за последние 30 дней
Отель и качество обслуживания соответствует цене!!
Доброго времени суток! Мы отдыхали семьей из 3 человек в конце ноября 2014 года. Сразу напишу ,что мы не из тех людей «Ревизорро», которые пишут: нет мяса, мало зелени, в комнату заполз таракан и во всём ищут один негатив, а потом за это снижают оценки отелям. Постараюсь быть объективной. Теперь по порядку обо всём.
Туроператор : Brisco. Летали от этой компании в 1 раз. Раньше о ней даже не слышали. Но всё прошло замечательно. Brisco можно верить!! На обратном пути наш рейс сильно задержали, и они продлили нам наши номера до вечера за свой счет.
Номера: Мы заранее списывались с представителем отеля Натальей и просили 2 номера рядом на 3 этаже. Все наши пожелания были выполнены на 5+. Номера красивые с большими балконами и просторными санузлами.
Рестораны и бары: За всё время отдыха мы ходили на ужин 1 раз в Русский ресторан, а всё остальное время ели в главном или на море. В Русском первое , второе и десерт на выбор + напитки. Всё очень вкусно. В главном, для тех кто в первый раз и сравнивать не с чем, еды много , голодными не останетесь. Мы в Хургаде не первый раз, и пока самый скромный и однообразный шведский стол в Сонесте(((. У моря можно перекусить овощами, картошкой фри, макаронами, сосисками и бургерами. Можно постоять в очереди за пиццей. С барами мы так и не поняли до конца систему всё включено. На сайте написано, что система всё включено действует до 24.00. У нас так и было (жёлтые браслеты). Но потом мы стали встречать людей у которых всё включено и после 24.00 (розовые браслеты). И они утверждали, что первый раз в Египте, специально ничего не доплачивали, а как и все остальные купили тур Al. Так, что любители выпить ночью обратите внимание на ваш Al.
Персонал: Тут смело можно выделить 2 группы.
1-ая. Работники самого отеля, которые в принципе не получают особой выгоды от вашего присутствия. Это замечательные люди, которые стараются как могут сделать всё для вашего комфорта. Наталья с Guest Relation и Мустафа (в очках) с reception помогали с любыми вопросами на протяжении всего отдыха. Бармены, всегда улыбаются и поддерживают любой разговор. Официанты- всё быстро и чисто))). Уборщик нам попался тоже хороший. Лебедей не делал, но питьевая вода в бутылках всегда была в избытке. Аниматоры- молодые ребята, работают одной командой не первый год. Про них чуть позже напишу.
2-ая. Массажисты, продавцы экскурсий, фотограф, зазывалы в рыбный ресторан и другие приставалы, которые проходу не дают, ловят на прогулках, будят на пляже. И даже после отказа, продолжают каждый день навязывать свои услуги. Было бы здорово сделать таблички «Не беспокоить!!» Или ,чтобы они ходили по берегу моря и кому нужны услуги, сами бы к ним подходили.
Море: Если вы хотите зайти с песочка и постепенно идти в глубину, плохо плаваете и не любите ходить в спец обуви, то это море не для вас. Оно на любителя. Нужно долго идти по понтону и только там есть возможность нормально поплавать. Я не думала, что в Хургаде может быть море без моря. Обычно такая ситуация с понтонами в Шарме. Скорее море для маленьких деток до 3 лет. До моря от главного корпуса идти минут 5-7. Можно доехать на машинке. Они стоят на улице у главного входа, а у моря останавливаются рядом с кафе. Лежаков всем и всегда хватало.
Гости отеля: 85% русские. В основном люди пенсионного возраста или родители с детишками до 6 лет. Молодежи практически нет. Но возможно просто не сезон. Дети и студенты учатся. Да и холодно уже. Даже при хорошей солнечной погоде дует сильный ветер. Бассейн с подогревом еще не работает.
Анимация: Молодые и позитивные ребята проводят с утра гимнастику, обучают бачате и меренге, проводят различные игры в течении дня, вечером анимационное шоу, потом дискотека. Т.к. молодежи мало, то на дискотеке танцуют человек 7 максимум. Можно поехать за 10$ на дискотеку в Хургаду. Аниматоры отвозят и в 2 часа ночи привозят обратно. Девочки не бойтесь, что кто-нибудь пристанет. Аниматоры постоянно за вами наблюдают и охраняют))) Так же есть детские аниматоры . Мы были без детей поэтому тут сказать ничего не могу.
Дайвинг центр: Это частная компания, которая находится на территории пляжа Сонесты. И хотя прямого отношения к отелю не имеет , но он всё же связан с ним, не могу не написать про это ужасное заведение и предостеречь будущих туристов. Именно этот центр испортил всё впечатление от отдыха в вашем отеле!!!! По пляжу в течении 5 дней к нам подходил представитель от дайвинг центра Амур. Предлагал купить экскурсии. Показывая книжку с прекрасными картинками. Мы все эти дни отказывались, потому что уже договорились с частным гидом поехать на Райский остров. Но он нас переубедил, сказав «Зачем вам добираться на маршрутках, ехать куда-то? От нашего пирса вас заберут и привезут обратно к пляжу. И только для вас, по этой же цене как вам и предлагают. Вы можете спросить у других отдыхающих, которые ездили со мной. Им всё понравилось» Согласились мы на этих условиях. В день экскурсии нам быстро дали ласты и маски со словами скорее идите на маршрутку, а то опоздаете. На вопрос Почему на маршрутку, если мы должны отплывать от пляжа? Ответ: « Я ничего не знаю, если хотите успеть идите на маршрутку» . Уже в маршрутке мы обнаружили, что одна ласта рваная. Сообщили об этом гиду , что с такой ластой нельзя плавать. И в случае чего, чтобы он подтвердил, что это не мы её порвали. С самой экскурсией нас тоже обманули, привезли на территорию Райского острова без зонтиков и шезлонгов. Хотя Амур обещал и показывал на картинках другую часть пляжа. На песок без всего мы бы могли от частника съездить в 2 раза дешевле. Ну и ладно, сами виноваты. Знаем, что нельзя доверять пляжным продавцам и всё равно доверились. Вернулись мы в отель также на маршрутке. И тут самое весёлое. Нас попросили 70$ за рваную ласту. Такой наглости мы не ожидали. Обманули, испортили экскурсию, так и не удалось поплавать и посмотреть рыбок из-за них и еще обвинили. Хорошо мы предупредили гида , и он оказался честным человеком. Подтвердил, что ласта рваная уже была. После его слов нам предложили заплатить пополам. Половину мы и половину дайвинг центр. За что???? Мы отказались платить. И нам пообещали проблемы в отеле, в день отъезда. Подошли к Наталье, и она помогла нам решить эту проблему. Спасибо огромное этой замечательной девушке!!!!!
Интернет: Есть бесплатный wi-fi. Работает только в лобби и на уличных диванчиках. Сигнал слабый. Фотографии в WhatsApp отправляются с долгой загрузкой. В вк добиться обновлений почти невозможно.
Ну и как заключение всего отзыва. Спасибо Сонесте за гостеприимство!!! Качество обслуживания соответствует своей цене и рейтингу!! Воздержусь от рекомендации , Т.к. отель ну уж очень на любителя. Я бы больше не поехала. Мне на море главное-Море!!!!А там я его почти не увидела((((.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Благодарим за подробный и детальный отчет о нашем отеле и Вашем отдыхе.
Мы очень рады, что в целом Вы остались довольны Вашим отдыхом.
Однако позвольте прояснить некоторые моменты.
По поводу системы все включено: в период вашего отдыха у компании "Пегас" был заключен договор на предоставление 24 часового обслуживания в лобби-баре отеля для всех гостей, прилетевших от данного оператора.
В данный момент в отеле действует только стандартная система "Все включено".
Что касается продавцов экскурсий, работающих на территории отеля, то в при желании гости могут получить табличку "Не беспокоить" в пунктах выдачи полотенец на пляже и около бассейна.
Что же касается моря, то действительно оно очень противоречивое в данном районе Хургады и характеризуется сильными отливами, но тем не менее каждый сможет найти идеальное место для купания. У нас есть зона мелководья для совсем маленьких детей, сравнительно малой глубиной отличается заход в море с центрального (левого) пирса (около 1 метра) и глубина свыше 2 метров при использовании большого (правого пирса).
Что касается ветра, то в Хургаде в той или иной степени ветра присутствуют почти постоянно.
Мы очень сожалеем и приносим свои извинения за ситуацию с Дайвинг-центром, но мы рады, что с помощью сотрудников отеля ситуация была благополучно решена.
Мы надеемся приветствовать Вас снова в нашем отеле и желаем Вам всего самого наилучшего!
Sonesta Pharaoh Beach Resort