АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
892 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отзыв об отеле Sentido Orka Lotus Beach (отель был переименован 01.05.24)
Отдыхала Парой в мае 2015
20.05.15 - 30.05.15
- Воздержалась
4.3
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Неоднозначное впечатление об отеле...

Территория.

Белые прямоугольники корпусов, сосны, лужайки, не успевшие порасти травкой... Некоторые из корпусов стоят впритирку друг к другу - так, что окна одних номеров смотрят в окна других.

Но нам с номером повезло: достался № 1614 : вид на море, 4-й (последний) этаж - и потому не помешал обзору корпус, расположенный к пляжу еще ближе, чем наш (многоуровневое расположение), достанься нам 3-й этаж и мы были бы лишены чудесного морского вида и пришлось бы нам смотреть в стену другого корпуса.

Еще о территории: немного огорчило то, что непосредственно территория отеля не имеет парка, газонов, тенистых аллеек и пр. Прогуляться можно лишь по набережной.

Не остались без внимания всякие мелкие шероховатости, присущие новым только что сданным отелям - следы побелки, клея и пр. Перевернутый вверх ногами номер на двери комнаты, - забавно). Плитка - дешевая и небрежно (видимо, наспех) уложенная между корпусами . В общем, всякие такие "мелочи".

Но. Трава и кусты вырастут, клей отмоют. А вот с расположением корпусов уже ничего не сделать...

Номер.

Компактный и даже тесноватый номер Стандарт. Кровать 140 см кажется маленькой. Подушки очень жесткие, одеяло одно (но по просьбе дали и второе). ТВ, кондиционер, стол журнальный, пластиковый стул, о который мы постоянно ударяли пальцы ног - тесно, не пройти без травм). Плотные портьеры, просторная лоджия (есть сушилка для мелких вещичек), чудесный вид).

Чай, кофе, сливки, сахар, пиво, фанта, кола, газ.вода, холодный чай, вода. Колу и фанту можно обменять на воду, пиво и пр.

Санузел компактный, но комфортный. Нет ванны, но есть душевая кабина. Из косметических мелочей - только мыло, шампунь и молочко для тела. Нет кондиционера для волос. Пару раз положили зубную пасту и щетки, ватные диски и палочки. Если напоминать об этом горничной, то всё ок.

Уборка каждый день, но всегда в разное время. Пол почти не мыли. Рум-сервис (пополнение мини-бара) тоже всегда в разное время, пару раз вообще проигнорировали. Но в целом всё неплохо...

Рестораны и бары.

Не вызывает нареканий разнообразие блюд. За 10 дней трижды был замечен говяжий язык , что в моей практике путешествий случилось впервые (хоть довелось питаться в ресторанах хорошего мексиканского отеля), несколько раз были замечены королевские креветки. Горы зелени, несколько видов мяса, птицы, рыбы. в обед всегда два вида супа. На завтраке, к сожалению, не было никаких каш, кроме очень жидкой манной. (так много англичан и без овсянки???). Кофе в основном ресторане - никакой. Капучино из автомата - не капучино. Были в прошлом году в Утопии (Аланья) - из того же автомата наливали совсем другой кофе...

В лобби-баре бармены ..... лукавят - наливают для россиян не то же самое, что для англичан и немцев. Заказываешь, к примеру, хеннесси - "нашему" человеку льют из одной бутылки, "ненашему" - из другой. Ощущение чУдное((( . Можно, конечно, начать посыпать пеплом свою , российскую, голову - мол, сами виноваты в том, что нас не уважают, но я предпочитаю делать выводы о персонале, который всё-таки НУЖНО ставить на место. В общем, люди, за барменами - глаз да глаз. Будьте бдительны, граждане бывшего Союза, и не будьте лохами! Заставим уважать себя всеми доступными способами!!! ))

Многие пишут очень подробные отзывы и начинают с перелёта. В этот раз и я хочу остановиться на перелете.

Всегда любила компанию "Трансаэро". За просторные самолеты и сервис. За своевременные вылеты и отсутствие проблем вроде - "вылет из Екатеринбурга (это мой город) откладывается на 12 часов" или ""вылет из Аланьи перенесен на 12 часов раньше". Подобная история с украденными сутками отдыха случилась у нас в прошлом году с компанией Ютэйр (с тех пор избегаю ее и туроператоров, сотрудничающих с ней). Так вот, о Трансаэро:

Самолет оказался тесноватым, но нам объяснили это относительной непродолжительностью полёта. Не было в самолете ни мониторов ни комплектов с носочками и повязками на глаза. Но это ладно. Сюрприз был в том, что нас кормили ... пирожками. Это вместо горячего. Было заявлено, что пирожки с курицей и с картошкой. Оказалось, что с желтком и с пюре. Пресные. И какие-то .. эконом-класс, в общем. Было смешно)).

Та же самая кухня была и на обратном пути, но еще смешнее - пирожки оказались с начинкой из ... теста. А что? После Ультра всё включено - в самый раз))).

Не знаю, к кому обратиться с вопросом о смешном питании на борту - к Трансаэро или к Интуристу...

Всего медиа - 64 Фотографий - 64 Видео - 0
  • Показать все
  • питание
  • пляж
  • несвоевременная уборка номеров
  • несвоевременный рум-сервис
  • иногда полное отсутствие рум-сервиса
  • переполненный ресторан-не хватало столов
Добавлено: 07.06.2015 20:18
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 460 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Расстроила информация об отсутствии каш, в предыдущих отзывах писали о нескольких видах, а я еду с 2мя детьми..
Очень странно... Мы были в отеле с 20-го по 30-е мая. Кроме манной каши не было НИКАКИХ... Манная была очень жидкой, почти как вода. Берите каши с собой.
я тоже видела только манную кашу

что касается мыльных принадлежностей в номере - после обращения к уборщице у нас был весь набор - гель для душа, шампунь, кондиционер и лосьон для тела, но качество посредственное, об этом я уже писала))

перелет на трансаэро: пирожки конечно тоже удивили, но в обратную сторону "турецкие" были вкуснее)))), салон самолета поделен на три части: бизнес, что то типа премиум эконом и эконом. нам, благодаря онлайн регистрации, и туда и обратно удалось занять места в премиум эконом, очень этому были рады :)) места для ног было как в бизнесе, так что пирожки не омрачили наш полет :)))
))) вот досада, мне почему-то не пришло в голову потормошить горничную - всю дорогу довольствовались молочком и шампунем)) И с мылом у них тоже какой-то напряг - выкладывают нехотя...

Мы тоже оба раза регистрировались онлайн, но или поздновато или не повезло.
Надежда, "премиум-эконом" - это 20-е места? Они выглядят намного более просторными...
да, это места начиная с 21 по 30 ряд кажется, они гораздо просторнее обычных
спасибо, в следующий раз буду умнее)))
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (197) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (13)
Эльвира
Россия
Екатеринбург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 06.05.2015
  • Страны, города: 9 / 16
  • Отзывов: 13
  • Комментариев: 210
  • Читательский охват: 12 204
  • Фото: 296
0 Благодарностей