АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1155 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Anita Blue Sky Hotel (отель был переименован 01.01.19)
Отдыхал В одиночку в июне 2015
22.05.15 - 06.06.15
- Воздержался
3
  • 2 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель для Оптимистов

В Турции отдыхал многократно, отели от пятерок до троек, Алания, Бельдиби, сам Кемер, Кириш.

Почему выбрал Blue Sky? Три критерия : 1) Это Кириш (а значит, море прекрасное, прозрачное, без посторонних запахов.) Красивейшие горы вокруг, присутствует горный лес- красиво очень. Поселок маленький, мало автомобилей, воздух чистый 2) В номерах отеля только что закончен ремонт - шанс получить неубитый номер, работающую сантехнику ,кондиционер. 3) По спецпредложению при покупке "очень заранее" - очень приемлемая цена, а поскольку в этот раз ехал один, без гламурных барышень, то решил в этот раз сэкономить и не брать дорогой отель.

1. Размещение. Слабое место отеля. Считаю, что количество прибывающих туристов в каком угодно отеле и при каких угодно спецпредложениях должно соответствовать количеству свободных номеров предварительно оплаченной категории. Азбука логистики. При этом отель ОБЯЗАН предоставить номер в 14.00. А в случае "технической возможности" МОЖЕТ предоставить и раньше - за чаевые, либо за официальную оплату, либо безвозмездно, в разных отелях по разному. Увы. В 14.00 предложили лишь так называемый "Day Room" (номер в "знаменитом" подвале, такие номера в некоторых отзывах называют "эконом", неужели их за деньги продают?). Была еще возможность уехать на ночлег в другой отель. Но не хотелось "бегать с вещами". Пришлось две ночи провести "в бункере" рядом со спа-центром и так называемым фитнес-центром. Преложены были комплименты: вино, вай-фай, сейф на весь период отдыха. Но осадочек остался.

К персоналу ресепшн у меня никаких претензий - там работает замечательная русская девушка Катя, которая искренне старается помочь. Катя, Вы - умница! Да и турецкие сотрудники ресепшн вежливы и адекватны. Корень зла с размещением - видимо, в финансовой политике этого отеля. Нельзя продавать путевок больше, чем есть номеров.

2. Состояние номеров. Да, ремонт был. Во всех номерах ( я жил-был в трех) новая сантехника, новая мебель, свежий косметический ремонт. Все работает, горячая вода - постоянно. Для бюджетных отелей - приятная неожиданность.

Если вам предлагают номер на первом этаже ( внимание, не путать с подвалом) , проверьте , не появляется ли сырость (конденсат) на кафельном полу.

3. Уборка. Без фанатизма, но регулярно. Белье и полотенца меняли раз в два-три дня.

4. Территория. Очень маленькая. Перечисляю : сам отель, бассейн - один, три горки в нем, детский лягушатник, сцена для шоу, площадка для волейбола - баскетбола с жестким покрытием. Баров два - один удобно расположен вблизи бассейна, но днем работает редко. Любители отдыхать у бассейна вынуждены днем ходить за "оллинклюзивными" напитками по лестнице на террасу.

5. Анимация. Молодые симпатичные турецкие ребята. Молодцы. Организуют волейбол (кто играет, берите наколенники, налокотники и легкие кроссовки, площадка жесткая), водное поло, дартс. Хорошо говорят по-русски. Нормальный , в меру простецкий юмор. Не навязчивы. Сами делают файер-шоу, атлетические шоу, и т.д. С детишками работают. «И жнец, и швец, и на дуде игрец» Это я к тому, что приглашенные артисты отель при мне не посещали, кому-то это важно, мне было фиолетово.

6. Контингент. 95 % россиян и 5 % представителей стран Азии.

7. Пляж. 10 минут быстрой ходьбы. Фото прилагаю. Узкая галечная полоска, лежаки, матрасы, полотенец нет, есть общедоступная будка с питьевой водой и "химическими" напитакми типа Юпи ( не рисковал). Рядом такие же "полоски" Фонтаны, Клароса, Мирамора...И "рельсы" для парковки катеров. Будьте осторожны, когда катера спускают на воду утром и "загоняют" на сушу вечером. Катера просто вынуждены для этого пересекать "зону купания" этого общественного пляжа. В остальное время купальщиков в зоне до буйков они не беспокоят. Есть безумцы, заплывающие ДНЕМ за буйки, с катера голову пловца заметить трудно, это смертельно опасно. Любите плавать далеко - на здоровье, утром до восьми часов катера на берегу. Слева - есть "дикая" (? )территория пляжа "законсервированной" пятерки, ка бы можно пользоваться. Если осторожно. А дальше - суперпупер "Maxx Royal", территорию охраняют. По гальке заходить в море тучным людям , даже тренированным, трудно, выход - коралловые тапочки. Пловцы заходят в "коралках", выбрасывают их на берег, потом уж плывут... Справа - прекрасный понтон-мостик для отдыхающих отеля " Сейлорс Бич". Удобная лесенка в море. Печально смотреть, как наши "блюскаевцы" и другие "бюджетники" оптимистично стремятся на понтон чужого отеля, а охрана "Сейлорса" их вежливо , но твердо тормозит, некоторые россияне быкуют - цитирую : "Слышь, брателло, я бабосы за чо отдавал, я хочу с мостика почеловече в море заходить..." . Понравился человеку чужой "пятерочный" понтончик. Сцена неприятная и унизительная для отдыхающих.

Рядом есть бар, типа от "Мирамора" ( но "мираморовцы" там тоже платят) , где есть любые напитки - за деньги. То есть пляж - для аскетов - пловцов. Пришел, аккуратно вошел в море, и реально наслаждайся великолепным плаванием, ибо море в Кирише чудесное и на "звезды" не делится)))... Вышел, позагорал скромненько, ушел. Долго в муравейнике пляжа находиться - мне было не в кайф. Россияне любят обсуждать громко, карикатурно и прилюдно свои проблемы: , а у каждого человека своих хватает и грузить голову чужими не хочется...

8. Еда. И здесь же - о персонале. Шеф-повар - аккуратист. Всегда в чистой "крутой" спецодежде, официанты тоже аккуратные, вежливые, стараются (есть с чем сравнить) Еда приготовлена действительно хорошо. Отравлений за две недели, насколько знаю, не было. Кто вдруг не знает, в недорогом (!) отеле в Турции не бывает говядины и тем более свинины. Курятина в разных видах, соевое "мясо", рыбка, овощи, арбуз, дыня, яблоки, сладости, другие привычные турецкие блюда. Голодным никто не оставался.

9. Spa-центр. Про массаж и хамам не скажу - не практиковал. Сауна - увы, ТОЛЬКО для "галочки". Это не сауна четырехзвездного отеля (немного разбираюсь в саунах). Слишком маленький закуток. Каменки практически нет, а значит, раскаленная "спираль" работает постоянно, "убивает" кислород . Термометра, гигрометра и песочных часов - не нашел. Стыдно, уважаемый Блю Скай. Пригласите специалиста, можно подобрать оборудование и даже из этой комнатки сделать нормальную сауну.

10. Фитнесс-центр))). ТОЛЬКО для "галочки". И ведь что странно, никто ведь не потребует от турецкого бюджетного отеля продвинутых дорогих тренажеров. И зачем эти установленные беговые дорожки в сыроватом подвале, когда близко от отеля великолепная горная тропа - "терренкур", размеченная, в хвойном горном лесу? Очень рекомендую, утром или вечером, когда нет жары.Спросите на ресепшн, как найти горную тропку , и тренируйтесь на здоровье). Можно пешком до флага на горе либо до Кемера дойти. Директор отеля, да поставьте в "фитнесс-центре" элементарную скамью для жима с изменяемым наклоном и стойкой для штанги, пару грифов полноразмерных (женский и мужской) и полный набор "блинов" и гантелей. Хватит на много лет. Думаю, уважаемые аниматоры отеля меня поддержат, парни очень спортивные).

Резюме: отель может подойти молодым (телом или душой) людям, которые приехали , чтобы ПЛАВАТЬ В МОРЕ. А также аскетично загорать, заниматься спортом, .... И при этом иметь а) очень неплохой номер, где все исправно работает, всегда есть горячая вода, и б) доброкачественную неплохую еду. Если при этом путевка обходится недорого.

Отель не подойдет: 1. Людям, рассчитывающим на большую территорию отеля и продвинутые разнообразные развлечения на его территории 2. Любителям много времени проводить у бассейна и при этом комфортно , быстро, ненапряжно получать "оллинклюзивные" напитки 3. Любителям комфортабельного пляжа или пляжа, где есть доступ к "оллинклюзивныем" напиткам. 4. Людям, которые надеются "под ключ сдать" ребенка "на пару часов" в "детский клуб" и побыть вдвоем. 5. Любителям говядины или баранины или свинины.

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0
  • кириш
  • ремонт в номерах
  • доброкачественная еда
  • доброжелательный персонал
  • недорого
  • пляж
  • малая территория
  • однообразная еда
  • размещение
  • нет (либо мало) приглашенных артистов
Добавлено: 06.06.2015 20:25
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 8 247 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полностью согласна с Александром!Отель соответствует 3!Так что при выборе отеля будте готовы к приятным и неприятным неожиданностям !
Отличный отзыв! Очень объективный. Я бы сказала, что чувствуется знание предмета, а не понты. Думаю, что вряд ли это тройка- скорее, скромная четверка с неплохими возможностями роста. И действительно бюджетно. Описание отеля точно соответствует действительности, как оценивать - дело вкуса и предпочтений. Хорошо, что есть такие отзывы
Полезный отзыв
Спасибо за качественный отзыв!
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (805) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Александр
Россия
Уфа
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 24.03.2013
  • Страны, города: 2 / 4
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 22
  • Читательский охват: 6 070
  • Фото: 6
0 Благодарностей