АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1401 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С семьей в мае 2015
09.05.15 - 30.05.15
- Рекомендую отель
4.8
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Всем Доброго времени суток. Начну сначала. Так получилось...

Всем Доброго времени суток. Начну сначала. Так получилось, что нам выпала возможность отдохнуть в этом отеле 21 день. За это время мы «более чем» познакомились с отелем. Чтобы хотелось отметить. На Анталийском побережье таких отелей сотни и можно было бы сказать, что он не чем так сильно выделяется… отель небольшой, компактный и уютный, бассейн, 2 горки, наст. теннис, свой не узкий пляж, поле для пляжного волейбола, симпатичный амфитеатр… если бы не одно «НО» - это персонал отеля! Именно это выделяет отель из сотен, а может и тысяч других отелей. Это и приятная де вушка guest-relation Юля, которая встретит Вас у самого входа и в дальнейшем будет оказывать Вам всяческую поддержку, заботясь, что бы Ваш отдых проходил как можно лучше и сделает все необходимое чтобы любая Ваша проблема решалась в считанные секунды. Милая девушка Алиса встретила нас и поселила в самый новый и большой 3х местный номер в отеле. Нам безусловно повезло, т.к при заезде нас было всего 8 человек, но при дальнейшем заселении отеля нам никто не намекал на переезд в другой номер. Персонал ресторана - вежливые, улыбчивые и трудолюбиве люди. Шеф-повар, который непонятно когда вообще спит, потому что он всегда, начиная с завтрака, встречает Вас у столов с едой, но при этом мы видели как он в 3 часа ночи раздает указания подчиненному персоналу. И конечно же душа отеля – шеф-аниматор по имени Тайфун, про него можно писать очень долго, но лучше вы поедете и узнаете сами что это за удивительный человек. Потом Вы поймете почему я не начал его описывать. Веселую, пластичную хохотушку - аниматора Регину вы тоже не скоро забудете. Пойдя в парилку хамама, даже отказавшись от самой процедуры хамама, Вам предложат вкусный чай и бесплатную маску на лицо. Ах да, к нам за развлечением люди приходили из 3 соседних отелей. Кстати владелец отеля почти каждый день находится среди отдыхающих, следя за обстановкой.

Месторасположение отеля Вам даст возможность быстро и удобно добраться до Анталии для покупки качественной фирменной турецкой одежды по сравнительно очень низким ценам или для прогулок по красочным и историческим местам, о которых Вам лучше сможет рассказать Юля. До Кемера тоже недалеко. Но главное это возможность пешком прогуляться в Каньон Гуйнюк, просто поверьте и сходите, до самого конца, не пожалеете. У нас эта прогулка от начала и до конца заняла 5.5 часов. Очень красиво.

Еды много. Вкусно. Хотелось бы баранинки или чего нибудь еще, потому что основным горячим, впрочем как и во всех отелях, была курица. Курицу готовили вкусно. Пару раз готовили рыбу. Прохладительные напитки пепси, меринда и еще что то, все из бутылок, не из порошка, что определенно приятнее.

Конечно же как и у любого отеля у него есть минусы, исправив которые, отель можно было назвать лучшей 4-ой в Турции) И так: 1 – это пастельное белье и полотенца. Их необходимо качественнее стирать, а часть уже давно заслуживает утилизации, может правда только нам таки попадались, но все равно! 2 – уборка номера могла бы быть более ответственной. 3 – необходимо наладить более качественное мытье пластмасовых стаканов у басейна так как они сильно задерживают запахи предыдущих напитков. Наверное и все, а не, на поле для пляжного волейбола песок все время просыпается между камней и камни потихоньку выходят наружу. Играть желательно в резиновых тапочках.

Юля, привет) знаем, что ты читаєшь сейчас наш отзыв) Хотелось бы попросить передать директору информацию об одном парне – официант Абдула, мы были поражены тем объемом работы который он выполнял один, и на столько быстро и качественно! Если можно то пусть его хотя бы похвалят.

Это был наш отдых и так было у нас. Нам очень понравилось! Желаем того же и всем остальным.

Хотелось бы закончить свой отзыв тем, что мы приехали туристами, а узжали из гостей от друзей. Спасибо персоналу отеля Sunbel за прекрасный май.

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0
  • персонал
  • месторасположение
  • белье и полотенца
  • чистота номера
  • чистота пластмассовых стаканов
Добавлено: 05.06.2015 06:54
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 913 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Юлия,здравствуйте.Вы могли бы узнать у Тайфуна зарегистрирован ли он в фейсбуке или вконтакте?Пожалуйста если он есть в какой то соц. сети то скиньте его ссылку,хотелось ещё пообщаться с ним)А так мы отдыхали в отеле с 29.05.15 по 5.06.14 то есть по сегодня и нам всё очень понравилось!
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (893) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Александр
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 05.06.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 401
  • Фото: 5
0 Благодарностей