Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.3.1 Дублирующийся отзыв
Очень хороший отель!
Влюбилась в отель! Цепочка Crystal - занесена мной в список отелей которые я буду советовать друзьям, все с иголочки, персонал очень любезный (ну если люди не уважают не то чтобы других, но и себя, ведут себя как пьяные свиньи и хватают официанток за все выпирающие места, и после этого оставляют плохие отзывы о персонале, думаю это не исправимо. Зато теперь я имею понятие о людях которых называют - "Тагилом").
Минус - это пляж, камень который не возможно просеять, какие-то щепки на нем, те кто приехал с детками очень жаловались на занозы в ножках малышей.
Очень крутая анимация! хороший аквапарк.
Сам отель очень большой, все чисто, новая мебель.
Мы отдыхали в номере Honneymoon, их всего 4 шт.
В номере балкон, терраса с джакузи, и даже чайник, а вот утюга в номерах нет!
Я прочитав отзыв перед поездкой, взяла с собой "походный утюг" и не пожалела.
Рядом с отелем есть рынок, если пройти к нему и повернуть на лево - там продают фрукты.
Рестораны Аля-карт: первый раз посещение бесплатно, последующие 5 евро за человека. (советуем Итальянский)
Что касается тур оператора:
Очень любим библио глобус, но когда уезжали библио глобус не рассчитал время, считаю это очень большим минусом!
По приезду в аэропорт за 1,5 часа до завершения посадки мы простояли очередь на сдачу богажа 30 минут, далее по не понятным нам причинам из 7 пропускных касс паспортного контроля работали только 2!!! беременные, дети, все стояли час прижатые огромной толпой людьми.
Немцы начали орать, свистеть, чтобы привлечь внимание персонала аэропорта - спустя 45 минут открыли 2 дополнительные кассы, нам повезло оказаться рядом с ними.
Забегали в уже закрывающийся вход.
Вы действительно хотите удалить комментарий?