за последние 30 дней
Не рекомендую
Это не 5 звёзд. До пляжа далеко, персонал (Талаат конкретно) при расселении обозвал нас по-немецки, думая, что не поймём. Написала в анкете, но у меня сложилось впечатление, что до руководства жалобы не доходят, им не дают ход. В номерах влажной уборки не было за 15 дней ни разу, простыни старые, застилают двуспальную кровать двумя!! простынями - видно, одной большой по размеру нет, ванные принадлежности, пакетики с чаем-кофе не пополняют, муравьи, полотенца принесли не выстиранные, с засохшими соплями. У бассейна украли полотенце (уверена, что не отдыхающие, так персонал зарабатывает). Фруктов мало: яблоки и дыни, арбуз дают по 3 кусочка, просишь ещё - добавит 1 и такое лицо! Ребёнка кормить нечем - всё солёное, перчёное, каша утром, да булки с маслом. [удалено модератором]. Всё кругом для курящих: все номера с пепельницами, все лежаки на пляже и у бассейна, все столики в барах с пепельницами, курят, кажется, все вокруг, с ребёнком не спрятаться! При выселении номер не продлевали (хвалёный всеми Мустафа), где с маленьким ребёнком, когда ему спать надо, находиться 6 часов до отъезда? - ответ: "Отель переполнен". Это был самый ужасный отдых, пожалела, что взяла не одну неделю, а больше. Не отдыхала, а постоянно напрягалась, всё время какие-то мелочи (но из них складывается общая картина) раздражали. Кошмар! Больше никогда!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (32)
Боязно ехать после последнего отзыва. неужели так? Я как бы уже бабушка и с внуком. Страшноватенько стало... неужели все так?
Всё там отлично, езжайте и ни о чём не беспокойтесь!! Отличный отель!!!
Модераторы! Удалите этого тролля и его пошлый отзыв!!
Благодарим Вас за Ваше время потраченное на написание данного отзыва. Вы знаете, что мы всегда открыте для любых пожеланий и предложений со стороны гостя, так как мы стараемся максимально улучшить наш сервис.
Хотелось бы также объяснить со сторон отеля Ваш коментарий:
"Это не 5 звёзд. До пляжа далеко, персонал (Талаат конкретно) при расселении обозвал нас по-немецки, думая, что не поймём."
Как Вы помните после это коментария - наши сотрудники незавмедлительно связались с Вами и извинились за недразумение, так как персонал разговаривал межде собой на арабском, чтобы решить Ваш вопрос при заселении. Таже просим отметить, что Талаат не разговаривает по немецки - он разговаривает только на английском и русском.
Номера в отеле убираются ежедневно. Уборщик в соответствии с нашей процедурой в течение дня предоставляет следующее обслуживание (пополнение ванных принадлежности, сбор мусора, проверка белья на кровати); Аксессуары для ванной комнаты (шампунь и гель для душа и лосьон для тела) - предоставляются в ванной комнате - и пополняются ежедневно.
Никаких инциндентов с Вами не происходило. При выезде Вы только оплатили поздний выезд из отеля 30$.
Также просим отметить, что согласно правилам отеля - поздний выезд предоставляется только в зависимости от заполняемости отеля на момент запроса.
На Ваш запрос Мустафа - сотрудник ресепшн ответил правильно, так как у него не полномочий предоставлять позний выез без предварительного соглашени Менеджера на Ресепшене так как заполняемость отеля 100 процентов.
Менеджером Ресепшн Вам был предоставлен поздний Выезд так как Вы были с маленьким ребенком и мы пошли Вам на встречу.
Большое разнообразие фруктов предоставляются на на Шведском столе в с достаточном количестве и гость может получить столько, сколько захочет
Также во время Вашего пребывания Вы ни разу не обращались ни скакой проблемой к врачу или по Вашей страховой
В случае, возникновения каких-либо просьб или вопросов - пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам в любое время для того, чтобы мы могли Вам помочь.
Еще раз спасибо за доверие, оказанное нам в проведении Вашего отпуска и мы надеемся на скорую встречу с Вами.
С самыми искренними и теплыми пожеланиями,
весь обслуживающий коллектив Jaz Makadi Saraya Resort.
Действительно у всех разные планки, я как человек который раньше работал в турбизнесе могу сказать что этл точно не 5 звезд для меня.
Но самое страшное что в отеле вирус кишечный !
Так что про один негативный отзыв...
Ну не повезло им, сглазил кто то им поездку или заколдовали. Порчу навели. Другого варианта как то не появляется. "Уж простите. "