Добрый день! Крым, Алушта, отель «Голден» (бывший «Золотой...
Добрый день!
Крым, Алушта, отель «Голден» (бывший «Золотой колос», если верить штампу на пастельном белье) (3*), «олл-ин», 2 взрослых + 1 ребенок (5 лет), период отдыха – с 25 мая по 5 июня.
До этого наша семья отдыхала в Греции (о. Крит), на Кипре, в Болгарии. Брали только «все включено» в отелях не менее 4*, ибо ребенок все же был мал, поэтому, на мой взгляд, сравнить есть с чем.
И так. Начну с выбора отеля. Всегда выбирали только хорошую «четвёрку», а тут три звезды… Очень долго сомневались, колебались, читали и перечитывали отзывы (а находили только хорошие, чего неимоверно пугались). Решились. В принципе не пожалели. Но об всем по порядку=)
Крым нас поразил. Наконец-то я поняла выражение «свежий воздух» - сочетание гор и моря неподражаемо. Но тут же бьет по глазам разруха вокруг: закрытые на амбарный замок отели, плитка, положенная еще в СССР, разваливающиеся дома с табличками «сдаю жилье»…Оптимизм вызывают рабочие, активно пытающиеся навести марафет к началу сезона=)
Об отеле. Хорошо охраняемая закрытая большая территория, над которой явно поработали ландшафтные дизайнеры, отличная детская площадка (не только с качелями-качалками-песочницами, но и с батутом, лабиринтом, канатной дорогой с препятствиями, мини-зоопарком, парком колясок-велосипедов-самокатов), спортивные площадки (футбольная, теннисные корт и стол) не оставили равнодушными. Куча бассейнов (в т.ч. и закрытый с подогревом, римской термой и сауной), спортзал, салон красоты приятно порадовали. Детская анимация отличная: каждый день дети были приставлены к делу, с ними РЕАЛЬНО занимались (причем люди, а не телевизор): то мастер-класс, то квест, то сказка на ночь…. Детская комната работала с утра до вечера, отдельные родители утром сдавали чадо, а забирали только вечером…Отдельное спасибо команде аниматоров за минидиско=))
Выбирая отель, мы всегда очень критично подходим к вопросу питания. Ибо ребенок есть ребенок. Так вот в этом отеле можно накормить даже годовалого привереду. Это правда. От котлеток на пару до ряженки. Фруктов достаточно, но не особо зрелых (как поняли не сезон). Морепродуктов (не считая крабовых палочек в салате «Оливье» и нескольких сортов рыбы на пару) не встречала (впрочем, для тройки неплохо). Описывать меню «олл-ин» нужды не вижу, но отмечу, что великого разнообразия не ждите. Голодными не останетесь, но будьте готовы к деревянными киви и грушам, а так же к креативному мышлению повара-фантзера=)
Персонал отеля приветлив, доброжелателен и вышколен. Правда, это был первый отель, в котором нам за 12 дней ни разу не поменяли пастельное белье. А вот полотенца по просьбе (в виде таблички на двери) нам меняли в тот же день. Уборка номеров – без претензий.
О самом номере. Никогда не понимала, когда в подобных отзывах люди пишут о мелочах, например, «нет шторки в душе». А теперь сама плАчу о большом зеркале, которого мне очень-очень не хватало (пародия 50х50 возле входной двери зеркалом не считается)…и комодике….В душе меня реально удивил кусок мыла…Забыла, как он выглядит=) Но по-настоящему я повеселилась на балконе, увидев там две бельевых верёвки с прищепками. Конфуз сгладил бесплатный сейф в шкафу=)
Пара слов о сезоне: отдыхали в начале сезона. Погода не устоялась: первые дни были холодными, в последние все купались (кроме местных, конечно).
Контингент отеля – русские семейные пары (детей там очень-очень много) или московские бабули с внуками. Пару раз слышала украинскую речь. Молодежи нет. Да им тут и нечего делать – это чисто детский отель ( да-да, даже не семейный, а именно детский).
О ценах. В кафе – московские, на экскурсиях – российские, продукты – питерские, алкоголь не местный – остро московские, алкоголь местный – происхождение цены неясно (учитывая тот факт, что виноградник виден из окна дома, а пиво производится в этом же регионе, на мой взгляд, дороговато и очень невкусно).
О времяпрепровождении. Утро начинается с беготни по процедурам либо поездки на экскурсию. Два бара (с московскими ценами) и бесплатным тархуном, байкалом, каркаде, травяным и черным чаем, так же вай-фаем на всей территории отеля не дадут скучать. На рынке можно купить кисловатой клубники или черешни.
А теперь о трех моментах, которые нужно четко понимать при выборе данного отеля.
Первый – удаленность пляжа отеля. Для меня это мелочь, но для многих существенно. Каждый час от отеля идет трансфер на море (бесплатно, разуется) и обратно. Но автобус невелик. Пешком до пляжа отеля минут тридцать. Через тоннель быстрее. На пляже Вы получите полотенце, шезлонг и зонт бесплатно. Матрац и прочее можно взять в прокат.
Второй. Путевка в отель предполагает лечение (без него нет путевки). Для меня это переплата. Но куча людей от этого счастлива.
Третий. Полное отсутствие бесплатного алкоголя в олл-ине. Вам даже на ужин не предложат бокал вина. Вы купите его в баре у бассейна, отдав за 100 грамм 80 рублей. Цены на коктейли от 200р. Поэтому все закупаются алкоголем в ближайших магазинах.
Резюме. В принципе неплохо=)
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за отзыв о курортном комплексе “GOLDEN”!
Мы искренне рады, что Вам понравилась крымская природа, и Вы смогли насладиться непередаваемо чистым горным воздухом, который, смешиваясь со свежим морским, превращается в целебный воздушный коктейль. В этом и состоит уникальность и привлекательность климата Алушты.
Спасибо за то, что в своём отзыве Вы высоко оценили территорию отеля, инфраструктуру для детей, а также отметили детскую анимацию. Наши аниматоры и воспитатели детского клуба с любовью относятся к своей работе, поэтому уделяют малышам максимум внимания и заботы!
Очень приятно, что Вы также отметили питание малышей в нашем ресторане. Мы разработали специальное детское меню, чтобы удовлетворить гастрономические вкусы каждого ребёнка. Мы очень рады, что и Ваш малыш, и Вы остались довольны!
Благодарим Вас за описание моментов, которые могут доставить неудобство гостям курортного комплекса. В нашем курортном комплексе уборка номеров проходит ежедневно, а смена постельного белья осуществляется 1 раз в 3 дня, либо по просьбе гостей. Если Вы заметили, что уборка проводится не по графику, либо проводится некачественно, то всегда можете обратиться к нашему менеджеру по качеству, который в кратчайший срок решит возникшие проблемы.
Вы абсолютно правы, в стоимость проживания в курортном комплексе входит лечение. Наш отель предлагает курс восстановительных и лечебных процедур, которые гости проходят под чутким контролем профессиональных медиков. Мы рады предложить Вам не только интересный и насыщенный, но и полезный отдых для всей семьи!
Спасибо, что выбрали наш отель! Будем рады видеть Вас снова!
Вы действительно хотите удалить комментарий?