за последние 30 дней
Хороший отель, но персонал ворует!
Отдыхали с семьей в конце мая: муж, я и двое детей. Ехать от аэропорта 10 минут, наш отель был первый. На рецепшене потребовали 25 $за раннее заселение. Мы отказались и решили ждать 2-х часов дня. Пошли позавтракали и потом отдохнули в лобби баре. Через час нас позвали и дали карточки от номера. А потом опять начали требовать деньги. В итоге мы ничего не заплатили и просто пошли в номер, так как мы не просили о раннем заселении.
Много писать не буду, так как отзывов много. В целом отель хороший и голодными мы не ходили. Огромное колличество бассейнов, море мелкое, но справа лагуна, мы там с удовольствием плавали. На пантеон ходили в соседний отель.
Отношение персонала разное, есть доброжелательные, а некоторые очень наглые. Самое обидное, что в отеле воруют. Мы остались без двух пар солнечных очков, а перед выездом, забыли детские кроксы под кроватью, наши друзья, которые остались в отели пошли их забирать, но персонал ответил, что ничего в номере нет. Конечно мы купим ребенку новые, но осадок очень неприятный, так как в отеле 5 звезд должен быть контроль за персоналом. А не так, что упало, то пропало!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Спасибо за выбор Jaz Aquamarine Resort!
Спасибо зa ваш комментарий.
Нам очень важно знать мнение наших гостей.
Ваши замечания переданы для дальнейшей работы Руководителям соответствующих департаментов.
Нам искренне жаль, что вы потеряли дорогие и важные для вас вещи, но все что находится нашим персоналом на территории отеля, приносится Бюро Находок и возаращается гостям.
С наилучшими пожеланиями,
Кристина и Администрация отеля.