АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.06.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 896
Фото: 0
Отзыв об отеле Festival Le Jardin Resort, Sunrise Le Jardin (отель был переименован 01.09.16)
Отдыхал С семьей в
мае 2015
01.05.15 - 31.05.15
- Воздержался

3.8

4 размещение

3 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых в мае 2015 - подробный отчёт и советы отдыхающим!

Сразу оговорюсь,ехали именно отдыхать с отл.настроением,почитав отзывы,поняли о плюсах и минусах,поэтому были готовы. Покупали горящий тур (27 тыс на двоих на 7 ночей - от Anex tour), поэтому уже настрой был позитивный за такие-то деньги!... 95 % русских, украинцев, 5 % - немцы и англоязычные.

ЗАСЕЛЕНИЕ. 10 лет назад отель,видимо, был очень хороший, 5*, сейчас номера очень старые,тянут на 3-4. Привезли нас к 12 ночи,но покормили-был заказан поздний ужин. Заселили весь автобус (около 50 чел) в течение 2-2,5 часов. Мы семейная пара,с одинаковой фамилией,но номер нам достался с 2мя отдельными кроватями с видом на дорогу 3 этаж осн.корпуса. Сразу пришли менять на ресепшн - просили семейный номер - сказали пока всех не заселят,менять не будут. Мы спокойно ждали до последнего заселения... Потом нам сказали,что номеров нет,приходите завтра после 12. Вообщем потеряли часа 3. Мы платили за номер стандарт,доплачивать не стали - так что будьте готовы,что окна будут выходить на соседний отель,другие номера или дорогу. За вид на море -он же вид на бассейн и территорию отеля нужно доплатить официально 15 $, шоколадки не помогут,даже наши бабаевские 3 шт.))))). На след.утро была встреча с гидом в 8.45. Рассказали об отдыхе и экскурсиях. Пришли к 12 на ресепшн, опять просим (спокойно) поменять номер, видим много выезжающих. Сказали после уборки номеров - приходите к 15.00. Дали ключи от номера 3401 - это левый корпус, вид на сосед.отель. Нормально. По сравнению с пред. номером на дорогу в этом номере не так шумно, он крайний и мимо вас будут ходить только из 2х ближайших номеров. Звукоизоляция внутренняя в отеле очень плохая, в пред.номере жили посередине этажа недалеко от лифта,слышны все шаги и крики людей уже от лифта до их номеров, от дороги шума не слышно. В станд.номере мебель необходимая есть,есть сейф и холодильник,телевизор,кондиционер. На балконе 2 стула и столик. В Ванной диспенсер с гелем и 2 стаканчика,туал.бумага,шапочка для душа,фен. Всё. Берите всё своё. В этом номере всё работало, в пред. вода с ванной не стекала. Сам номер чистый, свежий. Заходишь в с/у - становится грустно, много старого и ржавого,но работает!

НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПЕЙТЕ ВОДУ ИЗ ПОД КРАНА И НЕ ПЕЙТЕ НИГДЕ ВОДУ ИЗ КУЛЕРА. ЗУБЫ ЧИСТИТЬ С ВОДОЙ ИЗ БУТЫЛКИ. ВОДУ ПРИНОСЯТ В НОМЕР КАЖДЫЙ ДЕНЬ В ОБЕД ПО 1 БУТЫЛКЕ 0,5-0,6Л НА КАЖДОГО.

Постельное бельё уже пора выбрасывать, очень застиранное и в катышках.

Полотенца меняют каждый день. Про уборку - спрашивают,нужна ли уборка,тогда делают. Думаю, так правильно.

ПИТАНИЕ. Столовая хорошая, есть разнообразие, курица,рыба,говядина каждый день. Из фруктов - 3 раза был арбуз,3 раза финики, кусочки яблок,дыни,бананов и апельсинов - каждый день. Мороженое каждый день в обед. Овощи - свежие огурцы,помидоры,перец, баклажаны,кабачки тушёные и на пару, картофель, и др.гарниры. На завтра каши,йогурты,омлет и т.п. Выпечка отличная, и булочки разнообразные, и тортики очень много всего и разного. Голодными точно не будете. НО! Овощи и фрукты плохо промыты, особенно огурцы - от них песок на зубах. Лучше не берите их. ЗА 2 ДНЯ ДО ОТЪЕЗДА НА ПЛЯЖЕ В БАРЕ ПИЛИ ВОДУ ИЗ КУЛЕРА И НА ПЛЯЖЕ ПОКУПАЛИ ФРЕШ (2 $) - СВЕЖЕВЫЖАТЫЙ СОК ИЗ КЛУБНИКИ И МАНГО - ОТРАВИЛИСЬ!!! ДЕЗИНТЕРИЯ!!! ПРИЧИНА - ПЛОХАЯ ГРЯЗНАЯ ВОДА И НЕМЫТЫЕ ФРУКТЫ! БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ! ДО ЭТОГО ПРИ ПИТАНИИ В СТОЛОВОЙ ЭТОГО НЕ БЫЛО. В столовой не всегда можно найти свободные столики, приходится подождать, к началу трапезы собирается очередь перед столовой. Поэтому можно ходить через 1-1,5 часа после начала обеда/ужина, еду доносят, всем хватит. Всё вкусно!

ТЕРРИТОРИЯ (сад). Шикарная! Большая,красивая, ухоженная. Пальмы и цветы, кусты с разными стрижками. Есть туалеты и места для переодевания, мусорки - чтобы не сорили. Бар, кафе и бассейн. Рядом отель Festival Reviera Resort. Там же находятся азиатский и итальянский рестораны. Территория 2х отелей общая.

ПЛЯЖ. Песок твердый (что даже лучше, если ветер- песок не поднимается). Солнце встаёт рано, пляжные полотенца выдают с 6 утра до захода солнца до 16.00-17.00. Лежаков на пляже нам хватало, но особо хитрые просто занимают самые близкие к морю с утра, повязывая платочки. Некрасиво! Лежаки старенькие. Мы были в середине мая - народу было меньше. К концу мая народу прибавилось - заметно по столовой и пляжу. Море мелкое, заход в море по лестнице - есть тропинки по ним идти в обход камней и старых корралов 200 м - там можно плавать. Вода теплая, море чистое. Видели рыбок. Справа легче заходить в море по лестнице, но там совсем мелковато. Но для детей - самое то. На пантон соседнего чужого отеля справа не пускают.

АНИМАЦИЯ и РАЗВЛ.ПРОГРАММА. Хорошая! Ребята молодцы! Есть программа по акваэробике, йоге и танцам. Вечером программа для детей до 22.00, далее для взрослых - мисс отель, пара отеля и т.д. СОВЕТ ОРГАНИЗАТОРАМ! Не нужно дарить призы - бутылки спиртного - лучше подарите фотосессию (на территории отеля есть фотограф), сувенир на память, проявите фантазию! И не хватает дискотеки для тех, кто просто хочет потанцевать, например, 1 час после вечерн.программы. По конкурсам - добавьте больше весёлых конкурсов, на время например, но без пошлости!

ЭКСКУРСИИ. Брали у гида Анекс Тура - Луксор (105$) и Венеция в песках (кажется 65 или 75$). Кстати, на пирамиды там близко,стоит также 105$. Делают скидки - 10$. Третью экскурсию - 1001 ночь нам подарили. Венеция в песках нам очень понравилась, гидом была русская девушка Ханна. Катание на яхте, прогулка по Эль-Гуна, просмотр морского дна с кораллами и рыбками в батискафе, обед, катание на банане и таблетке, купание в открытом море с масками включено в стоимость, рыбалка, угощение от команды - фрукты,пирожные. Людей было немного (20 чел где-то), было очень здорово, не тесно и не душно. НАМ НЕ ВТЮХИВАЛИ НИЧЕГО КУПИТЬ - СПАСИБО ХАННЕ! НА ДРУГОЙ ЭКСКУРСИИ, ГДЕ ЭКСКУРСОВОДЫ ЕГИПТЯНЕ - ПРОСТО УЖАС, ОТКРЫТО ВПАРИВАЮТ ВСЁ ПОДРЯД - ЧАЙ, КАКИЕ-ТАБЛИЧКИ -ПАСПОРТА, ДАЖЕ ПО ДОРОГЕ В АЭРОПОРТ ГИД УСПЕЛ ПРОДАТЬ КАКИЕ-ТО ЗУБН.ЩЁТКИ, ПАСТЫ И ВСЯКУЮ ЕРУНДУ. В день отъезда забрали на полчаса раньше,чтобы ещё заехать в магазин сладостей и там ещё вытрясти из нашего брата последнее. НЕПРИЯТНО, ЧТО НА ЭКСКУРСИЯХ МАЛО ВРЕМЕНИ ПРОВОДЯТ НА САМИХ ИСТОРИКО-КУЛЬТУРНЫХ ОБЪЕКТАХ, НАДО ПОТРАТИТЬ 4,5 ЧАСА В ДОРОГЕ В ЛУКСОР ТОЛЬКО В 1 СТОРОНУ, ЧТОБЫ ПОБЫТЬ ТАМ 30 МИН??? ЭКСКУРСОВОД ХИШАМ. ЗАТО В МАГАЗИНЫ МАСЕЛ И МРАМОРА - СКОЛЬКО УГОДНО, ТОЛЬКО ПОКУПАЙТЕ. Отель удачно близко расположен к Луксору,поэтому можно съездить, есть что посмотреть. Ещё в экскурсию включен обед и катание по Нилу. Жаль,не съездили на пирамиды. В другой раз!

И НА ПОСЛЕДОК. У НАС СЛОМАЛСЯ СЕЙФ В ДЕНЬ ЭКСКУРСИИ (ЗА 3 ДНЯ ДО ОТЪЕЗДА). ВЕРНУЛИСЬ НОЧЬЮ С ЭКСКУРСИИ В ЛУКСОР, СЕЙФ НЕ ОТКРЫВАЛСЯ. ПОЗВОНИЛИ с НОМЕРА НА 1 - СКАЗАЛИ ЗАВТРА УТРОМ БУДЕМ МАСТЕР. ПОЗВОНИЛИ УТРОМ - ПРИШЁЛ В ТЕЧЕНИЕ 30 МИНУТ. ПРОБЛЕМА СЕРЬЁЗНАЯ, ОТКРЫТЬ КЛЮЧОМ НЕ СМОГ, СКАЗАЛ ЧТО ЧЕРЕЗ 15 МИНУТ ПРИДЁТ ИНЖЕНЕР. ПРОШЛО 1,5 ЧАСА. ПОЗВОНИЛИ ЕЩЁ РАЗ 1, СКАЗАЛИ ЧТО ЭТО СРОЧНО. ЖДАЛИ ЕЩЁ 1,5 ЧАСА, НЕ ПРИШЁЛ. ОБРАЩАЙТЕСЬ В СЛУЖБУ СЕРВИСА ВНИЗУ ИЛИ 2 ПО ТЕЛ. ИЗ НОМЕРА - БЫЛА МАРИЯ ПРИЯТНАЯ РУССКАЯ ДЕВУШКА - РЕШИЛИ ПРОБЛЕМУ СРАЗУ - ПОЗВАЛА ГЛАВНОГО ИНЖЕНЕРА И СЛОМАЛИ СЕЙФ ПРИ НАС. ЕЩЁ ПОЛДНЯ БЫЛО ПОТЕРЯНО. ХОРОШО,ЧТО ЭТО ПРОИЗОШЛО НЕ В ДЕНЬ ОТЪЕЗДА - ТАМ ЖЕ ВСЕ ДОКУМЕНТЫ И ПРОЧИЕ ЦЕННЫЕ ВЕЩИ!

РЕБЯТА,ОТДЫХАЙТЕ В РОССИИ!!! ЧТО Ж МЫ ВКЛАДЫВАЕМСЯ В ЧУЖУЮ ЭКОНОМИКУ И ЧУЖИЕ ОТЕЛИ, У НАС СВОИ КУРОРТЫ ЕСТЬ И ЕСЛИ МЫ БУДЕМ ТУДА ЧАЩЕ ЕЗДИТЬ, ТО НАШИ КУРОРТЫ БУДУТ РАЗВИВАТЬСЯ И БУДЕТ ВСЁ ЛУЧШЕ ВСЕХ!

ВСЕМ УДАЧИ!!!

Плюсы отеля
территория анимация бесплатная вода хорошее питание
Минусы отеля
старый номерной фонд большой отель - много людей - хуже обслуживание/качество сервис не оправдывает звёзд отеля
Добавлено 02.06.15 16:07 (7 502 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:35 04.06.15

Уважаемая Мари!
Спасибо Вам за выбор нашего отеля и за то, что оставили отзыв на сайте!
Нам очень жаль, что отель не оправдал Ваши ожидания.
Все Ваши комментарии были переданы Менеджменту отеля и приняты во внимание!
Надеемся, что Вы приедете к нам снова и насладитесь отдыхом!
С уважением, администрация Festival Le Jardin Resort

12:35 09.06.15

да уж, куда бы вы у нас так чудесно слетали за 27...

14:10 17.06.15

Практически каждый день брал на пляже Фреши..и все отлично ..а с сейфами частые проблемы(((

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Мари (1)