за последние 30 дней
Отдыхали в отеле с 22.05.15 по 07.06.2015. Летели...
Отдыхали в отеле с 22.05.15 по 07.06.2015. Летели авиакомпанией Норд Винд. Перелет прошел хорошо, а питание ужасное, уже в который раз (испания, таиланд).
О том, что хорошо в отеле, пишут многие, особенно семьи, которые отдыхали с детьми. Мы без детей.
О минусах отеля:
1. Самый большой минус отеля - это его амфитеатр: очень плохо видно что происходит на сцене, если сидеть на стуле. Для того, чтобы увидеть все происходящее, необходимо стоять. А концепция отеля по вечерней анимации- это танцевальные группы. Если сидишь, то видно иногда только треть или половину сцены, в зависимости от того, кто сидит перед вами, а ног танцоров не видно вообще. Хотя я и не маленького роста.
2. В лобби баре официанты не всегда понимают, что заказали туристы и на каком языке, кроме турецкого. Пример: заказал "Ред Лейбл" - принесли красное вино, заказал кампари, джин, оранж микс- принесли отдельно кампари оранж и джин оранж, при заказе мартини драй (причем три раза повторенный заказ официанту, что именно драй) ПРИНОСЯТ БИАНКО. Медленно работают бармены. "Ред лейбл" всегда спрятан за грудой выставленных бутылок и не только в лобби баре. Поэтому вновь приехавшие узнают о том, что "ред лейбл" наливают без дополнительной платы чаще всего от отдыхающих. В меню всех баров это не указано. Кстати, этот напиток единственный, который не турецкий. Турецкое шампанское весьма неплохое, но из меню тоже непонятно за плату или нет. А наливают бесплатно. Коктейли алкогольные готовят без души- невкусно. Сам на турецком не разговариваю и выручило то, что познакомились с семьей из Гагаузии. Они понимают и разговаривают по турецки. Хотя Наталья из Гагаузии заметила, что если разговаривает на турецком с официантами, то почему-то обслуживают хуже, чем на английском. А ЛОББИ БАР- ЭТО ЛИЦО ОТЕЛЯ.
3. Питание. Совершенно не умеют жарить рыбу (форель, морской окунь, дорадо и т.д.) на гриле. Она у них получается почему-то пареной и поэтому невкусной. Сладости очень средненько приготовлены: что пахлава, что рахат лукум (то весь пристает к зубам, то безвкусный). Дыни на две трети зеленые, даже жалко что их режут. Если бы им дали немного полежать, они бы дошли. Хочу написать о колбасе, которой выложено много. Более худшей трудно представить (это касается, наверно, всех турецких отелей), поэтому зачем так много выкладывть (затраты, нарезка и интересно куда она потом девается), ведь свиней в Турции нет.
4. Уборка в номере. По нашей просьбе одна из уборщиц поставила побольше гелей для душа (потому что не вовремя меняли, когда закончится) и зачем-то шампуней (не просили), и положила два лишних куска мыла. после смены уборщицы все лишнее забрали - нонсенс, впервые сталкиваюсь с таким.
5. Номер. -В ванной вместо шторки установлено стекло поэтому принимать душ нужно очень аккуратно, иначе на полу много воды.
6. Наш номер 2222 находился рядом с игровой комнатой. У нас был ранний вылет (выезд из отеля в 4-50) и был финал лиги чемпионов по футболу, так казахи орали в этой комнате, как резанные, до самого окончания матча под пиво, которое приносили из лобби бара. Утихомирить их не могли даже работники отеля с ресепшен. Рядом с этой комнатой находятся еще четыре комнаты отдыхающих.
7. После строительства новых вилл в отеле уничтожили почти весь лесной массив. Хотя зачем в этом отеле так много вилл - непонятно (питание- вместе со всеми, пляж тоже). Лесной массив остался только возле релакс бассейна.
8. Релакс бассейн находится рядом с дорогой и трансформаторной будкой или компрессорной (не понял что это за сооружение), которая гудит постоянно. Нет бара, даже воды взять негде (только или из номера, или из лобби бара). Сомнительный релакс.......
9. Тренажерный зал. Полотенца выкладывали только в 10-30, хотя зал работает с 9-00. Почему так - даже работники отеля не смогли объяснить.
10. Площадку под волейбол на пляже очень часто готовили сами отдыхающие (поливали водой песок) и иногда разыскивали мяч. Столы для настольного тенниса никак не защищены от ветра. Во время нашего отдыха ветер дул постоянно и достаточно сильно.
Удивительно, это первый отель в Турции, где обслуживающий персонал не говорит по-русски, кроме спа-салона и аниматоров.
Указал все минусы, которые видел.
Но в отеле есть и много хорошего: обслуживание в ресторане и пул баре, достаточно чистый пляж (если бы не мусорили сами отдыхающие, особенно фрицы), в номере при открытии балконной двери кондиционер не отключается, сразу выдают два ключа от номера, для детей сделано очень много и качественно (по отзывам отдыхающих и личным наблюдениям), хорошие аниматоры, хорошая мебель в номерах, есть несколько русских каналов по телевизору. Много фруктов: арбузы, абрикосы, клубника, киви, яблоки, бананы, персики.
Очень многие пишут, что плохие завтраки. Они нормальные для Турции и отеля данного уровня (в Таиланде даже поскуднее). Конечно, в Испании дают хамон и сырокопченную колбасу, жаренный тонко нарезанный бекон. В египетских отелях- опять же бекон, в Праге-также бекон и качественные сосиски.
Читать полностью на TopHotels
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (27)
к 10: не все русскоговорящие, но большинство понимают "стандартный набор" - несколько странно, что вам пришлось с этим столкнуться. Хотя в одном из а ля кард ресторане у нас был такой официант, приходилось выступать переводчиком на английский для друзей.
С чем согласен: для детей очень хорошая инфраструктура, в целом хорошее обслуживание. Но если детей нет - то будет весьма скучно.
После ремонта многое только "осваивается", что-ли, поэтому есть шероховатости, которые, надеюсь, будут исправлены со временем
2. В этом аля карт и мы были да согласен, но остальные особенно в лобби баре причем в начале отдыха было совсем плохо , а потом поставили других официантов стало не много получше.
3. Вы что хотите сказать, что если без детей, то в этом отеле делать нечего. Печально. Нам и без детей было не скучно.
4. Интересно, а что осваивается, если построены только виллы и новый детский клуб.
Почему нет от вас комментариев по всем остальным минусам?!
И рекомендую фразы читать полностью не выхватывать куски.
Я написал не обо всех минусах данного отеля.
Мне кажется Вам туда ехать не стоит особенно после Вояжа, в котором я тоже был два раза, слишком большая разница.
Эльмимре в этом отеле наверняка понравится, ведь гурмана сразу видно!
>1. А вы на море ездите, чтобы купаться в бассейне с хлоркой?
Конечно, в море. В других отелях в бассейнах купались довольно редко, здесь же купаемся и в бассейне у вилл. В нем хлорки не чувствуется вообще, людей в нем почти не бывает.
Мое дополнение касалось именно того, что небольшое, но удобство в виде бассейна рядом у вилл есть. Плюс, в них тише, чем в большинстве номеров.
> Главное в этом пункте, что уничтожены деревья. которых в этом отеле и так мало
мы не были в этом отеле раньше. Вполне вероятно, что раньше было больше деревьев, сейчас "леса" уже нет, но совсем голой территория не стала.
> 3. Вы что хотите сказать, что если без детей, то в этом отеле делать нечего. Печально. Нам и без детей было не скучно.
Я имел в виду, что для поездки без детей можно выбрать и другой отель, более для этого удобный. Нам отель очень нравится, именно из-за условий для отдыха с детьми (большой мини-клуб, неплохая анимация
>4. Интересно, а что осваивается, если построены только виллы и новый детский клуб.
Перечисленные вами виллы и детский клуб, кроме того, видно, что много газонов переделано, сейчас настраивается автополив, выделяются новые зоны отдыха
А как персонал будет адекватно реагировать на недостатки, если о них молчать, как Вы, например, или Светлана Полякова? Я не понимаю и не поддерживаю авторов, пишущих восторженные отзывы, вводя будущих гостей этого "замечательного" отеля в заблуждение.
Ирина, я понимаю ваше негодование по поводу моего отзыва. Вы наверное 21 день наслаждались прокисшим творогом и грызли старые булочки, а тут прочли мое сообщение и огорчились, но вы не одна такая, вот и Эльмимра в вами.
На счет хлорки. Вот вы, госпожа Сабирова, такой опытный турист, гуру Турецкого отдыха и непревзойденный фотограф на мыльницу, а не знаете, что хлорка нынче непопулярна. Современный мир сейчас использует УФ-обработку или активный кислород.
Скажите, много пустых номеров в отеле? Нас все пугают, что туристы не едут в Турцию... Значит, есть возможность выбора хорошего номера , чтоб было тихо ?
Большое Вам спасибо за столь детальный и обширный отзыв на данной интернет сайте.
Нам очень приятно слышать о том, что Вы в общем остались довольны отдыхом в нашем отеле, а все минусы мы учтем и будим стремиться сделать наш сервис еще лучше. Искренне будим надеяться на новую встречу с Вами!
Всего Вам доброго!
С Уважением
Отдел по работе с гостями-Татьяна