за последние 30 дней
не соответствует заявленным 5*
Отдыхали в зоне resort 13 дней с ребенком 8 лет и с друзьями. Заезд 24 мая 2015г.
Привезли в 9 утра, попросили погулять до 14.00. Сразу одели браслеты. Мы подошли за номером в 15.00. Заселили нас в основное здание в номер family(хотя оплачивали standart). Это приятно. Прибавлю за это один бал.
Номер: просторный, две комнаты, одна сразу при входе(проходная), 2 кровати, без окна, вторая с двуспальной кроватью с балконом. Номер никак не соответствует 5*. Мебель вся старая, матрасы жесткие, неудобные, кровать скрипит жутко. Двери обшарпанные, в с/у кое-где плесень. Слышимость оставляет желать лучшего... Нет кускового мыла. Только жидкое в дозаторах, геля для душа не было, шампунь в дозаторах (это 5*))) Никаких халатов и тапочек. Есть сейф, холодильник, мини бар пополняли почти каждый день. Уборка номера-жуткая. Влажная уборка была один раз, и то когда мы уже об этом попросили. Хотя чаевые сначала оставляли каждый день. На балконе полы невыносимо грязные, не мыли с прошлого сезона. Пыль везде. Полотенца меняли каждый день, постельное белье через день.
Питание: В основном все вкусно. Но однообразно. Нет мяса. Мало фруктов(яблоки, апельсины, груши, арбуз). 4 дня застали клубнику. Бананы только на ужин, чищенные, резанные, в медовом сиропе. Бред! Мясо нам удалось поесть 2 раза в итальянском и китайском ресторанах. Ужины каждый день однообразные, выбор блюд достаточный, но за 2 недели надоело все). Курица, индейка,рыба каждый день. Гарниры: рис, пюре картофельное, макароны(2-3 вида). Овощи и свежие и гриль и тушеные и отварные. Соте с индейкой ежедневно. Зелени много. Всегда пару супов. Сыров не меньше 5 видов, оливок не меньше 5 видов. Гозлеме, пицца.Еды много. Завтраки всегда одинаковые. Нет жареного бекона. Яйца вареные, жареные, омлетов вида 4(испанский с сыром, с овощами, простой омлет, в виде рулета с начинкой). Йогурты невкусные. Каша только рисовая молочная была. Не пробовали. Хлопья видов 5 . Молоко. За оладьями всегда очередь. Сыры,зелень, овощи присутствуют. Круассаны очень вкусные, особенно если с шоколадом).Турецкие сосиски и колбасы невкусные. Пообедать можно и в снэк баре. Вкусный куриный суп. В poolбаре вкусные гамбургеры. Сладости-ничего особенного. Бисквит и крем. Гурманам не сюда). Удивительно, но восточных сладостей было очень мало, вообще не было лукума. Один вид пахлавы, и какие-то печенья. Отдельно отмечу итальянский ресторан, очень все понравилось. И китайский. Обязательно стоит сходить. Записывалась я без проблем, приходила к автомату в 7.40. С 8 утра открывается запись. В остальных ресторанах делать нечего, особенно в рыбном. Обслуживание во всех ресторанах очень медленное. Свободный стол на ужине в основном ресторане найти проблематично, народу тьма! Столовая, одним словом. Какие 5*???
Напитки: терпимо.Пиво хорошее эфес, кроме мартини -все местного производства. Коктейли мохито и текила- санрайз вкусные. В ресторанах а-ля картах вкусное белое вино. Кофе в основном ресторане растворимый (ужасный). Вкусный кофе варят в пулбаре(именно турецкий, в маленькой чашке), в баре в основном здании и в кофейне.
Персонал: доброжелательный, все говорят по русски. Отношение хорошее.
Анимация: Команда аниматоров работает на 5 баллов. Молодцы! Не дают заскучать никому. И акваэробика, и пляжный волейбол, и дартс и стрельба из лука, боча, гимнастика, йога…. Лина, Наталья умнички! Деским клубом Тукан не пользовались, ничего сказать не могу. Присутствует два стола для пинг-понга, всегда заняты. Для такого количества отдыхающих-мало. Играли в большой теннис, бесплатно. Горки слабенькие, для мужа и сына было недостаточно, но мне в самый раз! Шезлонгов у бассейна мало. Всегда все занято, не рассчитано для такого количества отдыхающих.
СПА: бесплатно сауна, хамам. Покупали курс массажей и мне и мужу. Девушка Чинара! Волшебные руки! Умничка! Все понравилось! Цены высокие, но подход индивидуальный. Скидки могут дать хорошие! Минус только в одном, когда приходишь в сауну или в хамам, нужно нести с собой полотенце, так как салон выдает полотенца только тем, кто заказывает платные процедуры. Также нет возможности попить чай в салоне, если ты пришел бесплатно в сауну или в хамам. Там же находится крытый бассейн. Очень хлорированный. Опять же про уборку: остекление этого помещения панорамное, за окном зелень, цветы, но окна такие грязные, просто неприятно плавать даже. Не мыли с прошлого сезона.
Пляж: песок, шезлонгов много, всегда есть свободные, даже во втором ряду от моря. Море волшебное, уже комфортное. Не парное молоко, но и не холодное. Вход отличный. Водоросли присутствуют в некоторых местах, прям у берега. Но их мало, лежат они на дне, можно перешагнуть и чисто.
Территория: большая, зеленая, ухоженная. Претензий нет.
Итог: по качеству сервиса, по питанию, по номерному фонду отель не соответствует 5*. Но в целом, наш отдых прошел замечательно. Ехать в отель можно, но за разумные деньги.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (23)
masyanya81, если не ошибаюсь, для Вашей категории номеров халаты не предусмотрены. Но тапочки ;-) должны быть.
Мясо давали свинину или что-то поинтереснее?
А кофе готовили в рожковой кофеварке (турке) в пулбаре, в баре в основном здании, в кофейне? Или в обычном автомате?
Жалко, что в сауне не предоставляют полотенца и не дают чаю.
А вот в а-ля картах было, в итальянском и китайском-говядина. вкусная.
В отелях 5* должны быть тапочки и халаты.Значит это уже не 5. Об этом и отзыв.
Кофе турецкий в специальной кофеварке маленькой, насыпают кофе молотый в турку и вставляют в кофеварку.
По поводу чая в сауне, не понимаю в чем проблема поставить кулер и выложить чай в пакетиках....
Обратил внимание, что в Турции они просто стоят и не работают. Жаль. Поэтому и был задан такой вопрос.
Вы ехали в отель All Inclusive? Там почти ВСЁ бесплатно. На пляж тоже очередь должна быть - он же бесплатный? )
Прежде всего благодарим Вас за то что оставили Ваш отзыв на данном веб-сайте, мнение наших гостей очень важно для нас.
Спасибо Вам за такой подробный отзыв. Очень жаль, что отель не оправдал Ваши ожидания!
Все ваши жалобы и предложения приняты и переданы в соответствующие отделы. Нам очень жаль, что Вы столкнулись в нашем отеле со всеми этими проблемами.
Спешим Вам сообщить что проблема с уборкой была решена установленной нами системы контроля, что бы уборка проводилась в каждом номере своевременно и качественно. Так же мы увеличили количество столов и стульев в главном ресторане отеля. Ассортимент блюд, фруктов был расширен, и каждый день повара стараются предоставлять все новые и новые блюда.
Мы надеемся у нас будет возможность доказать что мы не оставили Ваш отзыв без внимания.
С уважением,
Департамент по работе с гостями
Jacaranda Club & Resort