АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Этот отель удалён с проекта
Регистрация: 16.10.14
Страны, города: 3 / 2
Отзывов: 3
Комментариев: 17
Читательский охват: 2845
Фото: 20

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.2.1 Нет развернутого объяснения поставленным оценкам 1.2.2.3 Отсутствует информация об отеле

Отдыхала С семьей в
июне 2015
29.05.15 - 03.06.15
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Удаленный отзыв - не влияет на рейтинг

Русский туризм - бессмысленный и беспощадный!

Приехали мы семьей отдыхать в "Русский дом" ночью с 29 на 30 мая нас заселялось 10 человек, а на ресепшене мы провели 2,5 часа! (и это в 2 часа ночи, все с детьми). Попросили кроватку для ребенка - нам принесли металлическую (как в больнице) взрослую кровать, других у них нет. Рано утром ребенок проснулся от внезапно начавшейся рвоты фонтаном слизью и зеленью. Мы испугались (у ребенка это было впервые за 2 года жизни), но подумали что может быть это перелет так сказался, хотя ранее мы уже летали и все было отлично. В течение дня ребенка рвало еще 4 раза, когда мы обратились на ресепшен за мед помощью нам сказали что врач только в "Екатерининском квартале", мы пошли туда - там ресепешен даже не знают где у них врач, стали вызванивать врача - врач сказала что на дежурстве на "Формуле-1" и посоветовала вызвать скорую. Позвонили в страховую, они нам тоже помочь не смогли, время было уже позднее ребенок уснул, решили подождать до утра.Но зашли на ресепшен и попросили поменять постельное, поскольку ребенка вырвало в кровати, на это мне ответили что меняют раз в 4 дня. Я спросила: нам что спать без постельного- на голых матрацах или на грязном белье? После этого нам предложили его поменять платно за 400 руб! Выбора не было через 40 минут пришла горничная и принесла белье, ребенок спал, поэтому мы сами все застилали. На следующий день во второй половине, рвота началась у меня и мужа, плюс у мужа началось учащенное сердцебиение, понос и зуд. Стали опять звонить на ресепшен за помощью - они дали сотовый дежурной мед сестры, пока та доехала время было опять около полуночи, она порекомендовала вызвать скорую и нас забрали в инфикционку. Там под капельницами мы пробыли два дня, по анализам никакую бациллу страшную у нас не нашли, но все врачи "в голос" говорят что "Бархатные сезоны -это помойка". В больнице нас очень быстро подняли на ноги даже врачи сами удивились.

Но как только мы вернулись обратно в номер - через 2 часа вначале у ребенка все началось заново, потом у нас. Мы предположив, что это что -то не так с номером пошли на ресепшен и объяснив ситуацию попросили поменять номер и даже корпус, нам без лишних слов дали ключи от другого номера. Мы туда заселились и через час все прошло и "наприятности со здоровьем" не возвращались. НО! Когда мы сдавали горничной старый номер, я услышала ее разговор в котором она сказала: что "такая беда со многими, но кто списывает на что - то перегрелся, то перепил, то на аттракционах перекатался", администрация в курсе, но ничего сделать не могут, эти номера итак после ремонта, возможно это отравление химией которой они моют все в номере, может от строй материалов. (нас, кстати, переселили в номер там абсолютно другая отделка была).

А еще она сказала, что сама периодами так же "болеет".

P.S. Всякий раз когда мы обращались на ресепшен мы звонили по сотовому, поскольку телефоны в номерах есть, но они не работают.

P.S.2. Мы ездили по "акции" за смешные деньги - 15 тыс за 5 ночей за двух взрослых и ребенка, вместе с перелетом. Но скажу так: очень жалко здоровье. И не представляю как люди там живут за полный счет, это немыслимо. Чтобы не быть голословной приложу фото копии претензии к тур-оператору, написана на бумаге которая под руку попалась и в подтверждение - на другой стороне подпись представителя оператора, о том что ее приняли.

Екатерина оценила сервисы

2.4 Качество сервисов и обслуживания

1.3 Подходит для отдыха

3.3 Пляж

3.0 Сервисы для детей

2.8 Удобство расположения

3.0 Номера

2.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
wi-fi хороший
Минусы отеля
читайте полный текст отзыва - сами все поймете
Добавлено 04.06.15 15:17 (3 322 символов в тексте)

16:00 04.06.15

Пожалуйста, напишите номер корпуса и номер комнаты, очень важно!

18:45 04.06.15

9 корпус

19:40 04.06.15

подскажите в какой корпус вас сейчас переселили. Напишите название корпуса. а не номер, если можно

20:11 04.06.15

Подскажите, в какой корпус вас переселили? Есть ли у него название или только номер?

14:54 05.06.15

переселили в 18, он самый крайний.

20:07 07.06.15

странный отзыв... Вы там не кушали ничего не пили и начать рвота вы не думаете что травонулись в самолете или аклиматизация обыкновенная... Мы были там только в александровском саду и у нас был мед пункт который постоянно был открыт, сама лично видела мед работника. и телефоны работают мы ездили 2 семьями и перезванивались постоянно когда и во сколько выходить и где встречаться.

09:46 10.06.15

Мдяя , отзывы чем дальше тем страшнее(( Почему нигде нет ответов руководства отеля ?? Ведь все претензии в основном - по сервису(

08:04 15.06.15

во-во, странный. Ночью они приехали на ресепшен - рано утром понос ). В номере продолжилось, "возможно это отравление химией которой они моют все в номере, может от строй материалов". В номерах они пылесосят, там покрытие везде.
Да и не бывает поноса от "нанюхался", только, если что-то съешь (в поезде, на вокзале)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Екатерина (3)