АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.06.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1066
Фото: 4
Отзыв об отеле Golden 5 The Club Hotel (отель был переименован 01.01.22)
Отдыхала С друзьями в
мае 2015
01.05.15 - 31.05.15
- Не рекомендую отель

1.7

3 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ужасный отель

Отдыхали в этом отеле с подругой в период с 23.05 по 30.05. Прилетели вечером, в номер заселили достаточно быстро. Сказать, что номер старый, это ничего не сказать. Мебель вся обшарпанная, на полу старый пыльный ковер, фен в ванной держался на скотче, кондиционер ужасно шумел. Вид из балкона на дорогу. Еда просто ужасная, мяса практически не было, а если и было, то микроскопические куски курицы или говядина, которая не жевалась. Еще впечатлил рис вперемешку с макаронами, запеченный в куриной коже. Вместо супа столовская похлебка. Сначала в ресторане не было даже кружек, только маленькие стеклянные стаканчики, а когда они заканчивались, в ход шли простые пластиковые стаканы. Ближе к концу нашего отдыха кружки стали появляться, почти все с отколотыми краями. Из напитков порошковые соки, разбавленный кофе, молоко как вода. Вино наливали из бутылки "Кокакола", пиво куда ни шло, остальные алкогольные напитки не пробовали. В лобби баре всегда работал кондиционер, wi-fi слабенький, но для общения в соцсетях вполне нормально. Уборка в номере заключалась только в выносе мусора. После того, как оставили чаевые, скрутили лебедя из полотенец, никакого намека на уборку не было. В рестораны записываться смысла нет. Посетили итальянский ресторан, обычный зал без кондиционера, хамоватые официанты, похлебка из овощей, оставшихся со шведского стола, кусочек курицы в непонятном белом соусе, и 2 картофелинки фри на гарнир. Из напитков только теплый порошковый сок. Бар на пляже до боли напоминал совдеповскую столовую на черноморском побережье. Везде хамское отношение. Наш рейс задержали на 6 часов, но оставить информацию на стенде гид не соизволил. Видимо его задача состоит только в том, чтобы навязчиво и нагло впаривать экскурсии. Были свидетелями его хамства по отношению к мужчине, которому по каким-то причинам нужно было отлучиться с собрания. До пляжа идти либо 15 минут пешком, либо на паровозике. Заход в воду хороший. Утром свободные лежаки найти очень сложно, но это скорее из-за невоспитанных туристов, которые занимали много лежаков без необходимости. Территория отеля очень неухоженная, часто пахло канализацией. Вобщем, никому не пожелаю такого отдыха.

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Суп в итальянском ресторане:)

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Курица "Пиканта" в итальянском ресторане:)

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Бар на пляже

Фото туриста отеля

Номера

Номерной фонд:)

Плюсы отеля
анимация шоу танцующих фонтанов
Минусы отеля
весь отель-один сплошной минус
Добавлено 02.06.15 18:09 (2 185 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:45 08.06.15

Добрый день, Анна!
Благодарим Вас за то, что нашли время для написания отзыва. Нам очень жаль, что у Вас сложилось подобное впечатления после отдыха в нашем отеле. С Вашего позволения нам бы хотелось прокомментировать некоторые моменты. Вы правы, многое в отеле уже нужно менять, и комнаты нуждаются в реновации, но менеджмент отеля прикладывает максимум усилий, и шаг за шагом мы идем к положительным изменениям: обновлена часть комплектов постельного белья и полотенец, постепенно проводится ремонт в номерах. Что касается питания, то мы предлагаем качественное питание, исходя из нашего бюджета. Полагаем, что Вы обратили внимание на то, что стоимость тура в наш отель значительно ниже стоимости тура в более роскошные отели аналогичной категории. В нашем ресторане и барах мы предлагаем американский кофе и соки известной в Египте торговой марки. Почему Вы не обратились к Guest Relation, если были не довольны качеством уборки? Данный вопрос имеет быстрое решение, если гости своевременно нам сообщают о своём недовольстве. Что касается лежаков на пляже, то в правой, более спокойной части, всегда можно найти свободные места, однако не все гости внимают нашим советам, предпочитая толпиться в центральной части рядом с анимацией и центральным баром. Тем не менее для решения вопроса с лежаками в скором времени дополнительная пратия лежаков должна будет войти в обращение со склада. Претензии к поведению гида можно выразить руководству компании СанМар, поскольку отель не имеет отношения к подбору персонала компании. Надеемся на возможность исправить Ваше впечатление. Мы приносим Вам извинения за все дсотавленные неудобства и желаем Вам, чтобы Ваш последующий отдых за границей не омрачали никакие обстоятельства.
С уважением,
Команда Golden 5 the Club Hotel 4*

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анна (1)