АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.06.15
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 1014
Фото: 0
Отдыхал C маленькими детьми в
мае 2015
10.05.15 - 24.05.15
- Не рекомендую отель

2

1 размещение

2 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Не рекомендую

Это не 5 звёзд. До пляжа далеко, персонал (Талаат конкретно) при расселении обозвал нас по-немецки, думая, что не поймём. Написала в анкете, но у меня сложилось впечатление, что до руководства жалобы не доходят, им не дают ход. В номерах влажной уборки не было за 15 дней ни разу, простыни старые, застилают двуспальную кровать двумя!! простынями - видно, одной большой по размеру нет, ванные принадлежности, пакетики с чаем-кофе не пополняют, муравьи, полотенца принесли не выстиранные, с засохшими соплями. У бассейна украли полотенце (уверена, что не отдыхающие, так персонал зарабатывает). Фруктов мало: яблоки и дыни, арбуз дают по 3 кусочка, просишь ещё - добавит 1 и такое лицо! Ребёнка кормить нечем - всё солёное, перчёное, каша утром, да булки с маслом. [удалено модератором]. Всё кругом для курящих: все номера с пепельницами, все лежаки на пляже и у бассейна, все столики в барах с пепельницами, курят, кажется, все вокруг, с ребёнком не спрятаться! При выселении номер не продлевали (хвалёный всеми Мустафа), где с маленьким ребёнком, когда ему спать надо, находиться 6 часов до отъезда? - ответ: "Отель переполнен". Это был самый ужасный отдых, пожалела, что взяла не одну неделю, а больше. Не отдыхала, а постоянно напрягалась, всё время какие-то мелочи (но из них складывается общая картина) раздражали. Кошмар! Больше никогда!

Glavnii оценил сервисы

2.8 Качество сервисов и обслуживания

3.0 Подходит для отдыха

2.8 Пляж

3.3 Сервисы для детей

2.0 Удобство расположения

2.3 Номера

4.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
площадка для детей
Минусы отеля
персонал!!! сервис! далеко от моря платный интернет всё для курящих шумный кондиционер детей кормить нечем сервис
Добавлено 03.06.15 00:43 (1 343 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

02:00 03.06.15

даааа........как-то вам не повезло!!!!!

00:19 04.06.15

Я считаю - нужно с головой дружить)) а то мы знаем одного немца, который постоянно недоволен, но при этом прилетает в Сараю уже в ШЕСТОЙ РАЗ!!! Комично, делайте выводы)))

00:20 04.06.15

Кому еще не повезло, вот вопрос))

21:04 04.06.15

Жаль, что отдых не удался. Я сейчас в этом отеле и не могу согласиться. Отель очень достойный. Для Египта просто шикарно.

21:09 04.06.15

Кстати, питание очень хорошее. Фруктов много, резаные и целые. Арбуз ежедневно, в основном ресторане и возле большого бассейна. Есть дыня, персики, яблоки, финики, бананы, инжир, апельсины, грейпфруты.

22:22 04.06.15

Я написала Свой Субъективный отзыв. Комментарий по поводу дружбы с головой, безусловно, оскорбительный, но, учитывая ваше длительное знакомство с немцем, который ездит сюда в шестой раз - думаю, что вы или сотрудник отеля или завсегдатай, - на вкус и цвет... Возможно, для вас всё это норма и лучшего вы не видели. Вступать с вами или с подобными вам в словесную перепалку не собираюсь, равно как и опускаться до вашего уровня и отвечать вам взаимными оскорблениями. Так что отвечать на мои отзывы не надо. И жалеть меня не надо - я перед поездкой читала негативные отзывы и сомневалась, но тур.агент уверил, что "сейчас здесь немецкий менеджмент и не всегда надо доверять отзывам". Оказалось, надо. Для этого и написала. Всем хорошего отдыха.

22:27 04.06.15

Galina Silchenko
Боязно ехать после последнего отзыва. неужели так? Я как бы уже бабушка и с внуком. Страшноватенько стало... неужели все так?

22:47 04.06.15

Татьяна) да, все там нормально, тем более не хотела обижать автора отзыва, просто нужно ехать с отличным настроением, а не искать негатив) sari48 сейчас в отеле и не согласен с автором отзыва) мы сами едем семьей - супруг, я, и 2 детей - 10 лет и 1,4 года, детское меню есть - так как мы еще маленькие, нам будет повар в ресторане перемалывать блендером то, что я принесу, есть много всего для малышей, я даже по этому поводу не беспокоюсь - решать только вам)

22:49 04.06.15

Не переживайте, автор обычный фейк,: из под мужского ника, пишет от женского имени, к тому же несёт полную ересь!
Всё там отлично, езжайте и ни о чём не беспокойтесь!! Отличный отель!!!

22:51 04.06.15

Добавлю - мы летим в этот отель уже в шестой раз, наверно, если было все так, как пишет автор, мы бы после первого раза туда не вернулись)

23:42 04.06.15

Сами сейчас находимся в отеле. Про уборку, белье и полотенца - может автору так не повезло, не знаю. У нас моют тщательно и номер и балкон. Полотенца свежие, белоснежные, меняют чаще, чем надо. А на счет фруктов- не правда. Каждый день в неограниченых количествах арбузы, дыни, яблоки, персики, бананы, апельсины, грейпфруты. Хороший отель. Персонал внимательный, вежливый, услужливый.

08:33 05.06.15

О! Glavnii город сменил, вчера была Полтава, сегодня уже Киев!
Модераторы! Удалите этого тролля и его пошлый отзыв!!

08:36 05.06.15

Тоже сейчас в отеле. Подписываюсь под каждым словом Натальи. Отель очень достойный.

10:52 05.06.15

А я в сотый раз пишу, что отель - замечательный, а автор действительно лукавит)

13:31 05.06.15

А я и не поверила этому отзыву,конкуренты писали.....ха-ха.....мы всё равно поедем в Сараю!!!!!!

18:32 05.06.15

Galina Silchenko ,RedStars,Наталия . sari48 ,дорогие мои, спасибо вам за поддержку!

18:33 05.06.15

И Татьяне из Красноярска!

21:45 05.06.15

Мы сейчас тоже в этом отеле , для Египта не самый плохой вариант, да есть конечно минусы , но это мелочи так как море и отношение персонала не дают повода искать минусы. Выезжая на отдых берите с собой позитивное настроение , и тогда отдых даже в 2 звездах удастся. Да и по поводу второй линии, когда берете путевку узнавайте на какой он линии.

23:18 05.06.15

Да, самое главное - солнце, море и песок! Мы же туда за этим летим))

11:57 07.06.15

Интересно, уважаемый, откуда там сейчас инжир? вы ничего не путаете?

15:03 07.06.15

Я знаю, как выглядит инжир. Ничего не путаю. Наряду с инжиром есть изюм, курага ( в виде сухофруктов).

18:38 07.06.15

Прочитала отзыв и ужаснулась... отдыхали в этом отеле в феврале 2015 --- ничего такого о чем пишет автор отзыва на себе не испытали. Очень дружелюбный и внимательный персонал. Хорошее и вкусное питание. Красивая территория. ЛЮДИ!!! Едьте смело в этот отель с хорошим настроением. Я туда с удовольствием еще вернусь!!!!

18:43 07.06.15

И еще! Автор пишет что до руководства не доходят жалобы. Это руководство каждый день на территории отеля устраивает встречи с отдыхающими. Не помню точно имя менеджера (немец) по-моему Клаус. Мы видели его каждый день очень часто в сопровождении гест-релейшн которая переведет ему на русский все что вы хотите сказать. Так что я тоже склоняюсь к мысли что этот отзыв ---ФЕЙК

11:51 08.06.15

Уважаемый Гость,
Благодарим Вас за Ваше время потраченное на написание данного отзыва. Вы знаете, что мы всегда открыте для любых пожеланий и предложений со стороны гостя, так как мы стараемся максимально улучшить наш сервис.
Хотелось бы также объяснить со сторон отеля Ваш коментарий:
"Это не 5 звёзд. До пляжа далеко, персонал (Талаат конкретно) при расселении обозвал нас по-немецки, думая, что не поймём."
Как Вы помните после это коментария - наши сотрудники незавмедлительно связались с Вами и извинились за недразумение, так как персонал разговаривал межде собой на арабском, чтобы решить Ваш вопрос при заселении. Таже просим отметить, что Талаат не разговаривает по немецки - он разговаривает только на английском и русском.
Номера в отеле убираются ежедневно. Уборщик в соответствии с нашей процедурой в течение дня предоставляет следующее обслуживание (пополнение ванных принадлежности, сбор мусора, проверка белья на кровати); Аксессуары для ванной комнаты (шампунь и гель для душа и лосьон для тела) - предоставляются в ванной комнате - и пополняются ежедневно.

11:57 08.06.15

За 2 дня до вылета 22.05.15 Вы встретилт (Guest Relation) и FOM (Front Office Manager,) у бассейна и сообщили, что у Вас в комнате муравьи и Вы хотите поменять номер - мы сразу же предложили 2 варианты либо убрать комнату и побразгать от муравьев или поменять номер -Вы попросили заменить, так кака с Ваших же слов запах распыления может быть не очень хорош для ребенка - мы предложили комнату 1397 (2-й этаж по Вашему пожеланию, так как Вы боялись оставаться на первом этаже во избежаниии, что муравьи могут прийти еще) - Вы сначала согласились поменять. (но в то же время уборщики чистили и делали распыление против муравьев в Вашей комнате 1326) - несколько минут спустя после завтрака Вы пришели к нам извиниться, за что, что Вы нас побеспокоили - и что Вы остаетесь в своей комнате, так как после опрыскивания не пахнет и ребенок хочет быть на первом этаже.

12:06 08.06.15

По поводу "У бассейна украли полотенце (уверена, что не отдыхающие, так персонал зарабатывает). - Как Вы получили по приезду 2 карточки на полотенца - так Вы их и здали при сдачи номера в день отъезда.
Никаких инциндентов с Вами не происходило. При выезде Вы только оплатили поздний выезд из отеля 30$.
Также просим отметить, что согласно правилам отеля - поздний выезд предоставляется только в зависимости от заполняемости отеля на момент запроса.
На Ваш запрос Мустафа - сотрудник ресепшн ответил правильно, так как у него не полномочий предоставлять позний выез без предварительного соглашени Менеджера на Ресепшене так как заполняемость отеля 100 процентов.
Менеджером Ресепшн Вам был предоставлен поздний Выезд так как Вы были с маленьким ребенком и мы пошли Вам на встречу.

12:09 08.06.15

Фрукты предоставляются в зависимости от сезона; арбузы - в случае гости подходят с просьбой, получить больше - Вам ВСЕГДА отрежут нужное Вам количество.
Большое разнообразие фруктов предоставляются на на Шведском столе в с достаточном количестве и гость может получить столько, сколько захочет

12:11 08.06.15

У нас есть в среднем 250 детей в отеле, и мы никогда не получали каких-либо комментариев, связанных с детским питанием или какими либо проблемами, такде у нас есть детский уголок, где мы предоставляем подходящее питание для детей.

Также во время Вашего пребывания Вы ни разу не обращались ни скакой проблемой к врачу или по Вашей страховой

12:11 08.06.15

Все номера отеля предназначены для некурящих; пепельницы предоставляется в общественных зонах и барах где есть террасы так как открытая территория.

12:13 08.06.15

При выезде если Вы помните, Вы были благодарны за Ваш отдых и обещали еще вернуться.

В случае, возникновения каких-либо просьб или вопросов - пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам в любое время для того, чтобы мы могли Вам помочь.

Еще раз спасибо за доверие, оказанное нам в проведении Вашего отпуска и мы надеемся на скорую встречу с Вами.

С самыми искренними и теплыми пожеланиями,
весь обслуживающий коллектив Jaz Makadi Saraya Resort.

21:17 08.06.15

Господа сомневающиеся туристы , неужели вам не очевидно что люди , которые отдыхают в отеле не будут писать отзывы, и попросту некогда , все это заинтересованные лица делают , тем более для регистрации здесь ненужно много инфы.
Действительно у всех разные планки, я как человек который раньше работал в турбизнесе могу сказать что этл точно не 5 звезд для меня.
Но самое страшное что в отеле вирус кишечный !

15:04 22.06.15

Для Египетского отеля и сервиса у моря, Данный отель, Jaz Makadi Saraya, есть самый 5 *****,!!! Начиная от встречи, размещения , отдыха, отъезда, Питания, ( кстати организация питания очень даже и хорошая! что я имею ввиду, если не успели во время к 2 главным ресторанам, то перекусить можно и на пляже и у бассейнов. Голодным не останешься. А когда пишут что идти до пляжа далеко, около 7 - 10 мин, так это и написано в описании отеля. Но нужно особо подчеркнуть то что идти ( лично мне и моим друзьям) было даже очень приятно! Когда идешь по чистым отелям, с красивым озеленением! кусты выстриженные под разные фигуры или силуэты различных животных.Просто глаз радуется! Я даже не знаю что и вспомнить то плохое!
Так что про один негативный отзыв...
Ну не повезло им, сглазил кто то им поездку или заколдовали. Порчу навели. Другого варианта как то не появляется. "Уж простите. "

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Glavnii (3)