АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
379 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Pickalbatros Beach Club Resort - Abu Soma (отель был переименован 01.09.20)
Отдыхала Семьей с детьми в мае 2015
04.05.15 - 12.05.15
- Не рекомендую отель
4.3
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Майские праздники в Amwaj Blue Beach Resort & Spa Abu Soma

Добрый день! Появилась свободная минутка и я решила оставить свой отзыв об отеле Amwaj. Отдыхала я в этом отеле вместе с 5-ти летним сыном с 04.05.2015 по 12.05.2015, туроператор ANEX Tour. Начну с размещения в отеле: приехали мы в отель в обед, на рецепшене нас встретил достаточно вежливый персонал, мы заполнили гостевые карты и нам предложили пойти в главный ресторан пообедать. Сразу отмечу выбор блюд был небольшой, для себя сделали вывод, что это было связано с окончанием времени, отведенного в отеле для обеда. По возвращении на рецепшен, нас уже ожидал работник отеля с ключами от номера. Номер нам достался 1212, достаточно большой, уютный, с видом на главный бассейн и море. Минус - отсутствовал утюг, заявленный в номере, который после неоднократного обращения на рецепшен и к менеджеру по работе с гостями Кристине, нам наконец-то доставили в номер уже только к 23.00, когда он уже в принципе не потребовался. Теперь несколько слов о работе обслуживающего персонала в ресторанах отеля. Не понятно по какой причине, официанты особенно вежливо и услужливо обслуживают туристов из Германии, в то время, как туристов из России могут просто игнорировать, хотя путевки для россиян стоят на порядок дороже, чем для немцев. Этот факт меня крайне возмутил, и только после знакомства с менеджерами ресторанов, ситуация пизменилась в противоположную сторону, но я считаю, что в отеле, у которого заявлено 5*, обслуживающий персонал должен относиться ко всем туристам одинаково внимательно и не должно быть подобного разделения. Еще хотелось бы озвучить работу гида Муххамеда, представляющего компанию ANEX Tour, такого непрофессионального гида я встретила впервые. Объясню свою позицию, во-первых, его работа основанна только на продажах экскурсионных программ и если туристы по каким-либо причинам у него не преобретали экскурсии, он вообще с ними не общался. Во-вторых, от него периодически поступали неоднозначные предложения о совместном провождении времени (не только ко мне!), но и к другим девушкам. Никакой помощи при возникновении вопросов, возникающих у туристов во время нахождения в другой стране, от него не было. Подводя итог всему сказанному, в указанный отель можно съездить отдохнуть, но второй раз возвращаться в него не хочется, так как есть минусы в работе обслуживающего персонала по отношению именно к русским туристам, еда не разнообразная, практически отсутствовали морепродукты (были всего один или два раза), либо суши и можно было сходить в рыбный ресторан за дополнительную плату, но самый большой минус - это пляж только с пантона и крайне непрофессиональная работа отельного гида.

Добавлено: 09.06.2015 11:42
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 613 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

02:12 30.06.15
Дорогая Ольга,
Приветствуем из Amwaj Blue Beach Resort & Spa!
Спасибо за Ваш отзыв и большую подачу вашего пребывания у нас,
Ваши добрые комментарии высоко ценятся.
Было бы приятно приветствовать Вас и Вашу семью в ближайшем будущем!!!
Искренне, Кристина, guest relation.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (704) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Ольга Ткачук
Россия
Сургут
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 30.10.2013
  • Страны, города: 4 / 5
  • Отели: 7
  • Отзывы: 7
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 4 628