за последние 30 дней
отдыхали с 27 мая по 2 июня 2015 года
в Египте уже пятый раз, были до этого в пятёрках( Роджана, Альбатрос, Десерт Роуз). Отдыхали компанией молодёжи, так получилось , что остановили свой выбор на Клаб Азур. От аэропорта 45 минут , сломался автобус по пути туда, прислали новый. Заселение прошло нормально, быстро. Нам нужно было три номера рядом, нам дали. Корпус рядом с ресепшеном, но зато на завтрак близко))) потом наши друзья с ребенком попросили поменять им 3ий этаж на 1ый-без проблем за 5минут все было решено. По поводу питания-мы начитались тут много плохих отзывов и уже настроились на очереди и недоедание😄 питание очень достойное! Всё есть, пусть не по пять видов, но голодным не будешь. Про очереди - все в порядке , ну максимум я стояла один раз минут пять утром за яичницей. Это нормально, человек её готовит при тебе! У нас по еде никаких притензий нет. Вкусно в итальянском ресторане. Анимация-самая худшая и слабая которую я только видела. Особенно по вечерам. Только на мисс отеля мы попали. Они 3дня проводили рекламу фаир-шоу и дискотека на пляже, навязывали все три дня эти билеты за 5$. Говорили , что можем не успеть купить. Не ходите, фаир-шоу это громко сказано, дискотека так себе, на неё потом можно бесплатно пройти. Девушки наши ездили с ними в город на дискотеку, сказали, что аниматоры никакие, вялые. И отдельно хочу сказать про сервис в барах и столовой-это твёрдая двойка или единица. По барам- нас было 7 человек и мы ходили по двое , например, за пивом- и когда ты говоришь 6 пива на двоих- это начинается-нет, только по 2пива в руки . Наливает он так , что из двух стаканчиков в один спокойно переливаешь. Ломается, английский на уровне привет , как дела?, говоришь нас семь человек-он типа где они, почему так много .... Немцам наливают без пены и в другие стаканы, без вопросов. Отвратительные все бармены, неприятно с ними разговаривать и лишний раз к ним идти. Хороший бармен только на ресепшен, видимо поэтому он там. В столовой два раза была ситуация когда официант не хочет нас сажать к себе (. Они там убирают по сегментам), тк нас много и мы с ребенком. Идите туда, тут нет места они говорят. Мы сначала не понимали. Один раз в столовой мы поставили тарелки, он почти их унёс по той же причине- идите туда, тут не надо сидеть , без объяснений. Настроение он нам испортил и мы начали ругаться, подошел другой официант по-старше и нам быстро накрыли стол. Ещё-пришли в 9 утра записываться в итальянский ресторан-мест нет на сегодня, завтра в 8 утра приходите. Записывают якобы день в день. Мы ушли, встретили отельного гида-девушка русская-адекватно выразили своё возмущение-записали на завтра. Сразу и без вопросов. Персоналу, кроме ресепшена двойка. Номера нормальные, все исправно, чисто. Напитки все есть. Не открывайте надолго балкон -ящерки в номер забегают. Очень много пенсионеров, детей. Ездили на морскую прогулку , смотрели рыбок и кораллы - от араба, который на пляже в футболке Азура. Нормально. Фрукты на пляже продают в магазине. Манго кг 8$. Но вкусно. Полотенца немцам дают новые , нормальные, нам серые , застиранныe до дыр.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
Не подскажите, они обещали увеличить количество русских теелканалов и поставить плоские телеки, сделали?
Так еще клевый бассейн и прикольный тренажерный зал)
Благодарим Вас за то, что Вы оставили Ваш отзыв на сайте Топхотелс.
Только через столь полезную, конструктивную критику мы способны улучшать уровень нашего обслуживания. Будьте уверенны, что все соответствующие подразделения были проинформированы о Вашем негативном впечатлении и нами будут предприняты все необходимые меры во избежание подобных ситуаций ( работа баров и ресторанов)
Нам очень приятно, что Вы остались довольны работой службы рецепции, уборкой номеров и питанием..
Анимационная команда проводит дневную анимацию (гимнастика, водная аэробика, дартс, бочча, уроки танцев, водное поло, стрельбав из лука), каждый вечер тематическое шоу (Мистре/Мисс/ Лучшая пара Азура, Танцевальные шоу от аниматоров, Танец живота и Танура, раз в неделю за дополнительную плату проходит Пляжная вчеринка). Ежедневно бесплатная дискотека на втором этаже Главного здания в 23:00.
За полчаса до закрытия ресторана официанты просят гостей занимать столики в определённой части ресторана.
Бронирование Аля-Карт ресторанов проходит день в день, то есть с утра с 08:00 до 10:00.
Надеемся, что Вы снова посетите Club Azur Resort, чтобы оценить изменения в лучшую сторону
С уважением,
Администрация отеля
В отеле 5 русских телеканалов и LCD новые телевизоры.
Будем рады приветствовать Вас вновь в Club Azur Resort!
Администрация отеля
2)в Египет последний раз.
Представитель отеля, спасибо за ответ, в этом году снова буду, жду халат за 2-ой приезд :)
Спиртные напитки из египетский заводов качественное, поверьте есть и более хуже (6 раз в Египте). Еда нормальная, без размахов(за эту стоимость путевок). Фрукты были 2 раза арбузы персики ну и т.д.