Отзыв об отеле Robinson Club Masmavi, Jacaranda Club & Resort, Justiniano Club Belek, Castle Belek (отель был переименован 01.09.17)
Отдыхал C маленькими детьми в
июне 2015
- Не рекомендую отель
20.05.15 - 04.06.15
2.3
1 размещение
3 сервис
3 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
5 вшезвезд
Ранее при любых поездках, читая заранее негативные отзывы - я говорила себе: "Свинья везде грязь найдет, едем на море, к солнцу - плевать на номер! 5 звезд, отдых, ура! Теперь и я стала счастливым обладателем этой "свиньи". Хочется вернуться и отлепить от фасада как минимум 3 звезды, чтобы осталось 2. Ну, 3 - учитывая, что это не Европа.
Если вам нужен грязный номер, однообразная невкусная еда (курица, индейка, рыба) и ротавирус, которым заселен весь отель - вам в Джакаранду. Только после приезда вы успеете заразить всю семью и будете лежать с температурой 40,4, не слезая с горшков. К сожалению, о данном факте я прочла слишком поздно и не уберегла ни себя ни 2-летнего малыша. А также еще четверых "счастливчиков". Не буду писать слишком длинный текст. Просто посмотрите на фото нашего сказочного 5-звездночного номера. После второго дня сухой 20-секундной уборки, после которой грязи оставалось еще больше - я весь отдых мыла полы сама. Отодвинутые нарочно тумбочки ("вот это уборочка!"), за которым были горы мусора, пыли и хлопьев на уборщицу с щеткой впечатления не произвели - она одинаково красиво на второй день помахала ровно по центру номера, посмотрела на сие ужасающее скопище грязи и сказав "Олл клин" тихо удалилась. Я тщетно ждала, что она вернется. Полы там не моют видимо по каким-то идейным соображениям. Чужие волосы в ванной как лежали с первого дня в углу, так и остались там лежать. О какой дезинфекции и уборки сантехники там может идти речь вообще?
Заявленного белоснежного привозного песка на пляже нет. Обычный пляж. Пологий вход? Где? Мы прошлись на километр влево и вправо - нашли. Но не на пляже Джакаранды. Дети не могут преодолеть каменистый обрыв. Да, он совсем не большой и возможно из-за шторма так скопились галька и камни. Но это нельзя назвать пологим песчаным входом в море. Дети младше 5-6 лет не заходили самостоятельно.
Детская площадка - 3 горки в разных местах, одна прямо у входа в отель, с качелями. Вторая на пляже. Третья у бассейна без лесенок для детей постарше. Детской площадки как таковой нет. Собирать горки в трех разных точках отеля неинтересно. Все горки без навесов. Под палящим солнцем с 2-летним долго не покатаешься.
Детское меню на завтрак каждый день одно и то же. Для детей от 4-5 лет. Хлопья, снеки, молоко. Для детей 1-2 лет нет ничего. Даже каши. Ни одной. На обед и ужин каждый день одно и то же: пюре, брокколи, курица (куда без нее в Джакаранде?), вареная морковь, вареный зеленый горох... В общем, только привозные баночки и спасли. Вообще 4 раза езжу с малышом и такое вижу впервые: чтобы даже каши не было на завтрак.
Сама трапеза в отеле - это вообще взрыв мозга - столовая пролетариата. Такое ощущение, что все после 20-дневной голодовки. Толпища народу (а конец мая - начало июня - это еще не разгар сезона), мест нет. После двух дней таких поисков столика в районе 19-20 часов, мы стали ходить ужинать после 20:30. Места всегда были. "Салаты" довольно загадочны - пучки укропа, пучки лука, нарезанные овощи, отдельно соусы. Игра "Собери сам и закуси пучком сельдерея". При виде нашинкованной свежей капусты я уж обрадовалась - будет еда! Не тут то было. Капуста оказалось попросту сырая. Без уксуса, без сахара, без соли. Просто нарезанная капуста. Я чего-то не понимаю?
Когда на третий день я поняла, что краны и прочее никто так отчищать и не собирается, сфоткала все и отнесла на ресепшн. Следующим удивительным фактом было то, что вместо уборки нам принесли тарелку фруктов - киви, бананы, груши, арбузы, персики. За весь наш отдых в ресторане не было ни киви, ни персиков... Видимо, берегут для тех, кому уж слишком печальный номер попался. Ужас - это мягко. Этого отзыва здесь не было бы, если бы не множество фактов о вирусе. Только из-за него я решилась предостеречь всех тех, кто так же как и я "купился" на "раскрученный" "ЛУЧШИЙ" отель в Белеке. Море, солнце (увы, не настроение и здоровье в этот раз) - это все, что есть в Джакаранде. Остальное ищите в других отелях.
Отель
Номера
Номера
Отель
Отель
Номера
Номера
Номера
Номера
Номера
Номера
Номера
Номера
Номера
Номера
Номера
Номера
Номера
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
Плюсы отеля
бесплатный wifi
Минусы отеля
несоответствие звездности
невкусная однообразная еда
Добавлено
08.06.15
23:17
(4 046 символов в тексте)
моё Cпасибо
13:06 09.06.15
Здравствуйте. А чем лечились от вируса? Вам врач поставил ротавирус?
14:05 09.06.15
У Вас два одинаковых отзыва. Рекомендую удалить первый (без фотографий).
15:30 09.06.15
так вы заболели там еще?
15:33 09.06.15
какой у вас был номер комнаты?
17:28 09.06.15
Добрый день ! Все фото по номеру , можно сделать вывод вы рассматривали ремонт...Отель по цене не так высок . Из Москвы. Неужели так все мрачно ? В других отелях Белека вы отдыхали?
17:35 09.06.15
4 раза с 2-х летним малышом? Сильно!
Номер поменять просили? Что ответил менеджмент на претензии по уборке?
21:40 09.06.15
прошло три года как тут побывал и ничего не изменилось , глянул фотки и вспомнил свои ,,,, реальный шалман а не отель ... Плохо Вы отзывы читали там только по фото какие я и другие туристы выкладывали понятно какая политика отеля и менеджеров.
Привет ТУИ и джакаранде)))
Автору сочувствую , полностью понимаю .
21:50 09.06.15
Андрей а смысл менять шило на мыло, там все одинаково.
01:06 10.06.15
В Инвитро сдавали. Подтвердили. Там заразились
01:07 10.06.15
Менеджмент принес в номер тарелку с фруктами. Все)
01:09 10.06.15
Лечились виферон, нурофен и пребиотики ребенку, гриппферон, парацетамол, пребиотики взрослым. Там мы никуда не обращались, так как заболели перед отъездом
01:13 10.06.15
Плохо смотрела фотки. Много езжу. Всегда доверяла кол-ву плюсов против минусов. "Попала" вот так впервые. В Турции была в 4, 5*, лет 10 назад в 3*, в Европе, Азии, ни разу претензий не было. Были небольшие минусики. Но такого ада я не ожидала. Даже на отзыв решилась, хоть сроду не возникало желания их писать.
01:14 10.06.15
1218
01:14 10.06.15
Я отправила запрос на удаление. Еще вчера
21:31 10.06.15
Спасибо за ответы.
PS. Удалить можно самостоятельно из своего кабинета.
20:01 11.06.15
не стоит доверять количеству + против - ,учитывая что накрутки никто не отменял (да и народ у нас разный,типа по слоям общества ) и джакаранда этим грешит больше всех , я учитываю для себя не плюсы и минусы, а процент отрицательных отзывов от обшего количества отзывов.... ну дальше есть у меня своя система ......Но прошу учесть что за копейку канарейку ))) такого не бывает , а в Турции уж так лет 15 , из года в год цены только растут , а сервис и т.д. падает.
17:47 04.07.15
Уважаемая Ольга,
Нам очень жаль что отель не соответствовал Вашим ожиданиям.
Команде нашего искренне неприятен тот факт, что инфекция ротавируса омрачила Ваш отдых, надеемся, сейчас Вы находитесь в добром здравии.
Хотим заметить, что мы прилагаем все усилия для того, чтобы содержать места общественного пользования в чистоте, внимательно и серьезно относимся к процессу приготовления пищи, учитывая все нормативы. Так же мы ведем учет болеющих гостей, и в этом сезоне нами не были обнаружены какие либо вирусы или кишечные инфекции. Все же гости должны следить за частым мытьем рук и прочее, а так же содействовать повышению иммунитета еще за долго до планируемой поездки в чужую страну.
Сожалеем что ресторан при всем многообразии блюд, а так же тематических вечеров различных народов мира не смог Вас впечатлить.
Ваш отзыв был отправлен высшему руководству отеля, меры по улучшению качества были приняты. Благодарим что поделились информацией.
Надеемся у нас будет возможность доказать что мы не оставили Ваш отзыв без внимания.
С уважением,
Департамент по работе с гостями
Jacaranda Club & Resort
Добавить комментарий
Добавить комментарий