АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.06.15
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 3
Комментариев: 7
Читательский охват: 2688
Фото: 0
Отзыв об отеле Royal Azur Resort (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал C маленькими детьми в
августе 2014
01.08.14 - 11.08.14
- Не рекомендую отель

3.3

3 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Больше ни ногой в этот отель (((

Доброго времени суток! Отдыхали с друзьями в этом отеле в августе 2014г. С нами были двое детей, 2,5 и 3,5 года.

Приехали в отель уже после ужина. Нам предложили перекусить и далее заселение. Как только мы попали в ресторан (хотя рестораном его сложно назвать) были в шоке от грязи и беспорядка, который там творился. Сославшись на то, что мы с дороги уставшие и может быть поэтому нас все раздражает, быстренько перекусили остатками после ужина и пошли заселяться. Т.к. нас было 2 семьи хотели, чтобы номера располагались рядом и желательно подальше от шума . За это пришлось заплатить по 20$ с семьи. После оформления нам выдали план отеля и отправили самостоятельно искать наши номера. После долгих поисков мы все таки очутись в своем временном жилище))

Номера более или менее нормальные. Старенькие конечно, но жить можно. Сразу скажу мы не привереды и всегда отдыхаем в стандартных номерах. Между номерами была сквозная дверь, так что у нас получился ,можно сказать, один двухкомнатный номер. Но... Как выше писала, просили такие номера, чтобы не было шума (а именно от вечерней анимации,т. к. дети в 23:00 ложатся спать) И не тут то было.... Номера выходили на бассейн и когда вечером мы уложили детей спать в отеле началась дискотека. Дети не могли уснуть до 02:00. Поэтому утром мы приняли решение пойти на ресепшен и поменять номера. За это опять же пришлось заплатить по 20$ c семьи (и того по 40$ за заселение). В номерах много муравьев, в нашем еще терпимо было, а вот в соседнем у друзей просто рой.( Еду в номер мы не приносили.) Приходили травить неоднократно, после этого был ужасный запах отравы, в номере невозможно было находиться.

Питание более или менее нормальное, но на обед в ресторане на пляже ужасные очереди, иногда из-за этого даже не хотелось туда идти. Свободный стол (тем более чистый) найти сложно, про приборы я вообще молчу, приходилось по пол часа самостоятельно искать чистые вилки по всему ресторану. За напитками также огромные очереди. Напитки-это разбавленные соки, типа наших Юпи и чай типа Нестия, но от него в горле неприятный осадок остается, чувствуется химия.

Фруктов мало, но их можно купить на пляже у частного торговца. Мы покупали, вкусные, особенно желтое манго. Манго даже домой перед отъездом покупали. Так же у него можно покататься на лошадях, ослике и верблюде.

Детский стол-это картошка фри и сосиски. Днем в баре у бассейна можно было взять мороженое.

Первый раз видела в отеле, что напитки наливают в пластиковые одноразовые стаканы. При чем и они не первой свежести. А то что я однажды увидела в баре на пляже, вообще поразило! Подошли к бару,а бармен мыл пол за барной стойкой. Мы попросили обслужить нас и он этими же грязными руками, которыми мыл пол, даже не помыв их, взял стакан и начал наливать напитки. Народ, который стоял в очереди был в шоке!

Море было грязное, много водорослей плавало, вода мутная( может конечно это издержки песчаного дна). Пляж чистый. Слева от пляжа есть небольшой кораловый риф, место не глубокое, я со своим маленьким ростом везде ходила по дну. Видели там ската и небольших разноцветных рыбок. Не ах конечно для Красного моря, но хоть что-то... У берега не далеко от рифа прямо говоря помойка, чего там только нет...Пляжные полотенца старейшие.

Анимация скудненькая, но нам она и не нужна была.

За территорией отеля пустырь, прочем как и везде в Макади. Для себя решила,что в Макади я больше никогда не поеду. Это деревня.

Отдыхали 10 дней, но после пяти начали считать дни до конца отпуска (первый раз со мной такое было). Уж очень у них хромает сервис. И персонала не хватает на то количество отдыхающих, которое они у себя принимают.

Домой уезжали с удовольствием! И могу сказать точно никогда не вернусь в этот отель. Было жалко денег, которые мы за него заплатили (хотя путевка была относительно недорогой).

Всем приятного отдыха!

Добавлено 04.06.15 16:47 (3 882 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:05 08.06.15

"начали считать дни до конца отпуск" - да , это так к сожалению...
Отдыхали в июле 2014-го. А рассчитывали на 5-ти зв. сервис...

14:03 18.06.15

Уважаемая Татьяна,
Благодарим Вас за то, что Вы опубликовали Ваш отзыв на Tophotels.
Нам искренне жаль, что отдых, проведённый в нашем отеле, не оправдал Ваших ожиданий.
Сперва мы хотели бы сообщить, что на данный момент значительное количество нового персонала было набрано для более качественного обслуживания гостей.
Касательно расселения, при необходимости гости всегда могут поменять номер после полудня, данная услуга - бесплатная. Если гости меняют стандартный номер на семейный в новом корпусе, такая замена в период высокой заполняемость отеля осуществляется за дополнительную плату - 7$ в сутки.
К сожалению, в летний период, муравьи появляются в номерах вне зависимости от этажа или наличия еды и единственным решением является дезинфекция помещения втечение дня, когда гости уходят на пляж.
Ассортимент фруктов, представленный в ресторанах включает в себя местные финики, апельсины, грейпфрут, дыню, бананы, яблоки, арбуз и персики. Кроме этого, за дополнительную плату фрукты и свежевыжатые соки можно приобрести уже на нашем пляже, во фруктовом баре.
Просим Вас учитывать, что для удобства гостей бар на пляже и бассейне подаёт напитки в бумажных, одноразовых стаканах, чтобы после использования гости не оставляли стаканы на пляже или возвращались обратно в бары.
Также, зачастую летом, во время цветения кораллов, в море на берег выбрасывает водоросли. Данное явление - природное, и персонал пляжа старается следить за чистотой берега.
Для разнообразия гости всегда могут воспользоваться нашим автобусом до Хургады или торгового центра Сензо за доплату. В дополнение к этому анимационная команда несколько раз в неделю собирает выездные группы гостей для вечернего посещения кафе Хургады.
Все Ваши замечания будут обязательно учтены для принятия соответствующих, коррективных мер, и мы были бы рады возможности улучшить Ваше мнение о нас во время Вашего следующего отпуска.
Искренне надеемся приветствовать Вас снова в Royal Azur.
С уважением,
Руководство отеля

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Татьяна (3)