за последние 30 дней
отель на неделю
Добрый день. Только вернулись из отеля. Был с женой и дочерью 6 лет. В Египте первый раз. Моя жена думаю и в последний. Отдых оставил противоречивые впечатления.
Приехали около 12 часов, нас сразу же заселили. Номер на 3 этаже. Хорошая сантехника , уборка. Есть сейф. Существенный недостаток это общий кондиционер. Днем и вечером он работал более менее нормально , но каждую ночь его выключали и от туда дул теплый воздух. Эта проблема была у всех с кем мы общались. Сами понимаете как было "чудесно" отдыхать после дневной температуры в +45°С.
Завтрак хороший проходит в закрытом ресторане. Обед каждый день и ужин через день проходят в открытом ресторане. Еда однообразная , ассортимент блюд маленький , фруктов мало(добро пожаловать в лавку на пляже $). Детского меню нет. Вся еда очень острая. У кого проблемы с желудком будут ходить голодными. Гарниры всегда в соусе. На мой взгляд кетчуп в макароны каждый может добавить сам. Жена и ребенок ели только рис -две недели. Прелести открытого "ресторана" : жара; дым от жарки; птицы , клюющие хлеб из карзин и оставленные без присмотра тарелки. Грязные столы.Короче с питанием есть проблемы.
Пляж хороший, море чудесное, для детей отлино. Катамараны , серфинг пол часа в день бесплатно. В соседнем отеле пирс, можно поплавать с маской, посмотреть караллы, рыбок.
Экскурсия на Райский остров не понравилась. Экскурсия от отеля. Часа три плыли на яхте. Из моторного отсека запах паленого моторного масла. Привезли на остров дали час на купание. Смотреть там нечего. Песок и бар с туалетом. На обратном пути остановка и плавание у каралловых рифов (у отеля караллы ни чем не хуже). Развлечений никаких. Скучно. Приехали голодные и уставшие с чувством зря потраченных денг.
В Люксор ехать не рискнули ,жара за40°С.
Ехать в Хургаду в "бесплатный" шоп тур смысла нет. Цены в 3 раза выше. Есть небольшой мини рынок в отеле Стелла он расположен за Роял Азур. Торгуйтесь цены вполне нормальные.
Что касается масел. Купили египитское масло для загара в отеле рядом с ресепшен и в то же утро сгорели. Не ведитесь на рассказы продавцов о чудесных маслах. До этого пользовались обычными солнезащитными средствами проблем не было. В общем масла хороший бизнес. На бутылочке только сделано в Египте ,ни состава ни производителя. Наливай в баночки любое масло и впаривай туристам от всех балезней. Солнцезащитные крема лучше закупайте дома здесь очень дорого. Нивея стоит 20-25$ .
Анимация хорошая. Оля и Катя вам отдельное спасибо. Мини диско. Днем зарядка аэробика волейбол боча аэробика. Вечерние шоу расчитаны на неделю , затем повтор.
Работа ресепшен мягко говоря на очень низком уровне. На все ваши вопросы они отвечают что все решат. Но ни чего не решается.
Отель имеет хороший пляж и развитую инфроструктуру но к сожалению это омрачается экономией на питании и плохим сервисом.
На неделю приехать вполне можно, но далее становится скучно.
Отзыв получился в негативном ключе , хотя я старался быть объективным .
Море просто чудесное.
Приятного всем отдыха.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
+ 45 не было ни разу,
Гарниров в соусах вообще не было. Рис, картошка, картошка-фри - все было без соусов.Макароны в соусе-это паста. Овощи были в водяной заливке(как еще можно тушить овощи?) Согласна, что деткам там было скудно кушать, но по отзывам ранее, можно было понять, что это совсем не Греция, и даже не Турция.
Про ресепшен могу сказать одно - работники тоже люди. Для них наша улыбка- ключ к общению. Но, как правило, мы почему-то бываем не очень щедры на положительные эмоции-вот и разгадка..
Мы благодарим Вас за то, что Вы нашли время и оценили Ваше пребывание в Club Azur Resort на Tophotels.
Мы рады, что Вы остались довольны Вашим номеров, работой анимационной команды, пляжем и инфраструктурой отеля.
В работе кондиционера в ночное время были технические сбои.
Ваши пожелания по введению детского меню мы сообщим Шеф- повару отеля.
Из гарниров в отеле представлены рис, картофель, картофелть - фри, макароны ( в соусе и без соуса), овощи в разном виде.
Пожелания по организации экскурсий Вы можете оставить на сайте туроператора, от которого Вы отдыхали.
В отеле работает Служба Гостевого Сервиса (Guest Relation), которая поможет решить вопросы во время вашего пребывания в отеле.
Нам искренне жаль, что отдых, проведённый в нашем отеле, не оправдал Ваших ожиданий. Ваши замечания будут обязательно учтены для принятия соответствующих, коррективных мер, и мы были бы рады возможности улучшить Ваше мнение о нас во время Вашего следующего отпуска.
Искренне надеемся приветствовать Вас снова в Club Azur Resort.
С уважением,
Администрация отеля