за последние 30 дней
Наш отпуск в мае 2015г.
Доброго времени суток всем туристам!
Не так давно прилетели из Турции. Летала с мамой и дочкой - 4 года. Я сама работаю в туристической компании, поэтому постараюсь описать с профессиональной точки зрения. В общих чертах, отель больше тянет на 3*+, чем на 4*. Поэтому, выбирая данный настраивайте себя, что это 3* и все будет хорошо. Я бы его больше рекомендовала непритязательной для молодежи, но не семьям с детьми.
Итак:
ЗАСЕЛЕНИЕ и НОМЕРА: мы прилетели утром, свободных номеров не было, поэтому, как обычно бывает оставили свои вещи на ресепшене, нам одели браслеты и мы отправились на завтрак. Нас встретила очень приятная и приветливая девушка Екатерина. К ней можно смело обращаться по всем вопросам. После завтрака пошли "знакомиться" с морем. После обеда нас заселили в номер. Сами номера достаточно красивые, новые, не очень большие по площади, оборудованы всем необходимым. Минибар пустой, при заселении 1 бут. воды на человека. Если не найдете воду, ничего страшного. Ее можно взять на ресепшене. Затем воду берете из кулера в ресторане.
ПЛЯЖ: до пляжа пешком максимум 7 минут, оооочень медленным шагом. Участок не большой, лежаков всегда хватало. Нет пляжных полотенец (даже за деньги), но в маркетах можно купить по доступным ценам. Душем и туалетом пользовались бесплатно у отеля Grand Miramor. Вход в море камни, поэтому выходить немного не комфортно. Если есть тапки, обязательно берите. Либо их можно так же купить в маркете.
УБОРКА: Стандартная. Не очень тщательная, но ежедневная. Смена полотенец и белья - по Вашему желанию, но не чаще 1 раза в 3 дня))) Если Вы бросаете полотенца на пол - их поменяют. "Лебедей" крутят без доллара (хотя это зависит от настроения уборщицы)
ЕДА: питание достойное, есть все и на любой вкус. Очень много фруктов, хватало всегда (яблоки, апельсины, арбуз). Единственный недостаток по питанию - в кофеаппарат редко насыпают порошки (кофе, сливки, какао). У меня ребенок любит какао, за 2 недели мы его успели попить 3 раза, все остальное время аппарат был пустой((( Места в ретосране тоже всегда хватало.
ИНТЕРНЕТ: самый огромный минус отеля - ПЛАТНЫЙ и ООООООООЧЕНЬ медленный интернет. За 10 дней я заплатила 10 долларов, не дешево. Если уж отель себя позиционирует как 4*, то могли бы поменять своего провайдера или добавить побольше WiFi роутеров, чтобы ускорить процесс. Конечно ловит везде, но медленно и чтобы поговорить по скайпу, нужно иметь железные нервы и терпение. И если берете интернет на 2 устройства, то работать будет по очереди.
ОБСЛУЖИВАНИЕ: без претензий, если настраивать себя на 3*. Был небольшой конфликт с работниками бара, но Полат все разрешил.
АНИМАЦИЯ: слабовата для 4*, видимо бюджет у руководства ограничен. Но ребята стараются, выкручиваются.
Особая благодарность Елене - детскому аниматору. Дочка была довольна, особенно запомнилась мини-диско! ЛЕНА, так держать! Но для детей нет отдельной комнаты для занятий, это не удобно. Мы собирались в недостроенном ресторане аля карт.
ВОКРУГ ОТЕЛЯ: за пределами отеля много магазинчиков, где вечером можно прогуляться. Покупки лучше делать в Кемере, до которого без проблем можно доехать на долмуше, стоимость проезда 1 доллар или 3 лиры с человека. Оплата при выходе. Ехать примерно 10 минут.
ЭКСКУРСИИ: по приобретению экскурсий могу порекомендовать уличное агентство слева от отеля (если стоять спиной к воротам), мальчик Тимур. Если вы боитесь брать на улице, смело берите у гида, цены немного выше. У нас был гид Полат. Очень отзывчивый, всегда помогал по всем вопросам.
Итог: отель достойный, свежий ремонт во всем отеле, но ехать туда лучше без детей и настраивать себя на 3*+.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?