АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
492 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Royal Azur Resort (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал Парой в мае 2015
02.05.15 - 13.05.15
- Рекомендую отель
3
  • 2 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Самый худший отдых в моей жизни!((( 1. Мебель и отделка...

Самый худший отдых в моей жизни!((( 1. Мебель и отделка в номерах с 90-х годов, но чисто и всегда убералось. ХОЛОДИЛЬНИК ЕСТЬ НО ЕГО НЕТ....(((( 2. Питание нормально, большая проблема с посудой, её не когда нет! приходится бегать по всему залу и выискивать тарелки унижая себя, посуда отвратительная вся побитая и в сколах.... 3. Отношение обслуживающего персонала к отдыхающим за частую наглое не корректное. 4. Пляж отличный! песок и есть кораллы, катамараны и лодки написано, что бесплатно))) но через 30 минут включается плата))) Моя оценка отелю Royal Azur Resort 5* (Египет/Макади) -твёрдая 3+ !

Добавлено: 03.06.2015 13:25
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 603 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Чудес на свете не бывает. Сколько платим, столько получаем. Не экономьте на отдыхе, не берите туры в чуть ли не самые дешевые пятизвездочные отели.
14:13 18.06.15
Уважаемый Евгений,
Мы благодарны Вам за то, что Вы поделились личным опытом и рассказали об отдыхе в Royal Azur.
Ваши комментарии неизменно помогают нам улучшать наши удобства и уровень обслуживания. С радостью сообщаем, что уже в ближайший месяц отель продолжит обновление номеров, а также начнёт реновацию пляжного ресторана и зоны лобби-бара. Посуда в ресторанах уже заменена.
Мы всегда идём навстречу гостям в стремлении сделать их отпуск как можно более комфортным и беззаботным, и именно поэтому мы просим всех гостей обращаться непосредственно к Службе Guest Relations, чтобы принять соответствующие меры по отношению к персоналу. К сожалению, большинство гостей на протяжении всего своего отпуска не сообщают о наличии проблем...
Позвольте принести наши искренние извинения за неудобства, доставленные в период Вашего пребывания. Уверяем Вас в том, что нами будут предприняты все возможные меры по устранению этих недочётов.
Мы надеемся снова увидеть Вас в Royal Azur.
С уважением,
Руководство отеля
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 192) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Евгений Ковалёв
Россия
Воронеж
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 03.06.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 492