АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2167 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
11 комментариев
Отзыв об отеле Club Azur Resort (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхала С друзьями в июне 2015
01.06.15 - 06.06.15
- Не рекомендую отель
3.8
  • 5- размещение
  • 2 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

отдыхали с 27 мая по 2 июня 2015 года

в Египте уже пятый раз, были до этого в пятёрках( Роджана, Альбатрос, Десерт Роуз). Отдыхали компанией молодёжи, так получилось , что остановили свой выбор на Клаб Азур. От аэропорта 45 минут , сломался автобус по пути туда, прислали новый. Заселение прошло нормально, быстро. Нам нужно было три номера рядом, нам дали. Корпус рядом с ресепшеном, но зато на завтрак близко))) потом наши друзья с ребенком попросили поменять им 3ий этаж на 1ый-без проблем за 5минут все было решено. По поводу питания-мы начитались тут много плохих отзывов и уже настроились на очереди и недоедание😄 питание очень достойное! Всё есть, пусть не по пять видов, но голодным не будешь. Про очереди - все в порядке , ну максимум я стояла один раз минут пять утром за яичницей. Это нормально, человек её готовит при тебе! У нас по еде никаких притензий нет. Вкусно в итальянском ресторане. Анимация-самая худшая и слабая которую я только видела. Особенно по вечерам. Только на мисс отеля мы попали. Они 3дня проводили рекламу фаир-шоу и дискотека на пляже, навязывали все три дня эти билеты за 5$. Говорили , что можем не успеть купить. Не ходите, фаир-шоу это громко сказано, дискотека так себе, на неё потом можно бесплатно пройти. Девушки наши ездили с ними в город на дискотеку, сказали, что аниматоры никакие, вялые. И отдельно хочу сказать про сервис в барах и столовой-это твёрдая двойка или единица. По барам- нас было 7 человек и мы ходили по двое , например, за пивом- и когда ты говоришь 6 пива на двоих- это начинается-нет, только по 2пива в руки . Наливает он так , что из двух стаканчиков в один спокойно переливаешь. Ломается, английский на уровне привет , как дела?, говоришь нас семь человек-он типа где они, почему так много .... Немцам наливают без пены и в другие стаканы, без вопросов. Отвратительные все бармены, неприятно с ними разговаривать и лишний раз к ним идти. Хороший бармен только на ресепшен, видимо поэтому он там. В столовой два раза была ситуация когда официант не хочет нас сажать к себе (. Они там убирают по сегментам), тк нас много и мы с ребенком. Идите туда, тут нет места они говорят. Мы сначала не понимали. Один раз в столовой мы поставили тарелки, он почти их унёс по той же причине- идите туда, тут не надо сидеть , без объяснений. Настроение он нам испортил и мы начали ругаться, подошел другой официант по-старше и нам быстро накрыли стол. Ещё-пришли в 9 утра записываться в итальянский ресторан-мест нет на сегодня, завтра в 8 утра приходите. Записывают якобы день в день. Мы ушли, встретили отельного гида-девушка русская-адекватно выразили своё возмущение-записали на завтра. Сразу и без вопросов. Персоналу, кроме ресепшена двойка. Номера нормальные, все исправно, чисто. Напитки все есть. Не открывайте надолго балкон -ящерки в номер забегают. Очень много пенсионеров, детей. Ездили на морскую прогулку , смотрели рыбок и кораллы - от араба, который на пляже в футболке Азура. Нормально. Фрукты на пляже продают в магазине. Манго кг 8$. Но вкусно. Полотенца немцам дают новые , нормальные, нам серые , застиранныe до дыр.

  • заход в море
  • (и то на любителя)
  • лагуна
  • еда
  • персонал в барах и столовой
  • далеко от аэропорта
  • маленькая территория
  • слабая анимация
  • никакие дискотеки
  • нехватка лежаков на море
  • отвратительные просто ужасные пляжные полотенца !!!!!!!
Добавлено: 06.06.2015 11:30
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 059 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Alexa, добрый день, спасибо за отзыв, в этом году снова поеду в этот отель, был в прошлом, очень понравилось.
Не подскажите, они обещали увеличить количество русских теелканалов и поставить плоские телеки, сделали?
Так еще клевый бассейн и прикольный тренажерный зал)
12:18 12.06.15
Уважаемый Alexa,
Благодарим Вас за то, что Вы оставили Ваш отзыв на сайте Топхотелс.
Только через столь полезную, конструктивную критику мы способны улучшать уровень нашего обслуживания. Будьте уверенны, что все соответствующие подразделения были проинформированы о Вашем негативном впечатлении и нами будут предприняты все необходимые меры во избежание подобных ситуаций ( работа баров и ресторанов)
Нам очень приятно, что Вы остались довольны работой службы рецепции, уборкой номеров и питанием..
Анимационная команда проводит дневную анимацию (гимнастика, водная аэробика, дартс, бочча, уроки танцев, водное поло, стрельбав из лука), каждый вечер тематическое шоу (Мистре/Мисс/ Лучшая пара Азура, Танцевальные шоу от аниматоров, Танец живота и Танура, раз в неделю за дополнительную плату проходит Пляжная вчеринка). Ежедневно бесплатная дискотека на втором этаже Главного здания в 23:00.
За полчаса до закрытия ресторана официанты просят гостей занимать столики в определённой части ресторана.
Бронирование Аля-Карт ресторанов проходит день в день, то есть с утра с 08:00 до 10:00.
Надеемся, что Вы снова посетите Club Azur Resort, чтобы оценить изменения в лучшую сторону

С уважением,
Администрация отеля
12:25 12.06.15
Уважаемый Александр,
В отеле 5 русских телеканалов и LCD новые телевизоры.
Будем рады приветствовать Вас вновь в Club Azur Resort!

Администрация отеля
Приехал 10 июня.Была моя 4-ая поездка в Египет,ездил с семьей.Хотел оставить подробный отзыв но лень писать))Полностью согласен с отзывом,УЖАСНЫЙ СЕРВИС И ОТНОШЕНИЕ,к барменам нет желания подходить!!!постоянно чего -то нет,все у них кончается!!!Когда бармен дает вам полный бокал пены,кажется ,что над вами прикалываются! Итог:1)несмотря на это отдых удался,благодаря хорошему настрою))
2)в Египет последний раз.
Alexa, а я вот одного не пойму. Я-то тоже был в Азуре, да, знаю, есть правило, больше 2-х стаканов в 1 руки не дают. Ну у ребят такие правила, они же наёмные рабочие, они не имеют право - нарушать правила, ну возьмите каждый по 2 стакана, потом другие ребята подошли - еще взяли, каждый по 2, ну ничего же сложного, зачем раздувать негатив на пустом месте?

Представитель отеля, спасибо за ответ, в этом году снова буду, жду халат за 2-ой приезд :)
Но почему-то для немцев ограничения вообще не существует, дело не в количестве пива, обидно , блин , что эти жополизы к нам так относятся!!!!
Полностью со всем согласен. Отдыхали с женой и с ребенком в июне 2014. БАРМЕНОВ УВОЛИТЬ всех и набрать новых, тогда снова приеду в этот отель. Только когда в конце отдыха обматерил весь ресепшн на английском языке, только тогда бары нормально стали работать и в ресторанах появились люди в голубых рубашках которые следили за порядком. Вывод: надо на них всех материться с самого начала отдыха и только на английском языке, так они лучше понимают, тогда отдых будет супер!!!
Возможно в этом есть доля вины наших туристов? Я уверен, что нет изначальной предвзятости к русским. Вот, лично я, был в прошлом году, я нормально общался со всеми барменами, всегда здоровался, всегда говорил спасибо, иногда давал чаевые ( вы же в Москве, в обычной кофейне оставляете 10%, и не считаете это чем-то особенным, я так же, оставлял по 1-2 доллара там). Так я к концу первой недели уже общался с барменами по теме их семей, моей семьи, в общем - за жизнь. Я заметил, что по какой-то причине, наши туристы там, с барменами и официантами, общаются гораздо более по-хамски, чем с такими же - в Москве. Может просто я умею находить общий язык, не знаю....
До революции намного скромнее вел себя обслуживающий персонал, после -- приборзели слегка, но сейчас ( по отзывам ) вроде все нормализуется! А хамов везде хватает!
С пляжными полотенцами согласен! В остальном у нас все было отлично! Наливали сколько мог унести без ограничений!!!! Понравился очень итальянский ресторан не однократно посещали, отмечали у знакомых день рождение, напитки приносили очень быстро, блюда все очень вкусные. Просил дабл ром, приносили квадро без проблем под рубчик, как говорится. Очень вкусное мороженое, первый отель где дают вкусное мороженое. Да еще, соки из коробок, редкость для бюджетных отелей даже томатный был. Спрайт кола в основном наливают из бутылок( в др. отелях только иностранцам. а нам из автоматов). Вкусные коктейли но ... не все бармены умеют делать, это первый отель где супруга пила их.
Спиртные напитки из египетский заводов качественное, поверьте есть и более хуже (6 раз в Египте). Еда нормальная, без размахов(за эту стоимость путевок). Фрукты были 2 раза арбузы персики ну и т.д.
Полезный отзыв
Чтобы получить хорошие полотенца (не застриранные вдрызг, а поновее и почище) 1 маленький доллар оставлять мальчику в TOWEL-Centre не пробовали?))) Нам всегда давали ЧИСТЫЕ полотенца, а однажды дали даже абсолютно новые...
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (971) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Alexa
Россия
Тула
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.11.2013
  • Страны, города: 5 / 7
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 12 029
  • Фото: 1
0 Благодарностей