АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
946 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
23 комментария
Отзыв об отеле Robinson Club Masmavi, Jacaranda Club & Resort, Justiniano Club Belek, Castle Belek (отель был переименован 01.09.17)
Отдыхала Семьей с детьми в мае 2015
24.05.15 - 05.06.15
- Рекомендую отель
3.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

не соответствует заявленным 5*

Отдыхали в зоне resort 13 дней с ребенком 8 лет и с друзьями. Заезд 24 мая 2015г.

Привезли в 9 утра, попросили погулять до 14.00. Сразу одели браслеты. Мы подошли за номером в 15.00. Заселили нас в основное здание в номер family(хотя оплачивали standart). Это приятно. Прибавлю за это один бал.

Номер: просторный, две комнаты, одна сразу при входе(проходная), 2 кровати, без окна, вторая с двуспальной кроватью с балконом. Номер никак не соответствует 5*. Мебель вся старая, матрасы жесткие, неудобные, кровать скрипит жутко. Двери обшарпанные, в с/у кое-где плесень. Слышимость оставляет желать лучшего... Нет кускового мыла. Только жидкое в дозаторах, геля для душа не было, шампунь в дозаторах (это 5*))) Никаких халатов и тапочек. Есть сейф, холодильник, мини бар пополняли почти каждый день. Уборка номера-жуткая. Влажная уборка была один раз, и то когда мы уже об этом попросили. Хотя чаевые сначала оставляли каждый день. На балконе полы невыносимо грязные, не мыли с прошлого сезона. Пыль везде. Полотенца меняли каждый день, постельное белье через день.

Питание: В основном все вкусно. Но однообразно. Нет мяса. Мало фруктов(яблоки, апельсины, груши, арбуз). 4 дня застали клубнику. Бананы только на ужин, чищенные, резанные, в медовом сиропе. Бред! Мясо нам удалось поесть 2 раза в итальянском и китайском ресторанах. Ужины каждый день однообразные, выбор блюд достаточный, но за 2 недели надоело все). Курица, индейка,рыба каждый день. Гарниры: рис, пюре картофельное, макароны(2-3 вида). Овощи и свежие и гриль и тушеные и отварные. Соте с индейкой ежедневно. Зелени много. Всегда пару супов. Сыров не меньше 5 видов, оливок не меньше 5 видов. Гозлеме, пицца.Еды много. Завтраки всегда одинаковые. Нет жареного бекона. Яйца вареные, жареные, омлетов вида 4(испанский с сыром, с овощами, простой омлет, в виде рулета с начинкой). Йогурты невкусные. Каша только рисовая молочная была. Не пробовали. Хлопья видов 5 . Молоко. За оладьями всегда очередь. Сыры,зелень, овощи присутствуют. Круассаны очень вкусные, особенно если с шоколадом).Турецкие сосиски и колбасы невкусные. Пообедать можно и в снэк баре. Вкусный куриный суп. В poolбаре вкусные гамбургеры. Сладости-ничего особенного. Бисквит и крем. Гурманам не сюда). Удивительно, но восточных сладостей было очень мало, вообще не было лукума. Один вид пахлавы, и какие-то печенья. Отдельно отмечу итальянский ресторан, очень все понравилось. И китайский. Обязательно стоит сходить. Записывалась я без проблем, приходила к автомату в 7.40. С 8 утра открывается запись. В остальных ресторанах делать нечего, особенно в рыбном. Обслуживание во всех ресторанах очень медленное. Свободный стол на ужине в основном ресторане найти проблематично, народу тьма! Столовая, одним словом. Какие 5*???

Напитки: терпимо.Пиво хорошее эфес, кроме мартини -все местного производства. Коктейли мохито и текила- санрайз вкусные. В ресторанах а-ля картах вкусное белое вино. Кофе в основном ресторане растворимый (ужасный). Вкусный кофе варят в пулбаре(именно турецкий, в маленькой чашке), в баре в основном здании и в кофейне.

Персонал: доброжелательный, все говорят по русски. Отношение хорошее.

Анимация: Команда аниматоров работает на 5 баллов. Молодцы! Не дают заскучать никому. И акваэробика, и пляжный волейбол, и дартс и стрельба из лука, боча, гимнастика, йога…. Лина, Наталья умнички! Деским клубом Тукан не пользовались, ничего сказать не могу. Присутствует два стола для пинг-понга, всегда заняты. Для такого количества отдыхающих-мало. Играли в большой теннис, бесплатно. Горки слабенькие, для мужа и сына было недостаточно, но мне в самый раз! Шезлонгов у бассейна мало. Всегда все занято, не рассчитано для такого количества отдыхающих.

СПА: бесплатно сауна, хамам. Покупали курс массажей и мне и мужу. Девушка Чинара! Волшебные руки! Умничка! Все понравилось! Цены высокие, но подход индивидуальный. Скидки могут дать хорошие! Минус только в одном, когда приходишь в сауну или в хамам, нужно нести с собой полотенце, так как салон выдает полотенца только тем, кто заказывает платные процедуры. Также нет возможности попить чай в салоне, если ты пришел бесплатно в сауну или в хамам. Там же находится крытый бассейн. Очень хлорированный. Опять же про уборку: остекление этого помещения панорамное, за окном зелень, цветы, но окна такие грязные, просто неприятно плавать даже. Не мыли с прошлого сезона.

Пляж: песок, шезлонгов много, всегда есть свободные, даже во втором ряду от моря. Море волшебное, уже комфортное. Не парное молоко, но и не холодное. Вход отличный. Водоросли присутствуют в некоторых местах, прям у берега. Но их мало, лежат они на дне, можно перешагнуть и чисто.

Территория: большая, зеленая, ухоженная. Претензий нет.

Итог: по качеству сервиса, по питанию, по номерному фонду отель не соответствует 5*. Но в целом, наш отдых прошел замечательно. Ехать в отель можно, но за разумные деньги.

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0
  • большая зеленая территория
  • хороший вход в море
  • вкусная еда
  • доброжелательный персонал
  • хорошая анимация
  • везде есть wi-fi
  • старая мебель
  • неудобная скрипучая кровать
  • плохая уборка
  • звукоизоляция отсутствует
  • однообразная еда
  • нет мяса и мало фруктов
  • нехватка свободных столов за ужином
  • большое количество отдыхающих
Добавлено: 07.06.2015 11:21
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 893 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (23)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Добрый день! По совету тур.оператора приобрели тур в этот отель.Сказали,что лично контролировали сервис и услуги. Неужели такие пробелы в номерах и по питанию? С уважением Ирина.Мы едем в начале сентября.
я еду второй раз в Джакаранду. Брали бунгало и все было отлично. И соседями повезло. Убирали и кормили на 5.Народу много,это точно.И стол свободный найти бывает сложно! Это единственный минус был лично для меня.
Полезный отзыв
Прочитал достаточное количество отзывов и почти в каждом отмечается плохая уборка номеров. Независимо есть чаевые или нет.
masyanya81, если не ошибаюсь, для Вашей категории номеров халаты не предусмотрены. Но тапочки ;-) должны быть.
Мясо давали свинину или что-то поинтереснее?
А кофе готовили в рожковой кофеварке (турке) в пулбаре, в баре в основном здании, в кофейне? Или в обычном автомате?
Жалко, что в сауне не предоставляют полотенца и не дают чаю.
Тапочки выдавали по запросу у guest relation без проблем. В гланом ресторане кофе в обычном автомате. А в снек-баре в таком же автомате было ещё и мокаччино вкусное. В аквабаре из аппарата капучино вкусный. А турецкий кофе везде шикарный. В красивых чашечках, с кусочком лукума на шпажке. И крепкий, отрезвляющий!
Добрый день! Я не пойму суть вопроса.... в отзыве описаны все проблемы. о! Забыла написать, что за мороженым нужно было отстоять 15-20 мин в очереди под палящим солнцем!
Мясо не было вообще! Только курица,индейка и рыба.
А вот в а-ля картах было, в итальянском и китайском-говядина. вкусная.
В отелях 5* должны быть тапочки и халаты.Значит это уже не 5. Об этом и отзыв.
Кофе турецкий в специальной кофеварке маленькой, насыпают кофе молотый в турку и вставляют в кофеварку.
По поводу чая в сауне, не понимаю в чем проблема поставить кулер и выложить чай в пакетиках....
А почему отдыхающие должны бегать за тапочками на ресепшен?Ну бред просто...Это же 5* отель))))))))))Который представляет 3* сервис)))
Кстати, в кофейне стоит большая кофеварка рожкового типа, как в итальянских кофейнях, но она не работала, кофе в ней не варили.
Все недовольные отзывы от туристов столицы.. Вы бывали в других отелях Белека или Бодрума?
> в кофейне стоит большая кофеварка рожкового типа
Обратил внимание, что в Турции они просто стоят и не работают. Жаль. Поэтому и был задан такой вопрос.
В моем профиле вы можете видеть, в каких отелях мы отдыхали.
Прикрепила фото, на котором очередь за мороженым.
Не на Reception, а на Guest relation, который находится в главном здании, где раньше был Reception. Может, кому-то тапочки и не нужны. Также там можно попросить горшок, кроватку, накладку на сиденье на унитаз, чайник. Все вопросы там решаются. Заказ тенниса, объединение столов в A la carte, пополнить мини-бар, что-то починить, достать улетевшее с сушилки бельё. И Вы зря так придираетесь к этому отелю. Во многих отелях 5* цены на порядок выше, а обслуживание тоже не всегда на высоте. И A la carte за дополнительную плату.
Какая разница Reception или Guest relation, это суть не меняет. Тапочек в номере нет! Отель обещает украсить стол в ресторане в день рождения, на Guest relation была подана заявка, но 2 июня стол украшен не был, просто забыли... И я не придираюсь к отелю, мы ездили не бесплатно отдыхать... Отель не соответствует заявленной звездности. А в сезон цена неадекватная.
О, эта очередь за мороженкой)))
Ужас... Насчет очереди за мороженным )))) люди туда за мороженным что ли едут??? Кошмар ))))
Ну оно же бесплатно - вот и очередь ;-) Причём, через некоторое время её уже нет. Всем невтерпёжь до обеда поесть. А после обеда я всегда подходила, очереди не было. Спокойно можно было взять.
А свежевыжатые соки есть там?
А очередь за мороженым ежедневно. Примерно в одно и то же время, потому что на выдаче стоит одна милая женщина, которая абсолютно никуда не торопится и очень медленно обслуживает каждого желающего получить эту сладость) и это май!!! А что будет в сезон? Трудно представить(
Полезный отзыв
Полезный отзыв
"Ну оно же бесплатно - вот и очередь ;-)"
Вы ехали в отель All Inclusive? Там почти ВСЁ бесплатно. На пляж тоже очередь должна быть - он же бесплатный? )
А я очередям не удивляюсь. Это всё предсказуемо. Я просто жду, когда желающие насытятся.
20:42 05.07.15
Уважаемый гость,

Прежде всего благодарим Вас за то что оставили Ваш отзыв на данном веб-сайте, мнение наших гостей очень важно для нас.
Спасибо Вам за такой подробный отзыв. Очень жаль, что отель не оправдал Ваши ожидания!
Все ваши жалобы и предложения приняты и переданы в соответствующие отделы. Нам очень жаль, что Вы столкнулись в нашем отеле со всеми этими проблемами.
Спешим Вам сообщить что проблема с уборкой была решена установленной нами системы контроля, что бы уборка проводилась в каждом номере своевременно и качественно. Так же мы увеличили количество столов и стульев в главном ресторане отеля. Ассортимент блюд, фруктов был расширен, и каждый день повара стараются предоставлять все новые и новые блюда.
Мы надеемся у нас будет возможность доказать что мы не оставили Ваш отзыв без внимания.

С уважением,
Департамент по работе с гостями
Jacaranda Club & Resort
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 915) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (22)
Lovely
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 30.09.2010
  • Страны, города: 10 / 21
  • Отзывов: 22
  • Комментариев: 26
  • Читательский охват: 25 385
  • Фото: 288
0 Благодарностей