за последние 30 дней
отель только для деловых поездок
в мае 2015 довелось мне вместе внуком отдыхать в этом отеле.В целом об отдыхе остались далеко не самые лучшие впечатления.Первое,что привело в ужас-это отсутствие трансфера на море.При покупке тура наличие трансфера для нас было основное условие.И на сегодняшний день отель врет ,давая информацию о наличии трансфера на море.Из-за ремонтных работ все ближайшие подъезды к морю были перекрыты и мы на море ездили такси 15 долларов туда 15 долларов обратно.Помимо этого на следующий день нашего приезда встреча с представителем тур.оператора была определена в14-00 при том ,что в отеле у нас только завтраки .В виду изложенных обстоятельств наша встреча с ним вовремя не состоялась.Так мы ни одного раза так и не увидели .17 мая нам надо было улетать обратно в Минск.С самого утра 16 мая мы стали беспокоиться об отсутствии информации о завтрашнем вылете.Мыс большим трудом вызвонили уже совсем вечером, благодаря прекрасному отзывчивому человеку- сотруднику этого отеля ГЕСТ РЕЛЕЙШНЗу АЛЕКСАНДРУ,представителя тур.оператора (если не изменяет память по фамилии Аскеров).По телефону этот представитель ответил,что он ничего не знает и звоните на горячую линию. не сообщив даже номер телефона.Вылет у нас был из аэропорта Шарджа в 50 мин езды от отеля.И только благодаря ГЕСТ РЕЛЕЙШНЗу АЛЕКСАНДРУ мы благополучно уехали в 4-50 утра из отеля трансфером.Я в своей жизни отдыхала в очень многих странах,но этот был самый неудачный.Хочу выразить большую благодарность и спасибо Александру.А такие горе-представители тур.операторы не должны работать.В данном случае я подымаю вопрос о возмещении материального и морального ущерба. БЕЛАРУСЬ Г.МИНСК ЛАРИСА АЛЕКСАНДРОВНА
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?