АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.06.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 492
Фото: 0
Отзыв об отеле Royal Azur Resort (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал Парой в
мае 2015
02.05.15 - 13.05.15
- Рекомендую отель

3

2 размещение

4 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Самый худший отдых в моей жизни!((( 1. Мебель и отделка...

Самый худший отдых в моей жизни!((( 1. Мебель и отделка в номерах с 90-х годов, но чисто и всегда убералось. ХОЛОДИЛЬНИК ЕСТЬ НО ЕГО НЕТ....(((( 2. Питание нормально, большая проблема с посудой, её не когда нет! приходится бегать по всему залу и выискивать тарелки унижая себя, посуда отвратительная вся побитая и в сколах.... 3. Отношение обслуживающего персонала к отдыхающим за частую наглое не корректное. 4. Пляж отличный! песок и есть кораллы, катамараны и лодки написано, что бесплатно))) но через 30 минут включается плата))) Моя оценка отелю Royal Azur Resort 5* (Египет/Макади) -твёрдая 3+ !

Добавлено 03.06.15 13:25 (603 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:10 09.06.15

Чудес на свете не бывает. Сколько платим, столько получаем. Не экономьте на отдыхе, не берите туры в чуть ли не самые дешевые пятизвездочные отели.

14:13 18.06.15

Уважаемый Евгений,
Мы благодарны Вам за то, что Вы поделились личным опытом и рассказали об отдыхе в Royal Azur.
Ваши комментарии неизменно помогают нам улучшать наши удобства и уровень обслуживания. С радостью сообщаем, что уже в ближайший месяц отель продолжит обновление номеров, а также начнёт реновацию пляжного ресторана и зоны лобби-бара. Посуда в ресторанах уже заменена.
Мы всегда идём навстречу гостям в стремлении сделать их отпуск как можно более комфортным и беззаботным, и именно поэтому мы просим всех гостей обращаться непосредственно к Службе Guest Relations, чтобы принять соответствующие меры по отношению к персоналу. К сожалению, большинство гостей на протяжении всего своего отпуска не сообщают о наличии проблем...
Позвольте принести наши искренние извинения за неудобства, доставленные в период Вашего пребывания. Уверяем Вас в том, что нами будут предприняты все возможные меры по устранению этих недочётов.
Мы надеемся снова увидеть Вас в Royal Azur.
С уважением,
Руководство отеля

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация