за последние 30 дней
Неоднозначное впечатление об отеле...
Территория.
Белые прямоугольники корпусов, сосны, лужайки, не успевшие порасти травкой... Некоторые из корпусов стоят впритирку друг к другу - так, что окна одних номеров смотрят в окна других.
Но нам с номером повезло: достался № 1614 : вид на море, 4-й (последний) этаж - и потому не помешал обзору корпус, расположенный к пляжу еще ближе, чем наш (многоуровневое расположение), достанься нам 3-й этаж и мы были бы лишены чудесного морского вида и пришлось бы нам смотреть в стену другого корпуса.
Еще о территории: немного огорчило то, что непосредственно территория отеля не имеет парка, газонов, тенистых аллеек и пр. Прогуляться можно лишь по набережной.
Не остались без внимания всякие мелкие шероховатости, присущие новым только что сданным отелям - следы побелки, клея и пр. Перевернутый вверх ногами номер на двери комнаты, - забавно). Плитка - дешевая и небрежно (видимо, наспех) уложенная между корпусами . В общем, всякие такие "мелочи".
Но. Трава и кусты вырастут, клей отмоют. А вот с расположением корпусов уже ничего не сделать...
Номер.
Компактный и даже тесноватый номер Стандарт. Кровать 140 см кажется маленькой. Подушки очень жесткие, одеяло одно (но по просьбе дали и второе). ТВ, кондиционер, стол журнальный, пластиковый стул, о который мы постоянно ударяли пальцы ног - тесно, не пройти без травм). Плотные портьеры, просторная лоджия (есть сушилка для мелких вещичек), чудесный вид).
Чай, кофе, сливки, сахар, пиво, фанта, кола, газ.вода, холодный чай, вода. Колу и фанту можно обменять на воду, пиво и пр.
Санузел компактный, но комфортный. Нет ванны, но есть душевая кабина. Из косметических мелочей - только мыло, шампунь и молочко для тела. Нет кондиционера для волос. Пару раз положили зубную пасту и щетки, ватные диски и палочки. Если напоминать об этом горничной, то всё ок.
Уборка каждый день, но всегда в разное время. Пол почти не мыли. Рум-сервис (пополнение мини-бара) тоже всегда в разное время, пару раз вообще проигнорировали. Но в целом всё неплохо...
Рестораны и бары.
Не вызывает нареканий разнообразие блюд. За 10 дней трижды был замечен говяжий язык , что в моей практике путешествий случилось впервые (хоть довелось питаться в ресторанах хорошего мексиканского отеля), несколько раз были замечены королевские креветки. Горы зелени, несколько видов мяса, птицы, рыбы. в обед всегда два вида супа. На завтраке, к сожалению, не было никаких каш, кроме очень жидкой манной. (так много англичан и без овсянки???). Кофе в основном ресторане - никакой. Капучино из автомата - не капучино. Были в прошлом году в Утопии (Аланья) - из того же автомата наливали совсем другой кофе...
В лобби-баре бармены ..... лукавят - наливают для россиян не то же самое, что для англичан и немцев. Заказываешь, к примеру, хеннесси - "нашему" человеку льют из одной бутылки, "ненашему" - из другой. Ощущение чУдное((( . Можно, конечно, начать посыпать пеплом свою , российскую, голову - мол, сами виноваты в том, что нас не уважают, но я предпочитаю делать выводы о персонале, который всё-таки НУЖНО ставить на место. В общем, люди, за барменами - глаз да глаз. Будьте бдительны, граждане бывшего Союза, и не будьте лохами! Заставим уважать себя всеми доступными способами!!! ))
Многие пишут очень подробные отзывы и начинают с перелёта. В этот раз и я хочу остановиться на перелете.
Всегда любила компанию "Трансаэро". За просторные самолеты и сервис. За своевременные вылеты и отсутствие проблем вроде - "вылет из Екатеринбурга (это мой город) откладывается на 12 часов" или ""вылет из Аланьи перенесен на 12 часов раньше". Подобная история с украденными сутками отдыха случилась у нас в прошлом году с компанией Ютэйр (с тех пор избегаю ее и туроператоров, сотрудничающих с ней). Так вот, о Трансаэро:
Самолет оказался тесноватым, но нам объяснили это относительной непродолжительностью полёта. Не было в самолете ни мониторов ни комплектов с носочками и повязками на глаза. Но это ладно. Сюрприз был в том, что нас кормили ... пирожками. Это вместо горячего. Было заявлено, что пирожки с курицей и с картошкой. Оказалось, что с желтком и с пюре. Пресные. И какие-то .. эконом-класс, в общем. Было смешно)).
Та же самая кухня была и на обратном пути, но еще смешнее - пирожки оказались с начинкой из ... теста. А что? После Ультра всё включено - в самый раз))).
Не знаю, к кому обратиться с вопросом о смешном питании на борту - к Трансаэро или к Интуристу...
- Показать все
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
что касается мыльных принадлежностей в номере - после обращения к уборщице у нас был весь набор - гель для душа, шампунь, кондиционер и лосьон для тела, но качество посредственное, об этом я уже писала))
перелет на трансаэро: пирожки конечно тоже удивили, но в обратную сторону "турецкие" были вкуснее)))), салон самолета поделен на три части: бизнес, что то типа премиум эконом и эконом. нам, благодаря онлайн регистрации, и туда и обратно удалось занять места в премиум эконом, очень этому были рады :)) места для ног было как в бизнесе, так что пирожки не омрачили наш полет :)))
Мы тоже оба раза регистрировались онлайн, но или поздновато или не повезло.
Надежда, "премиум-эконом" - это 20-е места? Они выглядят намного более просторными...