АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1282 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
1 комментарий
Отдыхал Семьей с детьми в мае 2015
25.05.15 - 05.06.15
- Воздержался
3.7
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Добрый день! Крым, Алушта, отель «Голден» (бывший «Золотой...

Добрый день!

Крым, Алушта, отель «Голден» (бывший «Золотой колос», если верить штампу на пастельном белье) (3*), «олл-ин», 2 взрослых + 1 ребенок (5 лет), период отдыха – с 25 мая по 5 июня.

До этого наша семья отдыхала в Греции (о. Крит), на Кипре, в Болгарии. Брали только «все включено» в отелях не менее 4*, ибо ребенок все же был мал, поэтому, на мой взгляд, сравнить есть с чем.

И так. Начну с выбора отеля. Всегда выбирали только хорошую «четвёрку», а тут три звезды… Очень долго сомневались, колебались, читали и перечитывали отзывы (а находили только хорошие, чего неимоверно пугались). Решились. В принципе не пожалели. Но об всем по порядку=)

Крым нас поразил. Наконец-то я поняла выражение «свежий воздух» - сочетание гор и моря неподражаемо. Но тут же бьет по глазам разруха вокруг: закрытые на амбарный замок отели, плитка, положенная еще в СССР, разваливающиеся дома с табличками «сдаю жилье»…Оптимизм вызывают рабочие, активно пытающиеся навести марафет к началу сезона=)

Об отеле. Хорошо охраняемая закрытая большая территория, над которой явно поработали ландшафтные дизайнеры, отличная детская площадка (не только с качелями-качалками-песочницами, но и с батутом, лабиринтом, канатной дорогой с препятствиями, мини-зоопарком, парком колясок-велосипедов-самокатов), спортивные площадки (футбольная, теннисные корт и стол) не оставили равнодушными. Куча бассейнов (в т.ч. и закрытый с подогревом, римской термой и сауной), спортзал, салон красоты приятно порадовали. Детская анимация отличная: каждый день дети были приставлены к делу, с ними РЕАЛЬНО занимались (причем люди, а не телевизор): то мастер-класс, то квест, то сказка на ночь…. Детская комната работала с утра до вечера, отдельные родители утром сдавали чадо, а забирали только вечером…Отдельное спасибо команде аниматоров за минидиско=))

Выбирая отель, мы всегда очень критично подходим к вопросу питания. Ибо ребенок есть ребенок. Так вот в этом отеле можно накормить даже годовалого привереду. Это правда. От котлеток на пару до ряженки. Фруктов достаточно, но не особо зрелых (как поняли не сезон). Морепродуктов (не считая крабовых палочек в салате «Оливье» и нескольких сортов рыбы на пару) не встречала (впрочем, для тройки неплохо). Описывать меню «олл-ин» нужды не вижу, но отмечу, что великого разнообразия не ждите. Голодными не останетесь, но будьте готовы к деревянными киви и грушам, а так же к креативному мышлению повара-фантзера=)

Персонал отеля приветлив, доброжелателен и вышколен. Правда, это был первый отель, в котором нам за 12 дней ни разу не поменяли пастельное белье. А вот полотенца по просьбе (в виде таблички на двери) нам меняли в тот же день. Уборка номеров – без претензий.

О самом номере. Никогда не понимала, когда в подобных отзывах люди пишут о мелочах, например, «нет шторки в душе». А теперь сама плАчу о большом зеркале, которого мне очень-очень не хватало (пародия 50х50 возле входной двери зеркалом не считается)…и комодике….В душе меня реально удивил кусок мыла…Забыла, как он выглядит=) Но по-настоящему я повеселилась на балконе, увидев там две бельевых верёвки с прищепками. Конфуз сгладил бесплатный сейф в шкафу=)

Пара слов о сезоне: отдыхали в начале сезона. Погода не устоялась: первые дни были холодными, в последние все купались (кроме местных, конечно).

Контингент отеля – русские семейные пары (детей там очень-очень много) или московские бабули с внуками. Пару раз слышала украинскую речь. Молодежи нет. Да им тут и нечего делать – это чисто детский отель ( да-да, даже не семейный, а именно детский).

О ценах. В кафе – московские, на экскурсиях – российские, продукты – питерские, алкоголь не местный – остро московские, алкоголь местный – происхождение цены неясно (учитывая тот факт, что виноградник виден из окна дома, а пиво производится в этом же регионе, на мой взгляд, дороговато и очень невкусно).

О времяпрепровождении. Утро начинается с беготни по процедурам либо поездки на экскурсию. Два бара (с московскими ценами) и бесплатным тархуном, байкалом, каркаде, травяным и черным чаем, так же вай-фаем на всей территории отеля не дадут скучать. На рынке можно купить кисловатой клубники или черешни.

А теперь о трех моментах, которые нужно четко понимать при выборе данного отеля.

Первый – удаленность пляжа отеля. Для меня это мелочь, но для многих существенно. Каждый час от отеля идет трансфер на море (бесплатно, разуется) и обратно. Но автобус невелик. Пешком до пляжа отеля минут тридцать. Через тоннель быстрее. На пляже Вы получите полотенце, шезлонг и зонт бесплатно. Матрац и прочее можно взять в прокат.

Второй. Путевка в отель предполагает лечение (без него нет путевки). Для меня это переплата. Но куча людей от этого счастлива.

Третий. Полное отсутствие бесплатного алкоголя в олл-ине. Вам даже на ужин не предложат бокал вина. Вы купите его в баре у бассейна, отдав за 100 грамм 80 рублей. Цены на коктейли от 200р. Поэтому все закупаются алкоголем в ближайших магазинах.

Резюме. В принципе неплохо=)

  • ориентация на ребенка
  • понятие весьма субъективно
  • перечитайте весь отзыв=)
Добавлено 07.06.2015 21:57 4 999 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

09:53 10.06.15
Здравствуйте, Марина!
Благодарим Вас за отзыв о курортном комплексе “GOLDEN”!
Мы искренне рады, что Вам понравилась крымская природа, и Вы смогли насладиться непередаваемо чистым горным воздухом, который, смешиваясь со свежим морским, превращается в целебный воздушный коктейль. В этом и состоит уникальность и привлекательность климата Алушты.
Спасибо за то, что в своём отзыве Вы высоко оценили территорию отеля, инфраструктуру для детей, а также отметили детскую анимацию. Наши аниматоры и воспитатели детского клуба с любовью относятся к своей работе, поэтому уделяют малышам максимум внимания и заботы!
Очень приятно, что Вы также отметили питание малышей в нашем ресторане. Мы разработали специальное детское меню, чтобы удовлетворить гастрономические вкусы каждого ребёнка. Мы очень рады, что и Ваш малыш, и Вы остались довольны!
Благодарим Вас за описание моментов, которые могут доставить неудобство гостям курортного комплекса. В нашем курортном комплексе уборка номеров проходит ежедневно, а смена постельного белья осуществляется 1 раз в 3 дня, либо по просьбе гостей. Если Вы заметили, что уборка проводится не по графику, либо проводится некачественно, то всегда можете обратиться к нашему менеджеру по качеству, который в кратчайший срок решит возникшие проблемы.
Вы абсолютно правы, в стоимость проживания в курортном комплексе входит лечение. Наш отель предлагает курс восстановительных и лечебных процедур, которые гости проходят под чутким контролем профессиональных медиков. Мы рады предложить Вам не только интересный и насыщенный, но и полезный отдых для всей семьи!
Спасибо, что выбрали наш отель! Будем рады видеть Вас снова!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (160) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Марина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.06.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 282
  • Фото: 0
0 Благодарностей