АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
505 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Anita Blue Sky Hotel (отель был переименован 01.01.19)
Отдыхал С семьей в мае 2015
18.05.15 - 31.05.15
- Рекомендую отель
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Наш отпуск в мае 2015г.

Доброго времени суток всем туристам!

Не так давно прилетели из Турции. Летала с мамой и дочкой - 4 года. Я сама работаю в туристической компании, поэтому постараюсь описать с профессиональной точки зрения. В общих чертах, отель больше тянет на 3*+, чем на 4*. Поэтому, выбирая данный настраивайте себя, что это 3* и все будет хорошо. Я бы его больше рекомендовала непритязательной для молодежи, но не семьям с детьми.

Итак:

ЗАСЕЛЕНИЕ и НОМЕРА: мы прилетели утром, свободных номеров не было, поэтому, как обычно бывает оставили свои вещи на ресепшене, нам одели браслеты и мы отправились на завтрак. Нас встретила очень приятная и приветливая девушка Екатерина. К ней можно смело обращаться по всем вопросам. После завтрака пошли "знакомиться" с морем. После обеда нас заселили в номер. Сами номера достаточно красивые, новые, не очень большие по площади, оборудованы всем необходимым. Минибар пустой, при заселении 1 бут. воды на человека. Если не найдете воду, ничего страшного. Ее можно взять на ресепшене. Затем воду берете из кулера в ресторане.

ПЛЯЖ: до пляжа пешком максимум 7 минут, оооочень медленным шагом. Участок не большой, лежаков всегда хватало. Нет пляжных полотенец (даже за деньги), но в маркетах можно купить по доступным ценам. Душем и туалетом пользовались бесплатно у отеля Grand Miramor. Вход в море камни, поэтому выходить немного не комфортно. Если есть тапки, обязательно берите. Либо их можно так же купить в маркете.

УБОРКА: Стандартная. Не очень тщательная, но ежедневная. Смена полотенец и белья - по Вашему желанию, но не чаще 1 раза в 3 дня))) Если Вы бросаете полотенца на пол - их поменяют. "Лебедей" крутят без доллара (хотя это зависит от настроения уборщицы)

ЕДА: питание достойное, есть все и на любой вкус. Очень много фруктов, хватало всегда (яблоки, апельсины, арбуз). Единственный недостаток по питанию - в кофеаппарат редко насыпают порошки (кофе, сливки, какао). У меня ребенок любит какао, за 2 недели мы его успели попить 3 раза, все остальное время аппарат был пустой((( Места в ретосране тоже всегда хватало.

ИНТЕРНЕТ: самый огромный минус отеля - ПЛАТНЫЙ и ООООООООЧЕНЬ медленный интернет. За 10 дней я заплатила 10 долларов, не дешево. Если уж отель себя позиционирует как 4*, то могли бы поменять своего провайдера или добавить побольше WiFi роутеров, чтобы ускорить процесс. Конечно ловит везде, но медленно и чтобы поговорить по скайпу, нужно иметь железные нервы и терпение. И если берете интернет на 2 устройства, то работать будет по очереди.

ОБСЛУЖИВАНИЕ: без претензий, если настраивать себя на 3*. Был небольшой конфликт с работниками бара, но Полат все разрешил.

АНИМАЦИЯ: слабовата для 4*, видимо бюджет у руководства ограничен. Но ребята стараются, выкручиваются.

Особая благодарность Елене - детскому аниматору. Дочка была довольна, особенно запомнилась мини-диско! ЛЕНА, так держать! Но для детей нет отдельной комнаты для занятий, это не удобно. Мы собирались в недостроенном ресторане аля карт.

ВОКРУГ ОТЕЛЯ: за пределами отеля много магазинчиков, где вечером можно прогуляться. Покупки лучше делать в Кемере, до которого без проблем можно доехать на долмуше, стоимость проезда 1 доллар или 3 лиры с человека. Оплата при выходе. Ехать примерно 10 минут.

ЭКСКУРСИИ: по приобретению экскурсий могу порекомендовать уличное агентство слева от отеля (если стоять спиной к воротам), мальчик Тимур. Если вы боитесь брать на улице, смело берите у гида, цены немного выше. У нас был гид Полат. Очень отзывчивый, всегда помогал по всем вопросам.

Итог: отель достойный, свежий ремонт во всем отеле, но ехать туда лучше без детей и настраивать себя на 3*+.

  • близко к морю
  • хорошее расположение к кемеру
  • нормальное питание
  • медленный интерне
  • нет детской комнаты
  • нет пляжных полотенец
Добавлено: 05.06.2015 15:26
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 643 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Евгения, добрый день. Мне в отеле попадалась ну ОЧЕНЬ притязательная молодежь...) Которая за эти деньги ТАКОГО КУРШАВЕЛЯ ожидает...)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (805) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Евгения Кузнецова
Россия
Пермь
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 05.06.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 505
  • Фото: 0
0 Благодарностей