Отзыв об отеле Grand Santana (отель был переименован 01.01.19)
Отдыхала Семьей с детьми в
мае 2015
- Рекомендую отель
24.05.15 - 02.06.15
4.2
4 размещение
4 сервис
5- питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Хорошо отдохнули
Неделю как вернулись из отеля, в принципе остались только положительные впечатления.
Но ложка дегтя в этой бочке меда все таки есть — это заселение, когда ночью приезжаешь в отель, а на reception сообщают, что оплаченных нами категорий номеров в наличии нет. Завтра будет хороший номер, будет подарок, будет..., но завтра. Отельный гид Сабир от ANEX TOUR, которым мы прилетели, тоже от нас отмахнулся. Понятно ночь, хочется верить, что в дневное время, он также помог бы нам как и другим, судя по отзывам.
Все таки под утро нас заселили (две семьи) вместо стандартов в два family room, обещая что переселять больше не будут. На второй день вторую нашу семью все же переселили (в отличный номер стандарт с видом на море), а вот нас с ребенком оставили в family room без всяких доплат (спасибо огромное отельному представителю Анастасии, которая помогла) и мне не пришлось тратить еще и следующий день на переселение. Номер на пятом этаже с видом на бассейн, боковой вид на море и другой боковой вид на горы, Махмутлар очень красивый поселок. Кстати family room это номер из двух комнат, вторая маленькая комната без окон, в ней только две кровати и вентилятор на потолке и все. Мы ей не пользовались, так как жили с ребенком в большой комнате (там стояла большая 2-х спальная кровать и полноценная полуторная кровать, индивидуальный кондиционер). Комната для детей произвела впечатление кладовки для детей.
По всем остальным моментам отдыха только позитив:
Бассейны чистые, все горки работают, лежаков хватает, питание нормальное (если кто-то скажет, что дома питается лучше, я не поверю, да, очереди за грилем, но в 5* отелях они тоже присутствуют), пляж чистый, территория отеля небольшая, но ухоженная, в номере у нас за десять дней ничего не сломалось.
По морю нюанс — оно всегда подштармливает, и заход не очень, но для тех, кто хорошо плавает есть пирс с лестницей.
Но спасает отель конечно же анимационная команда. Огромное спасибо шефу анимации Уфуку и ребятам, вы все позитивные, несете хорошее настроение, постоянное уделяете внимание нашим детям и сглаживаете все недочеты отеля, придумываете постоянно что то новое, что бы разным возрастным категориям туристов было интересно. В отель хочется вернуться.
Плюсы отеля
анимация
расположение отеля
чистые бассейны
Минусы отеля
заход в море
Добавлено
09.06.15
23:10
(2 235 символов в тексте)
моё Cпасибо
20:29 10.06.15
Добрый вечер! Обьясните , почему заход в море не очень? Что там?
13:48 11.06.15
Уважаемая Ирина, спасибо за отзыв и за время, потраченное на его написание. Спасибо, что не смотря на трудности, с которыми Вам пришлось столкнуться при заселении в отель, Вы все таки рекомендуете наш отель и готовы вернуться вновь. Что касается смены стандартного номера на номер другой категории, не ниже оплаченного, то это достаточно распростаненная практика в сфере гостиничного бизнеса. Однако, если бы Вам предоставили семейные сьюты на весь период пребывания в отеле, то претензии считались бы не обоснованными. А так как данный номер Вам предоставляли всего на одну ночь, то жалобы понятны и сотрудники ресепшен старались сгладить этот момент, предлагая бонусы и подарки.
Для информации гостей, чтобы не было недоразумений, вношу коррективы в описание номеров: family room - это не двух комнатные номера, а номера идентичные номерам стандарт, только большей площади, состоящие из 1 комнаты с полноценными 4мя спальными местами. Family suit - это двух комнатные номера, которые, к сожалению, не все похожи друг на друга. В настоящее время в распоряжении отеля имеется так же дополнительный корпус, где в обеих комнатах категории сьют имеется кондиционер, телевизор + 2 ванных комнаты.
Уважаемая Ирина, спасибо за то, что отметили и плюсы нашего отеля, спасибо, что оценили анимационную команду и поставили достаточно высокие оценки.
Искренне желаем Вам всегда только удачных и позитивных путешествий, куда бы Вы ни отправились.
С наилучшими пожеланиями добра Вам и Вашим близким,
С уважением, Анастасия - отдел по работе с гостями.
Добавить комментарий
Добавить комментарий