительном отдыхе кухня начинает приедаться. Я так и не понял, почему ультра ол анклюзив, ведь импортного спиртного не было. «Финляндию» и «Грантс» привез с собой.
Итог: Во время отдых познакомился с двумя москвичками, которые рассказали что после смены владельцев «Кристал» уже не так сияет. Не знаю, как было раньше, но в чем-то они правы. Семьям с детьми и пожилым людям сюда не рекомендую, а вот для молодежи желающей отрываться на отдыхе это идеальное место!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Спасибо Вам огромнейшее за столь качественное , а главное подробное изложение! Благодарим Вас за отзыв, за то что указали плюсы и минусы отеля. Целью Сети Отелей Кpистал является обновлениe и повышение качества обслуживания.Мы считаем,что предложения и отзывы , присланные Bами, будут положительно способствовать нашeй работе.Полученное от Bас замечание о кухне, пляже, wifi будет рассмотрено и проконтролируется соответствующими отделaми.
Надеемся снова увидеть Вашу замечательную семью в числе наших гостей!
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Людмила Клыковская
Отдел по работе с гостями