АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.2.1 Нет развернутого объяснения поставленным оценкам 1.2.2.3 Отсутствует информация об отеле

Отдыхала С семьей в июне 2015
29.05.15 - 03.06.15
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Удаленный отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

Русский туризм - бессмысленный и беспощадный!

Приехали мы семьей отдыхать в "Русский дом" ночью с 29 на 30 мая нас заселялось 10 человек, а на ресепшене мы провели 2,5 часа! (и это в 2 часа ночи, все с детьми). Попросили кроватку для ребенка - нам принесли металлическую (как в больнице) взрослую кровать, других у них нет. Рано утром ребенок проснулся от внезапно начавшейся рвоты фонтаном слизью и зеленью. Мы испугались (у ребенка это было впервые за 2 года жизни), но подумали что может быть это перелет так сказался, хотя ранее мы уже летали и все было отлично. В течение дня ребенка рвало еще 4 раза, когда мы обратились на ресепшен за мед помощью нам сказали что врач только в "Екатерининском квартале", мы пошли туда - там ресепешен даже не знают где у них врач, стали вызванивать врача - врач сказала что на дежурстве на "Формуле-1" и посоветовала вызвать скорую. Позвонили в страховую, они нам тоже помочь не смогли, время было уже позднее ребенок уснул, решили подождать до утра.Но зашли на ресепшен и попросили поменять постельное, поскольку ребенка вырвало в кровати, на это мне ответили что меняют раз в 4 дня. Я спросила: нам что спать без постельного- на голых матрацах или на грязном белье? После этого нам предложили его поменять платно за 400 руб! Выбора не было через 40 минут пришла горничная и принесла белье, ребенок спал, поэтому мы сами все застилали. На следующий день во второй половине, рвота началась у меня и мужа, плюс у мужа началось учащенное сердцебиение, понос и зуд. Стали опять звонить на ресепшен за помощью - они дали сотовый дежурной мед сестры, пока та доехала время было опять около полуночи, она порекомендовала вызвать скорую и нас забрали в инфикционку. Там под капельницами мы пробыли два дня, по анализам никакую бациллу страшную у нас не нашли, но все врачи "в голос" говорят что "Бархатные сезоны -это помойка". В больнице нас очень быстро подняли на ноги даже врачи сами удивились.

Но как только мы вернулись обратно в номер - через 2 часа вначале у ребенка все началось заново, потом у нас. Мы предположив, что это что -то не так с номером пошли на ресепшен и объяснив ситуацию попросили поменять номер и даже корпус, нам без лишних слов дали ключи от другого номера. Мы туда заселились и через час все прошло и "наприятности со здоровьем" не возвращались. НО! Когда мы сдавали горничной старый номер, я услышала ее разговор в котором она сказала: что "такая беда со многими, но кто списывает на что - то перегрелся, то перепил, то на аттракционах перекатался", администрация в курсе, но ничего сделать не могут, эти номера итак после ремонта, возможно это отравление химией которой они моют все в номере, может от строй материалов. (нас, кстати, переселили в номер там абсолютно другая отделка была).

А еще она сказала, что сама периодами так же "болеет".

P.S. Всякий раз когда мы обращались на ресепшен мы звонили по сотовому, поскольку телефоны в номерах есть, но они не работают.

P.S.2. Мы ездили по "акции" за смешные деньги - 15 тыс за 5 ночей за двух взрослых и ребенка, вместе с перелетом. Но скажу так: очень жалко здоровье. И не представляю как люди там живут за полный счет, это немыслимо. Чтобы не быть голословной приложу фото копии претензии к тур-оператору, написана на бумаге которая под руку попалась и в подтверждение - на другой стороне подпись представителя оператора, о том что ее приняли.

Оценка сервисов отеля автором

2.4 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.5 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
1.3 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 2.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 1.0 Спокойный
3.3 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
3.0 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
2.8 Удобство расположения
  • 3.0 По отношению к пляжу
  • 2.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 2.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
3.0 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
2.8 Инфраструктура отеля
  • 1.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 3.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • wi-fi хороший
  • читайте полный текст отзыва - сами все поймете
Добавлено: 04.06.2015 15:17
Статус отзыва: Удаленный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 3 322 символов в тексте

Комментарии к отзыву (8)

Пожалуйста, напишите номер корпуса и номер комнаты, очень важно!
подскажите в какой корпус вас сейчас переселили. Напишите название корпуса. а не номер, если можно
Подскажите, в какой корпус вас переселили? Есть ли у него название или только номер?
переселили в 18, он самый крайний.
странный отзыв... Вы там не кушали ничего не пили и начать рвота вы не думаете что травонулись в самолете или аклиматизация обыкновенная... Мы были там только в александровском саду и у нас был мед пункт который постоянно был открыт, сама лично видела мед работника. и телефоны работают мы ездили 2 семьями и перезванивались постоянно когда и во сколько выходить и где встречаться.
Мдяя , отзывы чем дальше тем страшнее(( Почему нигде нет ответов руководства отеля ?? Ведь все претензии в основном - по сервису(
во-во, странный. Ночью они приехали на ресепшен - рано утром понос ). В номере продолжилось, "возможно это отравление химией которой они моют все в номере, может от строй материалов". В номерах они пылесосят, там покрытие везде.
Да и не бывает поноса от "нанюхался", только, если что-то съешь (в поезде, на вокзале)
Все отзывы по отелю (690) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Екатерина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 16.10.2014
  • Страны, города: 3 / 2
  • Отели: 2
  • Отзывы: 3
  • Фото, видео: 20
  • Комментариев: 17
  • Читательский охват: 2 847