за последние 30 дней
Ужасный отдых в Сарае, в отеле ротовирус !!!
Добрый день, напишу по порядку :
Отдыхали с 24.05-03.06
2 взр и ребенок 11 мес, стоимость путевки 90тр
1.(приехали в 19.00) , только после скандала на ресепшене заселили в номер, заселяют быстро только за доллары в паспорт.Изначально предлагали заселить в номер похуже и переселить в "хороший".Хотя из Москвы просили подготовить номер с детской кроватью.
2.номер обцарапанный как и весь отель, ремонта не было давно, везде ощущение грязных полов , вообще уборка хромает. Двуспальная кровать застелена двумя маленькими простынями!!очень шумный кондиционер, плохая уборка номера,поверхностная
3.в ресторане вино подают а грязных стаканах под компот, посуда вообще вся в "лапах". Еда невкусная,круговорот аллинклюзива, то, что подали на обед, пределывают на ужин итд
4.персонал в ресторанах неприветливый , опять же если не будете оставлять чаевые, вообще вас никто не заметит
5.на пляже во второй половине дня выдают грязные мокрые полотенца , приходилось все 10 дней менять и ругаться.
6. Эпогеем всего стало то, что во время отдыха ротовирус подхватила моя мама, а по приезду слегли мы с ребенком с температурой 40, рвотой , понос и всеми вытекающими последствиями вплоть до скорой помощи.
Звезд отелю я дала бы 3 максимум потому что по всем основным моментам сплошные недочеты!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (16)
Благодарим Вас за Ваше обращение и сообщаем, что в отеле никикой инфекции нет.
У нас есть в среднем 250 детей в отеле, и мы никогда не получали каких-либо комментариев, связанных с какой либо инфекцией.
Также данные гости с такой проблемой в течении их отдыза не оброщались.
Если у Вас будут какие -либо вопросы будем рады ответить.
С Увадением Администратор по работе с гостями
Анастасия
Благодарим Вас за Ваше обращение и сообщаем, что в отеле никикой инфекции нет.
У нас есть в среднем 250 детей в отеле, и мы никогда не получали каких-либо комментариев, связанных с какой либо инфекцией.
Также данные гости с такой проблемой в течении их отдыза не оброщались.
Если у Вас будут какие -либо вопросы будем рады ответить.
С Увадением Администратор по работе с гостями
Анастасия
Читать полностью на TopHotels
Сообщаем Вам, что в отеле никаких обращений по этому поводу нет. У нас в отеле на данный момент около 250 детей.
Если у Вас будут какие- то вопросы - просьба обращаться на прямую к работникам отеля - Ресепшн или Гест Релейшн.
С Уважением
Anastasiia Bruieva
Asst. Guest Relation Manager
Jaz Hotels, Resorts & Cruises
Jaz Makadi Saraya Resort
был в мае в этом отеле две недели, за эти деньги вполне прилично, приехали в отель в 9.30, первым делом нас повели на завтрак!!!(с таким сталкиваюсь второй раз, первый был в премьер ле рив в соседней бухте), а потом оформление, браслеты...
уборка так себе, никто и нигде никаких чаевых не вымогал, персонал в столовках услужливый и обходительный, посуда чистая("скрипит") официанты летают, всё быстро и чётко, я равнодушен к спиртному, ребята увидев моё пристрастие к молоку, поили меня им и на ужин(такого вообще нигде не было)
полотенца на пляже конечно затёртые, но всегда выдавали чистые и сухие
а в заключение хочу порекомендовать страдающим рото-вирусными инфекциями тщательнее относиться к личной гигиене, мойте руки перед едой, не тащите в рот что попало, для особо чувствительных - возьмите за правило съедать раз в сутки стручок жгучего перца(всегда наличествует) и к вам никогда никакая зараза не привяжется, отличная профилактика любых заболеваний и поддержание имунки
А единиц Вы всё равно зря понаставили, эмоции... Отель этого не заслуживает.