за последние 30 дней
Рассказываю: приехали в отель, в отеле сразу предложили...
Рассказываю: приехали в отель, в отеле сразу предложили купить экскурсии, мы отказались и началось... араб сделал такое выражение лица, как будто мы ему обязаны. после этого мы с маленьким ребенком ждали заселения 6 часов в отель. Номер грязный, ни одна розетка холодильник не работает, вообщем электричество включали в номере три раза за 10 дней и то только после того, когда у нас все телефоны разрядились и мы пошли ругаться. в номер дали одну бутылку воды со словами что это до конца отдыха. Еда в отеле если ее вообще можно назвать едой, оставляет желать лучшего. утром странная кашка и хлопья, выбора нет вообще. на обед и ужин за 5 первых дней не разу не давали мясо и курицу, давали рыбу непонятную, которой я в первый же день отравилась. первый раз видела, что за обычным жаренным картофелем (гарниром) стояла такая большая очередь, так как кроме нее есть было нечего, а то что было вызывала сомнение. пляжа толком нет, сначала отлив моря нет, затем оно приходит и море по колено 100 м. вообщем купаться можно только с причала который уходит в море на глубину. арабы просто ненавидят русских! подошла за пивом на пляже, араб ответил, что пива для русских нет, а рядом сидели люди из европы и пили пиво. вообщем такого скотского отношения, я давно не видела! они не считаются ни с детьми ни с девушками. делают все назло, просишь теплую воду дают ледяную, ледяную теплую. скотство везде! все русские которые отдыхали были не довольны, а две пары обещали подать в суд на компенсацию! Вообщем делать тут нечего, отдых насмарку, для детей никаких развлечений нет, да и детей в отеле кроме нашего, никого почти не было. Не отель, а ЧУМА! НЕ РЕКОМЕНДУЮ, МНОГО ГДЕ БЫЛИ НО ТАКИХ СКОТСКИХ МЕСТ НЕ ВИДЕЛИ!!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Это было великая печаль услышать, что наши услуги не до Ваших ожиданий, однако мы были бы признательны, если бы вы проинформировали наc o Вашей жалобе во время Вашего пребывания, и мы бы постарались решить это.
Пожалуйста, будьте уверены, что удовлетворенность наших гостей является, нашей главной заботой
Приносим свои извинения за причиненные неудобства.
Очень высоко ценятся ваши комментарии по поводу вашего пребывания в Amwaj Blue Beach Resort & Spa.
Искренне, Кристина, guest relation.
Вы действительно хотите удалить комментарий?