за последние 30 дней
отель только для деловых поездок
В 9 по 17 мая мне с внуком довелось отдыхать в отеле JW MARRIOT MARGUIS DUBAI 5* и весь отдых был сразу испорчен отсутствием трансфера на море.При выборе отеля нами как обязательным условием было наличие трансфера,но по приезде мы сразу столкнулись с обманом со стороны отеля.Помимо этого все ближайшие подъезды к морю из-за ремонтных работ были перекрыты и нам приходилось добираться на море такси туда за 15$ и обратно 15$.Помимо этого встреча с представителем тур.оператора МОБИЛ ТУР на следующий день была назначена только в 14 часов,хотя у нас были включены только завтраки.Встреча наша не состоялась.При отъезде мы столкнулись также с проблемой отъезда из отеля.Представитель тур.оператора не посчитал нужным предоставить информацию об отъезде.Половина дня отдыха мы потеряли чтобы связаться с ним.Но от него мы услышали,что он ничего не знает и звоните на горячею линию, не назвав номер телефона.Я была в отчаянии.Но мир не без добрых людей.На наше счастье в отеле нам встретился великолепный и порядочный человек-русскоговорящий сотрудник отеля ГЕСТ РЕЛЕЙШНЗ АЛЕКСАНДР.Хочу выразить ему большую благодарность.Благодаря ему мы вовремя добрались до аэропорта Шарджа и вылетели в Минск. А таким представителям тур.операторов(если не изменяет память фамилия Аскеров) не место в этом бизнезе
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?