за последние 30 дней
Отдых с маленьким ребенком
Пишу отзыв о Royal Grand Sharm для родителей с маленькими детьми.
Все-таки это другой отдых, ну так вот: мы отдыхали с 21.05 по 02.06.2015г с двухлетним ребенком, волновались о номере, еде, пляже, бассейнах, температуре и прочих удобствах. От аэропорта ехать 25 минут. На ресепшен можно доплатить за вид на бассейн/море- но нет смысла, окна выходят на свою красивую территорию. (правда есть и неудачные номера с окном на стену соседних корпусов- 10шт примерно).
Еда для детей не предусмотрена, нужно быть креативным и спокойным, чтобы выдумать что поесть. С утра каша, днем крем-супы, вечером рис или пюре или макароны. Разводные каши очень помогали. Чайников в номерах нет, не удобно бегать за горячей водой.
На море есть песчаный островок-заход в море на маленькую глубину- для ребенка самое то) Рыбы всякие разные, есть что показать! Мы ныряли по очереди с маской смотреть риф- неплохо! Для искушенных глубинами и нырянием с аквалангом может и не удивительно, для остальных красотища.
Территория огромная, красивая, есть где погулять, много бассейнов, 2 лягушатника.
Минусы можно назвать недочетами- это питание и анимация. Аниматоры грустные, детский клуб работает в какие-то часы, наш режим ни разу не совпал, но и аниматоры не так актуальны.
Идя в столовую расслабитесь, если очередь- отойдите отвлекитесь, если закончились чашки не надо волноваться, все принесут, но не сразу- не успевают. Неоднократно было так- идешь и нет свободных столов, пюре закончилось, вилок нет, а через 5 минут полно убранных столов, приборы, еда- все на месте. Но все-таки к началу приходить приятнее.
Виды из ресторанов захватывают днем и ночью, живая музыка, приветливый персонал, со второго посещения много привилегий. Спасибо отелю, первый раз подумали о возвращении)
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Мы благодарим Вас за выбор нашего отеля. Мы сожалеем, что не смогли удовлетворить все Ваши ожидания во время Вашего отдыха. Мы хотели бы поблагодарить Ваш отзыв, так как данная информация очень важна для улучшения качества сервиса. Это позволит скорректировать наши действия и избежать дальнейших ошибок.
Мы надеемся , что у нас будет возможность снова приветствовать Вас в Royal Grand Sharm отеле.
С уважением,
Команда гостевого сервиса