АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1013 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
32 комментария
Отдыхал C маленькими детьми в мае 2015
10.05.15 - 24.05.15
- Не рекомендую отель
2
  • 1 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Не рекомендую

Это не 5 звёзд. До пляжа далеко, персонал (Талаат конкретно) при расселении обозвал нас по-немецки, думая, что не поймём. Написала в анкете, но у меня сложилось впечатление, что до руководства жалобы не доходят, им не дают ход. В номерах влажной уборки не было за 15 дней ни разу, простыни старые, застилают двуспальную кровать двумя!! простынями - видно, одной большой по размеру нет, ванные принадлежности, пакетики с чаем-кофе не пополняют, муравьи, полотенца принесли не выстиранные, с засохшими соплями. У бассейна украли полотенце (уверена, что не отдыхающие, так персонал зарабатывает). Фруктов мало: яблоки и дыни, арбуз дают по 3 кусочка, просишь ещё - добавит 1 и такое лицо! Ребёнка кормить нечем - всё солёное, перчёное, каша утром, да булки с маслом. [удалено модератором]. Всё кругом для курящих: все номера с пепельницами, все лежаки на пляже и у бассейна, все столики в барах с пепельницами, курят, кажется, все вокруг, с ребёнком не спрятаться! При выселении номер не продлевали (хвалёный всеми Мустафа), где с маленьким ребёнком, когда ему спать надо, находиться 6 часов до отъезда? - ответ: "Отель переполнен". Это был самый ужасный отдых, пожалела, что взяла не одну неделю, а больше. Не отдыхала, а постоянно напрягалась, всё время какие-то мелочи (но из них складывается общая картина) раздражали. Кошмар! Больше никогда!

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
3.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
2.8 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 2.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
3.3 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
2.0 Удобство расположения
  • 2.0 По отношению к пляжу
  • 2.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
2.3 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
4.0 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • площадка для детей
  • персонал!!! сервис! далеко от моря
  • платный интернет
  • всё для курящих
  • шумный кондиционер
  • детей кормить нечем
  • сервис
Добавлено: 03.06.2015 00:43
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 343 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (32)

даааа........как-то вам не повезло!!!!!
Я считаю - нужно с головой дружить)) а то мы знаем одного немца, который постоянно недоволен, но при этом прилетает в Сараю уже в ШЕСТОЙ РАЗ!!! Комично, делайте выводы)))
Кому еще не повезло, вот вопрос))
Жаль, что отдых не удался. Я сейчас в этом отеле и не могу согласиться. Отель очень достойный. Для Египта просто шикарно.
Кстати, питание очень хорошее. Фруктов много, резаные и целые. Арбуз ежедневно, в основном ресторане и возле большого бассейна. Есть дыня, персики, яблоки, финики, бананы, инжир, апельсины, грейпфруты.
Я написала Свой Субъективный отзыв. Комментарий по поводу дружбы с головой, безусловно, оскорбительный, но, учитывая ваше длительное знакомство с немцем, который ездит сюда в шестой раз - думаю, что вы или сотрудник отеля или завсегдатай, - на вкус и цвет... Возможно, для вас всё это норма и лучшего вы не видели. Вступать с вами или с подобными вам в словесную перепалку не собираюсь, равно как и опускаться до вашего уровня и отвечать вам взаимными оскорблениями. Так что отвечать на мои отзывы не надо. И жалеть меня не надо - я перед поездкой читала негативные отзывы и сомневалась, но тур.агент уверил, что "сейчас здесь немецкий менеджмент и не всегда надо доверять отзывам". Оказалось, надо. Для этого и написала. Всем хорошего отдыха.
Galina Silchenko
Боязно ехать после последнего отзыва. неужели так? Я как бы уже бабушка и с внуком. Страшноватенько стало... неужели все так?
Татьяна) да, все там нормально, тем более не хотела обижать автора отзыва, просто нужно ехать с отличным настроением, а не искать негатив) sari48 сейчас в отеле и не согласен с автором отзыва) мы сами едем семьей - супруг, я, и 2 детей - 10 лет и 1,4 года, детское меню есть - так как мы еще маленькие, нам будет повар в ресторане перемалывать блендером то, что я принесу, есть много всего для малышей, я даже по этому поводу не беспокоюсь - решать только вам)
Не переживайте, автор обычный фейк,: из под мужского ника, пишет от женского имени, к тому же несёт полную ересь!
Всё там отлично, езжайте и ни о чём не беспокойтесь!! Отличный отель!!!
Добавлю - мы летим в этот отель уже в шестой раз, наверно, если было все так, как пишет автор, мы бы после первого раза туда не вернулись)
Сами сейчас находимся в отеле. Про уборку, белье и полотенца - может автору так не повезло, не знаю. У нас моют тщательно и номер и балкон. Полотенца свежие, белоснежные, меняют чаще, чем надо. А на счет фруктов- не правда. Каждый день в неограниченых количествах арбузы, дыни, яблоки, персики, бананы, апельсины, грейпфруты. Хороший отель. Персонал внимательный, вежливый, услужливый.
О! Glavnii город сменил, вчера была Полтава, сегодня уже Киев!
Модераторы! Удалите этого тролля и его пошлый отзыв!!
Тоже сейчас в отеле. Подписываюсь под каждым словом Натальи. Отель очень достойный.
А я в сотый раз пишу, что отель - замечательный, а автор действительно лукавит)
А я и не поверила этому отзыву,конкуренты писали.....ха-ха.....мы всё равно поедем в Сараю!!!!!!
Galina Silchenko ,RedStars,Наталия . sari48 ,дорогие мои, спасибо вам за поддержку!
И Татьяне из Красноярска!
Мы сейчас тоже в этом отеле , для Египта не самый плохой вариант, да есть конечно минусы , но это мелочи так как море и отношение персонала не дают повода искать минусы. Выезжая на отдых берите с собой позитивное настроение , и тогда отдых даже в 2 звездах удастся. Да и по поводу второй линии, когда берете путевку узнавайте на какой он линии.
Да, самое главное - солнце, море и песок! Мы же туда за этим летим))
Интересно, уважаемый, откуда там сейчас инжир? вы ничего не путаете?
Я знаю, как выглядит инжир. Ничего не путаю. Наряду с инжиром есть изюм, курага ( в виде сухофруктов).
Прочитала отзыв и ужаснулась... отдыхали в этом отеле в феврале 2015 --- ничего такого о чем пишет автор отзыва на себе не испытали. Очень дружелюбный и внимательный персонал. Хорошее и вкусное питание. Красивая территория. ЛЮДИ!!! Едьте смело в этот отель с хорошим настроением. Я туда с удовольствием еще вернусь!!!!
И еще! Автор пишет что до руководства не доходят жалобы. Это руководство каждый день на территории отеля устраивает встречи с отдыхающими. Не помню точно имя менеджера (немец) по-моему Клаус. Мы видели его каждый день очень часто в сопровождении гест-релейшн которая переведет ему на русский все что вы хотите сказать. Так что я тоже склоняюсь к мысли что этот отзыв ---ФЕЙК
Уважаемый Гость,
Благодарим Вас за Ваше время потраченное на написание данного отзыва. Вы знаете, что мы всегда открыте для любых пожеланий и предложений со стороны гостя, так как мы стараемся максимально улучшить наш сервис.
Хотелось бы также объяснить со сторон отеля Ваш коментарий:
"Это не 5 звёзд. До пляжа далеко, персонал (Талаат конкретно) при расселении обозвал нас по-немецки, думая, что не поймём."
Как Вы помните после это коментария - наши сотрудники незавмедлительно связались с Вами и извинились за недразумение, так как персонал разговаривал межде собой на арабском, чтобы решить Ваш вопрос при заселении. Таже просим отметить, что Талаат не разговаривает по немецки - он разговаривает только на английском и русском.
Номера в отеле убираются ежедневно. Уборщик в соответствии с нашей процедурой в течение дня предоставляет следующее обслуживание (пополнение ванных принадлежности, сбор мусора, проверка белья на кровати); Аксессуары для ванной комнаты (шампунь и гель для душа и лосьон для тела) - предоставляются в ванной комнате - и пополняются ежедневно.
За 2 дня до вылета 22.05.15 Вы встретилт (Guest Relation) и FOM (Front Office Manager,) у бассейна и сообщили, что у Вас в комнате муравьи и Вы хотите поменять номер - мы сразу же предложили 2 варианты либо убрать комнату и побразгать от муравьев или поменять номер -Вы попросили заменить, так кака с Ваших же слов запах распыления может быть не очень хорош для ребенка - мы предложили комнату 1397 (2-й этаж по Вашему пожеланию, так как Вы боялись оставаться на первом этаже во избежаниии, что муравьи могут прийти еще) - Вы сначала согласились поменять. (но в то же время уборщики чистили и делали распыление против муравьев в Вашей комнате 1326) - несколько минут спустя после завтрака Вы пришели к нам извиниться, за что, что Вы нас побеспокоили - и что Вы остаетесь в своей комнате, так как после опрыскивания не пахнет и ребенок хочет быть на первом этаже.
По поводу "У бассейна украли полотенце (уверена, что не отдыхающие, так персонал зарабатывает). - Как Вы получили по приезду 2 карточки на полотенца - так Вы их и здали при сдачи номера в день отъезда.
Никаких инциндентов с Вами не происходило. При выезде Вы только оплатили поздний выезд из отеля 30$.
Также просим отметить, что согласно правилам отеля - поздний выезд предоставляется только в зависимости от заполняемости отеля на момент запроса.
На Ваш запрос Мустафа - сотрудник ресепшн ответил правильно, так как у него не полномочий предоставлять позний выез без предварительного соглашени Менеджера на Ресепшене так как заполняемость отеля 100 процентов.
Менеджером Ресепшн Вам был предоставлен поздний Выезд так как Вы были с маленьким ребенком и мы пошли Вам на встречу.
Фрукты предоставляются в зависимости от сезона; арбузы - в случае гости подходят с просьбой, получить больше - Вам ВСЕГДА отрежут нужное Вам количество.
Большое разнообразие фруктов предоставляются на на Шведском столе в с достаточном количестве и гость может получить столько, сколько захочет
У нас есть в среднем 250 детей в отеле, и мы никогда не получали каких-либо комментариев, связанных с детским питанием или какими либо проблемами, такде у нас есть детский уголок, где мы предоставляем подходящее питание для детей.

Также во время Вашего пребывания Вы ни разу не обращались ни скакой проблемой к врачу или по Вашей страховой
Все номера отеля предназначены для некурящих; пепельницы предоставляется в общественных зонах и барах где есть террасы так как открытая территория.
При выезде если Вы помните, Вы были благодарны за Ваш отдых и обещали еще вернуться.

В случае, возникновения каких-либо просьб или вопросов - пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам в любое время для того, чтобы мы могли Вам помочь.

Еще раз спасибо за доверие, оказанное нам в проведении Вашего отпуска и мы надеемся на скорую встречу с Вами.

С самыми искренними и теплыми пожеланиями,
весь обслуживающий коллектив Jaz Makadi Saraya Resort.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Господа сомневающиеся туристы , неужели вам не очевидно что люди , которые отдыхают в отеле не будут писать отзывы, и попросту некогда , все это заинтересованные лица делают , тем более для регистрации здесь ненужно много инфы.
Действительно у всех разные планки, я как человек который раньше работал в турбизнесе могу сказать что этл точно не 5 звезд для меня.
Но самое страшное что в отеле вирус кишечный !
Для Египетского отеля и сервиса у моря, Данный отель, Jaz Makadi Saraya, есть самый 5 *****,!!! Начиная от встречи, размещения , отдыха, отъезда, Питания, ( кстати организация питания очень даже и хорошая! что я имею ввиду, если не успели во время к 2 главным ресторанам, то перекусить можно и на пляже и у бассейнов. Голодным не останешься. А когда пишут что идти до пляжа далеко, около 7 - 10 мин, так это и написано в описании отеля. Но нужно особо подчеркнуть то что идти ( лично мне и моим друзьям) было даже очень приятно! Когда идешь по чистым отелям, с красивым озеленением! кусты выстриженные под разные фигуры или силуэты различных животных.Просто глаз радуется! Я даже не знаю что и вспомнить то плохое!
Так что про один негативный отзыв...
Ну не повезло им, сглазил кто то им поездку или заколдовали. Порчу навели. Другого варианта как то не появляется. "Уж простите. "
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (484) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Glavnii
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.06.2015
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 016
  • Фото: 0
0 Благодарностей