АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.03.11
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 5
Читательский охват: 1790
Фото: 0

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.6.2 Содержит оскорбления посетителей проекта

Отзыв об отеле Golden 5 The Club Hotel (отель был переименован 01.01.22)
Отдыхала Парой в
мае 2015
29.05.15 - 03.06.15
- Не рекомендую отель

2

3 размещение

1 сервис

2 питание

 
Удаленный отзыв - не влияет на рейтинг

Старый, половина инфраструктуры не функционирует

Всем привет! Путешествуем с мужем много, были в разных странах и в Египет летели второй раз, настраивали себя на позитив несмотря на категорию и цену!

Нам не понравилось ничего! Анексы просто уроды, хамы, быдло испортили настроение сразу по прилету, запугав всех что если не придем на собрание то не предоставят трансфер, нагло впаривали свои дорогущие экскурсии, мы плюнули и всё равно ушли а в аэропорт взяли такси за 8 баксов и отлично доехали! Не ждали никого, провели весь день на пляже и поужинали, главное уточняйте старый или новый аэропорт таксисту, там их два! Иначе придется брать другое такси уже дороже!

Еда ужасна ! Арбузы только на пляже и платно! Грязь кругом! Сидим на лежаках у главного бассейна в 17.00 а на тебя грязную воду сливают щетками и ржут козлы, смешно уродам! Там сейчас хозяина нет, умер 2 года назад а его сыночки гондоны не могут поделить наследство и все развалили, арабы все реально охренели, русских за людей не считают, хамят как могут!

Никому не советую этот отель! Недостроя много, восстанавливать и достраивать ничего не будут, дожмут остатки прибыли и продадут отели тогда и можно ехать туда но сейчас низачто!

Добавлено 07.06.15 22:51 (1 157 символов в тексте)

18:59 08.06.15

Полностью согласна с Вами(( ужасный отель, у меня тоже масса негативных эмоций после посящения этого места да еще и с Анексом. На долго отбили охоту посвящать эту страну((((

16:57 09.06.15

Мы едем в этот отель в конце июля. Такие отзывы плохие(((

21:01 10.06.15

Не пугайтесь! Отзывы разные, как и люди...

Отель идеален по сочетанию цена-качество.
Море великолепное!
Ресторанов на территории много. Все были сыты.
Номера большие и комфортабельные.
Если мало арбузов, можно выйти на улицу и купить. Хранили в холодильнике...
Целыми яблоками, апельсинами, персиками и бананами нас обеспечивал отель.
Дыню ели ежедневно нарезанную на полумесяцы и дольки.
Арбуз дважды давали бесплатно, в остальные дни докупали сами на улице...

22:33 10.06.15

Спасибо вам большое за ответ) , а то я уже расстррилась. АРБУЗЫ ТОЛЬКО ПОШЛИ В ТУРЦИИ ИХ ТО ЖЕ ТОЛЬКО НАЧАЛИ ДАВАТЬ. РАНЬШЕ ОЧЕНЬ РЕДКО БЫЛИ.

08:54 11.06.15

Чтобы отдых прошел удачно, надо заранее продумать ЧТО вы хотите...Если поездить по экскурсиям и дискотекам, то заранее почитайте в интернете описание и адреса дискотек Хургады. Их много... Экскурсии лучше брать у своего гида в отеле в первый день приезда после собрания, тогда дают скидки...Я 15 лет отдыхаю в Египте и на экскурсии езжу только по ХРИСТИАНСКОМУ ЕГИПТУ : в ПЕРВЫЙ монастырь на планете Антония Великого, затем в монастырь Св. Павла + рыбный ресторан в Хургаде... Хотите хорошо отдохнуть физически? Подтянуть тело, наплаваться в море? Тогда заранее настройтесь на жизнь по режиму. Мы с ребенком вставали с солнышком в 4.30 по египетскому времени. В 5 утра уже были на пляже. С 5-ти до 7-ми утра море тихое. Температура воды и воздуха одинаковая - идеальное время для плавания. В 7 утра шли на 1-ый завтрак : йогурт, похожий на нашу сметану + яичница. Потом детская площадка на 15 минут, затем в море.. Около 10 утра - второй завтрак: хрустики с молоком + фрукты...Опять плавание в море.После 10 утра на море ВОЛНЫ. Плавать уже трудно. И взрослые, и дети прыгают на волнах и визжат от удовольствия))) В 12.30-обед.. Завтракали и обедали мы в ближайших отелях к пляжу - это ЭМЕРАЛД и АЛМАЗ. На пляже 3 ресторана для перекуса... И снова - море))) Таким образом на пляже мы были с 5 утра до 5 вечера. Пляж открыт до 18 часов, потом темно. Поэтому в 17 часов начинают уборку пляжа. Отнеситесь у этому с пониманием... В итоге - загорели, окрепли, мышцы подтянули))) ХОРОШЕГО ВАМ ОТДЫХА!!!

09:14 11.06.15

Спасибо

17:53 11.06.15

Отель, в действительности, не плохой, не пожалеете только если без понтов .)).Только не вздумайте брать, как кто то советует, экскурсии у гида в отеле.Цены конские, даже с учетом так называемой скидки, минимум в два раза больше.Выйдите из отеля на улицу и через дорогу, возле отеля "Топаз, есть несколько туристических конторок.Не берите в первой попавшейся, походите , приценитесь и смело торгуйтесь сразу называйте свою цену которую потом согласитесь немного поднять.При цене у гида за Луксор 100 $ в одной из конторок взял за 45.А везут всех вместе, в одном автобусе.Если будете брать несколько экскурсий-еще скидка. Удачи вам!

20:57 11.06.15

Везут всех вместе.)

20:00 02.07.15

Здравствуйте, Екатерина!
Благодарим Вам за то, что уделили нам время и разместили свой отзыв. Нам искренне жаль, что отдых в отеле не оправдал Ваших ожиданий и доставил некий дискомфорт. Жаль, что опыт общения с представителями компании Анекс тур оказался для Вас крайне негативным и значительно повлиял на целостное впечатление об отеле. Напоминаем всем нашим читателям, что представители туроператора не являются работниками отелей, по вопросам сервиса гидов Вы можете обратиться напрямую в компанию Анекс тур. Сожалеем, что Вам не пришлось по душе наше питание, ведь наши повара очень стараются приготовить интересные блюда, исходя из имеющегося у нас бюджета. По поводу состояния территории комплекса Голден 5, то оно неидеально и нуждается в реставрации. Работники комплекса поддерживают территорию в надлежащем состоянии своими силами. Откровенно удивляет Ваша осведомлённость внутренней ситуацией в комплексе Голден 5, поскольку, во-первых, нам непонятно происхождение самого комментария, во-вторых, озвученная Вами информация относится к сфере слухов и не имеет ничего общего с реальностью. Комплекс Голден 5 уже длительное время находится под управлением компанией Princess Egypt Hotels. Мы приносим Вам извинения за все доставленные неудобства и призываем Вас соблюдать принцип толерантности и взаимоуважения, поскольку используемая Вами лексика в повествовании может оскорбить чувства читателей. Желаем Вам никогда не испытывать чувство разочарования на отдыхе за границей.
С глубоким уважением,
Команда Golden 5 The Club Hotel 4*

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Екатерина (2)