АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.06.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 542
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
мае 2015
04.05.15 - 15.05.15
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отличный отель

Здравствуйте. В Makadi Saraya отдыхали с 4 по 15 мая.

Были в данном отеле уже в четвёртый раз (в Египте – в восьмой), из которых предыдущее посещение отеля пришлось на 2010 год.

Общее впечатление: в отеле стало отдыхать комфортнее, в разы вырос уровень сервиса и порядка.

А теперь по пунктам.

Перелёт

Авиакомпания «Нордвинд», принадлежащая «Пегасу» оставила положительные впечатления: вежливый персонал, чистый самолёт, широкий выбор напитков, достойный обед.

Трансфер из аэропорта организован отлично.

Заселение

Заселяют быстро вне зависимости от времени вашего приезда.

Первоначально данный нам номер нас не устроил (был возле дороги), нас заселили в другой, на третьем этаже возле маленького бассейна. После того, как выразили Мустафе – руководителю рецепции свои пожелания о замене номера в связи с тем, что 3 этаж – это высоковато, да и балкон был весь зарешёченный, производя неуютное ощущение, Мустафа предложил нам заселиться в отличный Junior Suite № 6210 (вид на большой бассейн, 2 этаж), что нас полностью устроило. Отдельное спасибо Мустафе за его усердие в поисках устраивающего нас номера.

Работа ресепшн , гест-релейшн и представителя «Пегаса»

Ресепшн оперативно решает любые вопросы ( хотя у нас, в общем-то, и проблем не было, кроме указанных выше пожеланий о замене номера, которые были в кратчайшие сроки удовлетворены). В отеле три русскоязычных гест-релейшн, которые всегда на виду и в случае необходимости помогут вам в решении ваших проблем.

Отдельно хочу отметить представителя «Пегаса» Валентину, которая в оговорённое время в течение двух часов утром и двух часов вечером каждый день готова ответить на ваши вопросы, подсказать что-то по поводу экскурсий, покупок и самых различных аспектов вашего отдыха.

Уборка номеров.

Убираются в номерах отлично. Оставляйте уборщикам за работу чаевые, не жадничайте, они будут рады и будут отвечать благодарностью в виде лебедей или слонов из полотенец, усыпанных лепестками роз.

У нас в номере как-то перегорела лампочка в одном из светильников – на следующий день её поменяли, хотя ни к кому по этому поводу не обращались.

Рестораны и бары

В отеле два основных ресторана: «Сан-Флауэр» и «Эль-Нахиль». В первом – только завтрак и ужин, во втором – завтрак, обед и ужин.

Набор блюд в ресторанах одинаковый. На обед и ужин подают различные виды мяса, рыбы, постоянно что-то жарят на гриле.

Обслуживание отличное.

Кроме того, есть ресторан возле Cabaret Pool. Блюда там подаются по меню – сэндвичи с говядиной, курица на шпажке, куриные наггетсы, салаты.

В обед можно также поесть сэндвичей в баре на пляже или у маленького бассейна. В барах подаются мороженое и чипсы. Всё это – в рамках системы all-inclusive.

Отдельно замечу, что персонал в барах возле бассейнов и возле моря никогда не бездельничает, постоянно ходят официанты и спрашивают, не нужно ли вам что-нибудь принести из бара. Очень удобно: лёжа возле бассейна или у моря, можно вообще не утруждать себя походами в бар, потому что официанты действительно очень хорошо работают.

Отмечу и работу ребят в баре Тамерина (на ресепшн): обслуживают очень качественно – официанты постоянно подходят и спрашивают, не нужно ли ещё чего-нибудь выпить, не принести ли чипсов или орешков. Официанты постоянно общаются с посетителями, из чего я узнал, что практически все официанты имеют высшее образование.

Один раз за отдых у вас есть возможность посетить один из четырёх a la carte-ресторанов. Мы выбрали “The Grill” и не пожалели: еда очень вкусная (я взял грибной суп, кусочки куриного филе на косточке с острым соусом чили, жареные на гриле овощи и шашлык из баранины).

Все напитки в a la carte-ресторанах платные.

Аквапарк.

Автобус в аквапарк отходит не от площадки напротив основного входа в отель, а от площадки рядом с табличкой Beach.

Автобусы до аквапарка ходят не каждые 30 минут, как указано в отельных проспектах, а с периодичностью в 10-15 минут, так что долго ждать на остановке вам не придётся.

В аквапарк не нужны никакие тапочки с белыми подошвами. Это требование указано в отельных проспектах, но никто не следит за его выполнением, так что надевайте любые тапочки или ходите босиком.

В аквапарке много горок как для детей, так и для взрослых. Персонал на горках обходительный и дружелюбный.

Людей в аквапарке немного, никаких очередей – поднимаешься на горку и сразу катишься. Большой плюс.

Отдельно отмечу фудкорт в аквапарке: места много, тенёк, очень вкусные сэндвичи с говядиной и курицей, пицца, попкорн, мороженое, чипсы, холодные и горячие напитки, всё– в рамках системы all-inclusive.

Анимация

Из анимации самым интересным являются Олимпийские игры, которые проводятся каждый понедельник и включают в себя соревнования между командами 7 отелей мадината по разным видам спорта: волейбол, настольный футбол, перетягивание каната, настольный теннис, дартс, лимбо, стрельба из лука, строительство замков из песка.

Практически все из указанных развлечений организуются каждый день и в рамках самого отеля.

Покупки на территории отеля.

Помните, что одежда египетского производства не отличается особым качеством и долговечностью, так что не советую покупать, например, майки (быстро полезут нитки и изорвутся).

Ароматические и лечебные масла у отельных торговцев не советую покупать.

У них сильно завышенные цены, наливают в бутылки непонятно что, очень агрессивно предлагают свои товары.

Вместо этого советую магазин «Эль-Барака» в Хургаде («Биошоп»).

Если вы приехали через «Пегас», то представитель «Пегаса» по вашему желанию вызовет для вас автобус, который отвезёт вас в Хургаду и обратно (ехать минут 40 в каждую сторону).

В магазине для вас проведут персональную презентацию различных видов чая и масел.

Цены в магазине немаленькие, но 1) зато товары с фабричной пломбой, то есть вы точно знаете, что приобретаете, 2) цена всё-таки гораздо ниже, чем в отеле и 3) вежливые продавцы.

Экскурсии

Про экскурсии рассказывать подробно не буду – это же Египет, почти дом родной, какие уж тут экскурсии)

Если не были в Луксоре – обязательно посетите, так как Макади находится очень близко к этому древнему городу величественных храмов из камня, так что в автобусе ехать вы точно не устанете, а посмотреть, уверяю, есть на что.

Отдыхающим с маленькими детьми советую посетить дельфинариум, где помимо дельфинов в шоу выступает морской котик, морской лев и моржиха Лиля.

Надеюсь, мой отзыв будем вам полезен.

Добавлено 01.06.15 15:20 (6 404 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:17 01.06.15

Спасибо за отзыв,очень полезен!!! Подскажите,сколько по времени ехать до Луксара,что значит близко? Где брать лучше экскурсии? И что имеется из ванных принадлежностей,халат тапки есть?

18:35 01.06.15

Очень полезный отзыв. Все вкратце и по делу. Приятно читать.
Подскажите, стоимость на дельфинарий ориентиоовочно сколько выходит?

22:09 01.06.15

Добрый день! Точную цену не вспомню, но в пределах 50 долларов от "Пегаса".
Снимки со зверушками после представления - 10-15 долларов за одно фото, фотографируют они на свой фотоаппарат и сразу же печатают.
Есть возможность заплатить какую-то небольшую сумму и делать снимки на свою аппаратуру.

15:10 05.06.15

Уважаемые гости,

Благодарим Вас за то, что Вы выбрали Джаз Макади Сарая Резорт для Вашего отдыха. Мы благодарим Вас за Ваш комментарий, оставленный на сайте Top Hotels. Для нас это очень важная поддержка с Вашей стороны. Вы также помогаете нам расширять наши услуги и улучшать наш сервис.

Результатом наших усилий стало получение следующих наград:TUI чемпион по защите окружающей среды 2010, 2011; TUI Эко-Резорт 2009-2010-2011; Серебряная премия гигиены; ISO-14001награды с 2009 по 2012 год; Премии HolidayCheck 2006-2010; Премия Зеленая Звезда и лучший семейный отель TripAdvisor; TripAdvisor Лучший выбор для путешественника 2014; TripAdvisor Сертификат Превосходства 2014 и Премия HolidayCheck 2014; TOP Hotels award "Quality award for the Excellence in hospitality 2014"
Эти награды напрямую влияют на дальнейшие улучшения в 2015 году.

Если у Вас появятся дополнительные вопросы - Вы можете писать нам на наш электронный адрес: info@jazmakadisarayaresort.com будем рады на них ответить в любое время !

Еще раз спасибо за посещение нашего отеля и за Ваш комментарий.
Надеемся увидеть Вас вновь в нашем отеле.

С уважением
Администрация по связям с гостями (Guest Relation Officer)

20:08 07.06.15

Здравствуйте! Спасибо за отзыв. Подскажите у представителя Пегаса можно купить экскурсию в Луксор? И есть ли у него терминал, можно ли расплатиться по карте?

18:19 11.06.15

Из Хургады до Луксора 3-4 часа на автобусе. Мы брали экскурсию у Тезтура, остались довольны в свое время.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Валерий (1)