за последние 30 дней
Вспоминаем с теплотой наш отдых
Отдыхала с ребенком 13-ти лет с 06 по 16 мая 2015. Отель рекомендовали в агентстве, поскольку он полностью подходил под мои критерии - питание, песчаный пляж с наличием близко коралловых рифов. Перед окончательным выбором я просмотрела отзывы по отелю. Из отзывов почерпнула много полезной информации, поэтому по приезду делюсь своими впечатлениями о поездке в целом и об отеле в частности.
Прилетали мы в новый аэропорт. Последний раз была в Египте 6 лет назад, поэтому новый терминал произвел впечатление: если не помнить, что ты в Египте, запросто можно подумать, что где-то в европейском аэропорте. Снимаю перед египтянами шляпу - они большие молодцы и трудяжки. Тем не менее, уже в аэропорте мы встретились с проявлением египетской смекалки. Мы выходили практически последние из самолета, в холл возле паспортного контроля пришли тоже в последних рядах и сразу обратили внимание на очередь к стойке нашего туроператора ANEXTOUR. Решив, что там говорят что-то важное - туроператор все-таки, заняли очередь. Оставив ребенка в очереди, пошла на разведку, заодно решив найти въездные карточки и купить визу, чтобы даром не терять времени. Каково же было мое удивление, когда оказалось, что это очередь на получение виз - их клеили в паспорта представители туроператора, одновременно выдавая пустые въездные карточки, НО по 27$, несмотря на то, что в переходе от "рукавов" до паспортного контроля везде висели объявления, что виза стоит 25$. Решив не платить лишних 2$ налога (нам так объяснили эту добавку к визе), я взяла въездные карточки, заполнила их и мы переместились в очередь на паспортный контроль. Пока стояли в очереди, я вспомнила, что раньше визы продавали в банке и таки нашла этот банк за углом, сразу прямо и не углядишь. Сотрудник банка имел явно скучающий вид и явно не надеялся, что кто-то придет у него покупать визу, поэтому терпеливо ждал, пока я найду, куда клеить визу, и потом долго ее клеил почему-то вверх ногами. От радости он даже забыл, что я дала ему 50$, правда после напоминания сдачу отдал без разговоров. У меня ребенок вписан в паспорт, поэтому визу на него я не покупала. Если у ребенка отдельный документ - виза в него нужна отдельная.
По приезду нас напоили приветственным каркаде, оформили, вручили карточки и ключи и повели в номер. Пожелания о номере не спрашивали, наверное, потому, что их предварительно озвучил наш турагент - тихое место. Ну или просто не сочли нужным. Номер был в релакс-зоне, как и просил наш турагент, на 3 этаже, возле ресторана Al Nakhil. Номер не новый, но уютный, все работало. В номере есть все необходимое. К уборке претензий не было: уборщик регулярно спрашивал, нет ли проблем. Просьбы все исполнял быстро. Лебеди ребенка радовали каждый день. В день отъезда, казалось бы, мог расслабиться, но нет. Он успел, пока мы завтракали, сотворить нам крокодила, что очень тронуло.
Территории отеля большая, ухоженная, зеленая, все цветет. По дороге на пляж мы видели растущие гранаты, лимоны, разные виды фикусов, а цветущие лимонные кусты заставляли останавливаться и вдыхать их аромат. Я каждый раз удивляюсь, как египтяне в пустыне умудряются сотворить такие оазисы... Про инфраструктуру отеля, бассейны, магазинчики и прочее написано уже много и подробно, поэтому на них останавливаться не буду. В последних отзывах даже видео есть, за что автору огромное спасибо - сразу вспомнился отдых.
Персонал весь приветливый, отзывы про домашнюю обстановку в отеле - правда. Многие сотрудники приветствовал нас так, как будто мы приехали сюда после долгого отсутствия, а не в первый раз. Сложно передать атмосферу отеля словами, ее надо просто почувствовать. У нас были свои любимчики: в ресторане мы садились только за столики, которые обслуживал любимый официант, а в лобби ходили к любимому бармену. Отдельное спасибо Анастасии и Зое - Guest Relation Managers за их отношение к гостям и готовность помочь в любой ситуации. Ну и конечно всем девочкам-аниматорам, которые ненавязчиво, но с огромным энтузиазмом заряжали нас своим позитивом. Мой ребенок с удовольствием играл в боччу на пляже и в настольные игры возле бассейна, хотя обычно ему это не интересно. Я с азартом соревновалась в дартс. В общем, расставались мы с аниматорами с грустью, как со старыми знакомыми.
Питание нам понравилось: много овощей, фруктов, с удовольствием ели супчики, блюда на гриле. Когда ребенку пришлось пару дней сидеть на строгой диете, не было никаких проблем с едой - можно было найти, что ему предложить. Даже сухарики нашлись. Иногда напрягала очередь за яичницей/омлетами, но мы особо на этом не зацикливались. Мы приходили ближе к окончанию, поэтому свободные столики были всегда. Если какой-то стол не успевали накрыть, мы просто просили это сделать и при нас его сервировали. Иногда в обед людей было много, поскольку второй ресторан - SunFlower в обед не работает, но очередей за едой все-равно не наблюдалось. Было бы, конечно, свободнее, если бы работали оба ресторана. Голодным в отеле остаться трудно: всегда есть место, где можно перекусить. Мы везде не успели побывать. Ели блинчики у большого бассейна, мороженное на пляже и в барах, пиццу и бургеры на пляже. А еще нам очень понравились лепешки, которые пекут женщины возле Shisha бара. Их можно попробовать и в ресторанах, но, когда они свежие, прямо из печи - это что-то... А за день до нашего отъезда появилась возможность обедать в ресторане отеля Oasis на прямо пляже. Могу поделиться одной хитростью, которой меня научили при первом посещении Египта - ешьте египетские лимоны. С каждой едой. Для дезинфекции. И проблем с желудком не будет. Мы всегда берем себе парочку половинок и поливаем соком мясо, рыбу, рис, овощи.
Дорога до пляжа нас не напрягала, было приятно прогуляться. Тем не менее в сильную жару мы этот отель выбирать не сможем - все-таки 2-я линия, а мы - светлокожие, моментально сгораем, поэтому ходить по сильному солнцу для нас никак не вариант. Море замечательное, вход песчаный, входы расчищены. Если там было много людей, отходили на несколько метров на соседний пляж - там вообще везде песок. Рядом с берегом есть маленький коралловый риф, рыбок там достаточно. Если есть желание, можно поплыть к большему рифу - прямо напротив пляжа. Мы с ребенком доплыли до него, но заплывать за него не стали. Те, кто побывал с той стороны рифа, говорят, что рыб там много, есть скаты, мурены, черепахи. Ската мы видели и прямо возле берега, и возле маленького рифа. Ну а уж если хотите увидеть много-много больших рыб - тогда вам надо отправляться ко 2-му пирсу, направо по пляжу, отель Стелла Макади. Там риф побогаче: рыбы разнообразнее, крупнее, да и сам риф красивее.
Ну и конечно - аквапарк. Большой, на все возрасты. Есть экстремальные горки, но не безбашенные, в общем в самый раз для того, чтобы получить удовольствие от водных аттракционов и не умереть от ужаса. Обедали там же, в аквапарке: гамбургеры, хот-догги, пицца, мороженное, вафли и выпечка, фаст-фуд, в общем. Там же купили сувениры - магазинчик с ценниками, сразу можешь прикинуть расходы. На территории отеля есть такой же - Абу Шара, там тоже ценники и никто не напрягает: хочешь - купил, хочешь - посмотрел. Забыла упомянуть, что плитка в аквапарке очень скользкая и очень сильно нагревается - мне было в разгар дня больно ходить. Вот уж где я вспомнила про "коралки". Во второй раз бегала во "вьетамках", а при спуске одевала их на руки. В футболках, даже на плюшках, спускаться не разрешают, поэтому мазались кремом практически каждые полчаса.
На экскурсии мы не ездили. Как "любезно" изволил выразиться отельный гид, мы приехали "тупо лежать на пляже". За это и получил на обратной дороге "неуд" в анкету ANEXTOUR. От него в принципе для нас пользы было мало, потому как мы его просто перестали интересовать, как только сообщили, что в Египте не первый раз и экскурсий не хотим. Но это для меня не новость - так поступает большинство гидов, причем не только в Египте. Даже карту Интернета у него не было желания покупать, хотя изначально хотели.
При выезде из отеля нам предложили замотать чемодан пленкой. Мы этой услугой не воспользовались, но если кому интересно, то цена на эту услуга почти такая же, как и в аэропорте (новом). Забирали нас из отеля рано - за 4 часа до вылета: пока заехали еще в несколько отелей, пока завезли напоследок в магазин рахат-лукума с огромными ценами как раз на регистрацию приехали за 2 часа. Дьютиками и кафешками в аэропорте остались недовольны - цены огромные, товаров мало.
Отдыхом в целом мы остались довольны. Такое чувство, что побывали в уже давно знакомом и любимом месте. Были некоторые недочеты, как и везде, но мы или просто не успевали их заметить или просто не заморачивались. Отдых вспоминаем с теплом и грустью - так он быстро пролетел. Отель могу рекомендовать для спокойного, размеренного семейного отдыха. Спасибо всей команде отеля!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (13)
Мы хотели бы поблагодарить Вас, что нашли время, чтобы написать хороший отзыв на Top Hotels.
Наша команда хочет поблагодарить Вас за хороший отзыв о нашем отеле и что Вы остались довольны Вашим отдыхом в целом.
Мы надеемся, что следующий отдых Вы проведете с нами, чтобы еще раз дать нам шанс сделать все возможное, чтобы предоставить Вам хороший отдых!
В случае, возникновения каких-либо просьб или вопросов - пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам в любое время для того, чтобы мы могли Вам помочь.
Еще раз спасибо за доверие, оказанное нам в проведении Вашего отпуска и мы надеемся на скорую встречу с Вами.
С самыми искренними и теплыми пожеланиями,
Генеральный менеджер Клаус Райнванд и весь обслуживающий коллектив Jaz Makadi Saraya Resort.