АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1605 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала Семьей с детьми в мае 2015
13.05.15 - 24.05.15
- Рекомендую отель
4.5
  • 5- размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Чистый, спокойный отель для отдыха с детьми.

Чистый, спокойный отель для отдыха с детьми. Если нужно «водка-пить, земля-валяться», то Вам не сюда. Степенный немецкий отель. Контингент разный, русские, белорусы, немцы, арабы, индусы, чехи. Публика достойная.

Сначала «плюсы»:

Трансфер от а/п. – быстро 10 мин, наш отель был первым.

Заселение – Мы приехали в отель в 8 часов, нам надели браслеты, отправили на ужин, после ужина дали ключи и махнули рукой «туда идите и найдёте Ваш номер» …… весь встречный персонал помогал нам искать номер. Чемодан привезли через 5 мин.

Номер – я много читала отзывов о 7 и 8 корпусах, поэтому бронировала ДЕЛЮКС. Номер отличный (6315) небольшой, мебель новая, постельное белье очень даже приличное, сантехника исправная, кондиционер нормальный(новый, что важно для аллергиков), вид с балкона на ленивую речку, дорогу и горки, телевизор с 821 по827 русские каналы, минибар пополняется ежедневно бесплатно: пепси, соки, вода. Уборка – не плохо, попросили еще полотенца, принесли без проблем.

Бассейны – ленивая речка! Бассейн с горками, бассейн «Дельфин» здесь проводится анимация. Анимация тихая и ненавязчивая. Детский с «Кораблём» счастье карапузов! Бассейн с пальмами. Лежаков «море». Выдача полотенец в двух местах, это очень удобно. Причём, меняют сырые полотенца на сухие без проблем и лишнего причмокивания. Это большой плюс.

Анимация - тихая и ненавязчивая.

Аквапарк - мегасупер!!!!!!!!!!!!!! Небольшой, но прикольный!

Море – идти 10 минут, ехать на гольф-каре 3 минуты, ожидать её можно не более 5-10минут(удобно). Лежаков хватает, так же есть пункт выдачи полотенец на пляже. Заход песчаный, глубина пошаговая , рыбок нет или очень мало. Коралки не нужны. Рядом много яхт, иногда пахнет керосином.

Бары – один на пляже и два на территории отеля у бассейнов и в зоне, где проходят вечерние шоу. На пляже можно так же пообедать вкусно. Во всех барах выкатывают холодильники с мороженным, бери-не хочу!!!!!!! Большой жирный плюс в баре на пляже, это берёшь стакан и сам наливаешь пиво. Это не создает очередей. В барах делают хорошие коктейли (есть меню). К пиву дают (если попросите) орешки и попкорн.

Рестораны – главный и детский у бассейна «Корабль». Три ресторана а ля карт. Мы посетили один на крыше - вкусно, вежливо, но долго, перерывы между блюдами составляли 30 минут.

Еда – ОЧЕНЬ ВКУСНО! Я могу сказать это с полной уверенностью, для Египта еда в главном ресторане на высоком уровне. Нет очередей за блинчиками и омлетами, работает много персонала. На завтраки на столах стоят кофе или чай, сливки. Каши, йогурты, сыры, тосты и многое другое. В принципе еда разнообразная: мясо, рыба, курица, гриль, овощей и зелени полно. Много выпечки. Супы лёгкие. Мороженное - сливочное, шоколадное, клубничное! Много всего. Спасибо поварам! Единственное «НО» отсутствие бумажных салфеток, опять вообще не проблема.

СПА – не посещали.

Теперь минусы –

Бармены!!!!!!!!!!! Большая половина барменов считает своим долгом высказывать свое мнение касательно твоего выбора. А так же чётко чувствуется двойной стандарт по отношению к русским и немецким туристам.

Но самый негатив случился в Баре Лобби. Рассказываю: моя дочь аллергик, специально вывожу её из Москвы на период цветения березы. Так же пищевая аллергия. Прошу для неё в баре милкшейк. Бармен делает коктейль с ананасовым соком. На мою просьбу не добавлять в молоко - он психует, грубит со словами: я знаю, что я делаю, и не учите меня. Я спокойно и с улыбкой ему объясняю про аллергию. Ему это абсолютно не важно. Оказывается, надо было сказать молоко с гренадином. Мне казалось, что хороший работник должен, что-то предложить, а не орать и не психовать. Он не только не заработал чаевые, а я всегда оставлю чаевые, но и довёл до слёз. Хочу заметить, что как только надо что-то решать, сотрудники тут же забывают русский язык и переходят на английский. Для меня это не проблема. Хорошо, моя дочь владеет им на «отлично». Это я к тому, что ладно, когда бармены считают, сколько стаканов пива ты просишь, смотрят на часы, типа ого в 12:30 и три стакана пива?! Почему мне надо ему объяснять, что нас большая компания? Но когда молочный коктейль тоже стал проблемой…… Мне в какой-то момент так надоело сглаживать углы. Пошла на ресепшен оставлять жалобу. Ну тут и началось, пришли все возможные менеджеры решать проблему. На следующий день с помощью Guest Relation продолжали решать вопрос. Конечно, в итоге все всё уладили. Но!!! Резюме моё такое – Отель отличный во всём, кроме некоторых барменов и сотрудников бассейнов. Выказывают свое мнение и настроение. Дают понять, что думают по поводу твоего заказа в барах. Можно не обращать внимание на это, но когда идёшь к бару с настроением держать удар и дать отпор, то качество отдыха падает ниже среднего.

Еще минус! Гиды! Это я про встречу по приезду. Не купили экскурсии. ВСЁ!!! Кино и немцы. Стали врагами. Я в Египте 9-тый раз. Я всё видела. Я не хочу объяснять, почему мне не нужны экскурсии.

Хочу выразить благодарность за профессионализм Guest Relation Samantha и Анне. Так же спасибо Tamer Tantawy за помощь в разрешении конфликтной ситуации с «молочным» барменом.

P.S.:

Совет отелю: проводите тренинги с персоналом на предмет отношения к гостям отеля. «Эй ты почему такой красивый хабиби» это вообще что? За такими улюлюканьями я могу поехать в три звезды по совсем другой цене.

Всего медиа - 16 Фотографий - 16 Видео - 0
  • горки
  • горки
  • горки
  • горки
  • горки
  • горки
  • горки
  • горки
  • горки
  • горки
  • горки
  • горки
  • горки
  • горки
  • горки
  • горки
  • горки
  • горки
  • горки
  • горки
  • горки
  • горки
  • горки
  • горки
  • горки
  • горки
  • горки
  • горки
  • горки
  • горки
  • горки
  • горки
  • горки
  • горки
  • горки
  • горки
  • горки
  • горки
  • горки
  • близость к а/п.
  • аквапарк
  • море
  • очень чисто везде.
  • некотрый персонал(бармены)
  • гиды.
Добавлено: 08.06.2015 16:29
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 331 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (431) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Анна Анна
Россия
Внуково
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.09.2014
  • Страны, города: 3 / 5
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 11
  • Читательский охват: 5 513
  • Фото: 70
0 Благодарностей