АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.06.15
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 2646
Фото: 13
Отзыв об отеле Robinson Club Masmavi, Jacaranda Club & Resort, Justiniano Club Belek, Castle Belek (отель был переименован 01.09.17)
Отдыхал Парой в
мае 2015
30.04.15 - 04.05.15
- Воздержался

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не оправдывает 5*

Ездили с мужем на первые майские праздники на 5 дней. Думали, выспимся после рабочих будней, отдохнём от города. Очень порадовал местный приветливый русскоговорящий персонал - это огромный плюс отелю.

Когда приехала наша тургруппа, шустрые дети с семьями быстренько "ломанулись" на ресепшн регистрироваться и заселяться, и мы решили подождать в сторонке. Когда очередь дошла до нас, нам сказали, что наш номер не готов, и предложили пойти на обед, до конца которого оставалось 15 минут. В итоге через полчаса нас заселили.

Номер (мы жили в главном корпусе) оказался уютным, аккуратным, с балконом, на котором, кстати, даже были простенькие планки для сушки белья, что очень порадовало. В номере было прохладно, кондиционер воздух не согревал, и мы спасались одеялом.

В главном корпусе туговато с шумоизоляцией. Так, позже мы увидели, что наш номер находился аккурат напротив комнатки уборщиц, которые пунктуально в 8 утра, начиная свой рабочий день, та-а-а-ак горланили на весь коридор, будто они работали где-то в лесу, а не в 5*-ной гостинице где люди, вообще-то, хотели выспаться в отпуске, а не просыпаться в 8 утра от ора на турецком. Но это было ещё не всё - аккурат под нашим окном оказался диско-бар с названием Pub Sud, где каждый вечер с 23 до 2 утра шла громкая дискотека, на которой тусовались русские туристы. Мало того, что до 2 ночи мы не могли уснуть, так потом пьяные наши (русские) под окнами горланили что-то - то какой-то пьяный просто орал, то в следующую ночь уже женщина с час звала во всю глотку какую-то там Катю.. Ужас. Я прониклась к иностранцам с пониманием, когда они говорят, что русские на отдыхе - дикари.. Хотя не все...

Однажды, когда мы после пляжа отдыхали в номере под одеялом (иначе жутко мерзнешь), в дверь раздался стук. Мы громко спросили: "Кто?" (Дверь мы сразу открыть не могли, были в исподнем, так сказать). Тут снова раздался стук в дверь, потом уже звук снаружи открывающейся нашей двери. Тут уж я не выдержала и рявкнула, что сейчас кто-то схватит по шее. За дверью раздался тихий смех, и женский голос спросил, не нужно ли у нас убрать. То есть, ещё раз постучать и попытаться услышать в ответ что-то было не судьба, видимо. Когда мы всё-таки вышли из номера и оставили в ванной табличку "заменить полотенца", у нас грязные полотенца забрали, а чистые не положили..

Питание было неплохое, но не хватало нормального первого - борща или хоть горохового супа, и ещё мяса, потому что было море курицы и рыбы, а с мясом не очень как-то... Думаю, уж первое-то должно быть из русской кухни, раз столько много русских едет отдыхать...

В целом, персонал очень приветливый везде - у бассейна, в гостинице, в столовой.

С анимацией тоже всё очень хорошо - для семейных выездов с детьми - самое то.

Ещё везде очень вкусный кофе. Готовят его, правда, в автоматах, но его вкус в разы лучше того, который есть у нас. В чём секрет, я так и не узнала, но очень рекомендую.

Ещё очень красивый интерьер отеля с резной мебелью делает его очень уютным.

Плюсы отеля
балкон сушка для белья на балконе вкусный кофе чистый бассейн анимация кондитерская
Минусы отеля
кричащие утром уборщицы плохая шумоизоляция дискобар pub sud нет русской кухни холодно в номерах
Добавлено 06.06.15 22:01 (3 019 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:51 08.06.15

какой смешной отзыв, но все равно спасибо!! не холодно купаться было на майские?

19:44 05.07.15

Уважаемый Гость,

Прежде всего хотим поблагодарить Вас за то что выделили часть своего драгоценного времени для написания отзыва на данном сайте. Мнение наших гостей для нас очень важно.
Команда нашего отеля искренна рада тому что Вы оценили анимацию, кондитерскую, чистоту бассейнов. Так же мы сожалеем о том что Ваш отдых омрачили вышеуказанные Вами недостатки. Мы обязательно примем к сведенью, вся информация опубликованная Вами была незамедлительно отправлена высшему руководству. Меры по улучшению качества были приняты.
Мы надеемся у нас будет возможность доказать что мы не оставили Ваш отзыв без внимания.

С уважением,
Департамент по работе с гостями,
Jacaranda Club & Resort

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Galina (3)