АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.06.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1865
Фото: 18
Отзыв об отеле Robinson Club Masmavi, Jacaranda Club & Resort, Justiniano Club Belek, Castle Belek (отель был переименован 01.09.17)
Отдыхал C маленькими детьми в
июне 2015
20.05.15 - 04.06.15
- Не рекомендую отель

2.3

1 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

5 вшезвезд

Ранее при любых поездках, читая заранее негативные отзывы - я говорила себе: "Свинья везде грязь найдет, едем на море, к солнцу - плевать на номер! 5 звезд, отдых, ура! Теперь и я стала счастливым обладателем этой "свиньи". Хочется вернуться и отлепить от фасада как минимум 3 звезды, чтобы осталось 2. Ну, 3 - учитывая, что это не Европа.

Если вам нужен грязный номер, однообразная невкусная еда (курица, индейка, рыба) и ротавирус, которым заселен весь отель - вам в Джакаранду. Только после приезда вы успеете заразить всю семью и будете лежать с температурой 40,4, не слезая с горшков. К сожалению, о данном факте я прочла слишком поздно и не уберегла ни себя ни 2-летнего малыша. А также еще четверых "счастливчиков". Не буду писать слишком длинный текст. Просто посмотрите на фото нашего сказочного 5-звездночного номера. После второго дня сухой 20-секундной уборки, после которой грязи оставалось еще больше - я весь отдых мыла полы сама. Отодвинутые нарочно тумбочки ("вот это уборочка!"), за которым были горы мусора, пыли и хлопьев на уборщицу с щеткой впечатления не произвели - она одинаково красиво на второй день помахала ровно по центру номера, посмотрела на сие ужасающее скопище грязи и сказав "Олл клин" тихо удалилась. Я тщетно ждала, что она вернется. Полы там не моют видимо по каким-то идейным соображениям. Чужие волосы в ванной как лежали с первого дня в углу, так и остались там лежать. О какой дезинфекции и уборки сантехники там может идти речь вообще?

Заявленного белоснежного привозного песка на пляже нет. Обычный пляж. Пологий вход? Где? Мы прошлись на километр влево и вправо - нашли. Но не на пляже Джакаранды. Дети не могут преодолеть каменистый обрыв. Да, он совсем не большой и возможно из-за шторма так скопились галька и камни. Но это нельзя назвать пологим песчаным входом в море. Дети младше 5-6 лет не заходили самостоятельно.

Детская площадка - 3 горки в разных местах, одна прямо у входа в отель, с качелями. Вторая на пляже. Третья у бассейна без лесенок для детей постарше. Детской площадки как таковой нет. Собирать горки в трех разных точках отеля неинтересно. Все горки без навесов. Под палящим солнцем с 2-летним долго не покатаешься.

Детское меню на завтрак каждый день одно и то же. Для детей от 4-5 лет. Хлопья, снеки, молоко. Для детей 1-2 лет нет ничего. Даже каши. Ни одной. На обед и ужин каждый день одно и то же: пюре, брокколи, курица (куда без нее в Джакаранде?), вареная морковь, вареный зеленый горох... В общем, только привозные баночки и спасли. Вообще 4 раза езжу с малышом и такое вижу впервые: чтобы даже каши не было на завтрак.

Сама трапеза в отеле - это вообще взрыв мозга - столовая пролетариата. Такое ощущение, что все после 20-дневной голодовки. Толпища народу (а конец мая - начало июня - это еще не разгар сезона), мест нет. После двух дней таких поисков столика в районе 19-20 часов, мы стали ходить ужинать после 20:30. Места всегда были. "Салаты" довольно загадочны - пучки укропа, пучки лука, нарезанные овощи, отдельно соусы. Игра "Собери сам и закуси пучком сельдерея". При виде нашинкованной свежей капусты я уж обрадовалась - будет еда! Не тут то было. Капуста оказалось попросту сырая. Без уксуса, без сахара, без соли. Просто нарезанная капуста. Я чего-то не понимаю?

Когда на третий день я поняла, что краны и прочее никто так отчищать и не собирается, сфоткала все и отнесла на ресепшн. Следующим удивительным фактом было то, что вместо уборки нам принесли тарелку фруктов - киви, бананы, груши, арбузы, персики. За весь наш отдых в ресторане не было ни киви, ни персиков... Видимо, берегут для тех, кому уж слишком печальный номер попался. Ужас - это мягко. Этого отзыва здесь не было бы, если бы не множество фактов о вирусе. Только из-за него я решилась предостеречь всех тех, кто так же как и я "купился" на "раскрученный" "ЛУЧШИЙ" отель в Белеке. Море, солнце (увы, не настроение и здоровье в этот раз) - это все, что есть в Джакаранде. Остальное ищите в других отелях.

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Плюсы отеля
бесплатный wifi
Минусы отеля
несоответствие звездности невкусная однообразная еда
Добавлено 08.06.15 23:17 (4 046 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:06 09.06.15

Здравствуйте. А чем лечились от вируса? Вам врач поставил ротавирус?

14:05 09.06.15

У Вас два одинаковых отзыва. Рекомендую удалить первый (без фотографий).

15:30 09.06.15

так вы заболели там еще?

15:33 09.06.15

какой у вас был номер комнаты?

17:28 09.06.15

Добрый день ! Все фото по номеру , можно сделать вывод вы рассматривали ремонт...Отель по цене не так высок . Из Москвы. Неужели так все мрачно ? В других отелях Белека вы отдыхали?

17:35 09.06.15

4 раза с 2-х летним малышом? Сильно!

Номер поменять просили? Что ответил менеджмент на претензии по уборке?

21:40 09.06.15

прошло три года как тут побывал и ничего не изменилось , глянул фотки и вспомнил свои ,,,, реальный шалман а не отель ... Плохо Вы отзывы читали там только по фото какие я и другие туристы выкладывали понятно какая политика отеля и менеджеров.
Привет ТУИ и джакаранде)))
Автору сочувствую , полностью понимаю .

21:50 09.06.15

Андрей а смысл менять шило на мыло, там все одинаково.

01:06 10.06.15

В Инвитро сдавали. Подтвердили. Там заразились

01:07 10.06.15

Менеджмент принес в номер тарелку с фруктами. Все)

01:09 10.06.15

Лечились виферон, нурофен и пребиотики ребенку, гриппферон, парацетамол, пребиотики взрослым. Там мы никуда не обращались, так как заболели перед отъездом

01:13 10.06.15

Плохо смотрела фотки. Много езжу. Всегда доверяла кол-ву плюсов против минусов. "Попала" вот так впервые. В Турции была в 4, 5*, лет 10 назад в 3*, в Европе, Азии, ни разу претензий не было. Были небольшие минусики. Но такого ада я не ожидала. Даже на отзыв решилась, хоть сроду не возникало желания их писать.

01:14 10.06.15

1218

01:14 10.06.15

Я отправила запрос на удаление. Еще вчера

21:31 10.06.15

Спасибо за ответы.
PS. Удалить можно самостоятельно из своего кабинета.

20:01 11.06.15

не стоит доверять количеству + против - ,учитывая что накрутки никто не отменял (да и народ у нас разный,типа по слоям общества ) и джакаранда этим грешит больше всех , я учитываю для себя не плюсы и минусы, а процент отрицательных отзывов от обшего количества отзывов.... ну дальше есть у меня своя система ......Но прошу учесть что за копейку канарейку ))) такого не бывает , а в Турции уж так лет 15 , из года в год цены только растут , а сервис и т.д. падает.

17:47 04.07.15

Уважаемая Ольга,

Нам очень жаль что отель не соответствовал Вашим ожиданиям.
Команде нашего искренне неприятен тот факт, что инфекция ротавируса омрачила Ваш отдых, надеемся, сейчас Вы находитесь в добром здравии.
Хотим заметить, что мы прилагаем все усилия для того, чтобы содержать места общественного пользования в чистоте, внимательно и серьезно относимся к процессу приготовления пищи, учитывая все нормативы. Так же мы ведем учет болеющих гостей, и в этом сезоне нами не были обнаружены какие либо вирусы или кишечные инфекции. Все же гости должны следить за частым мытьем рук и прочее, а так же содействовать повышению иммунитета еще за долго до планируемой поездки в чужую страну.
Сожалеем что ресторан при всем многообразии блюд, а так же тематических вечеров различных народов мира не смог Вас впечатлить.
Ваш отзыв был отправлен высшему руководству отеля, меры по улучшению качества были приняты. Благодарим что поделились информацией.
Надеемся у нас будет возможность доказать что мы не оставили Ваш отзыв без внимания.

С уважением,
Департамент по работе с гостями
Jacaranda Club & Resort

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ольга (1)