Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.4.1 Нет подтверждения проживания
3.3
4 размещение
3 сервис
3 питание
не советую
Всем, Здравствуйте
Были в отеле семьей 4 взрослых и 2 детей 6 и 14 лет.
Брали два номера: фэмили и стандарт. Писала в отель с просьбой дать номера рядом, что и получили в 33 и 38 корпусе. Территория отеля очень большая, поэтому было бы крайне неудобно получить номера в разных частях отеля.
Что нам понравилось в отеле
1)хороший заход в море, хороший снорклинг в соседнем отеле Арабески
2)аквапарк
3)веселая анимационная команда
Причины, по которым не советую данный отель
1)очереди в ресторан на обед и ужин,т.к. отель переполнен и не справляется с потоком туристов
2)в 8 утра вы не найдете свободных лежаков ни на пляже, ни у бассейна
3)за неделю нашего прибывания в отеле номер убирали два раза и столько же раз меняли полотенце
4)много а-ля-карт ресторанов, но обслуживание в них и меню на твердую тройку
Вы не получите удовольствия от времени, проведенного в этих ресторанах
5)постоянные отключения электроэнергии
6) вечером возле бара вы не найдете свободного столика
7)гест сервис практически отсутствовал за время нашего прибывания
8) вирусной инфекцией в отеле переболели 5 человек из 6 в нашей компании
9) старые номера, жуткие серые полотенца и такое же постельное белье
10) еды в главном ресторане много, но она невкусная
11)интернет нормально только на ресепшен
После посещения данного отеля осталось ощущение муравейника, переполненности отеля, медлительного и ленивого персонала в ресторанах и "горничных".
Отель очень среднего уровня.
Отель выбирала по отзывам и хорошему рейтингу на сайтах, но он совершенно не оправдал моих ожиданий
Я никому не советую данный отель
Пребывание в Мае 2015
Marina12345c оценил сервисы
3.3 Качество сервисов и обслуживания
— Подходит для отдыха
3.7 Пляж
2.0 Сервисы для детей
— Удобство расположения
2.7 Номера
3.3 Инфраструктура отеля
18:23 04.06.15
Уважаемая г-жа Марина!
Спасибо за оценки Вашего пребывания в SUNRISE Select Royal Makadi Resort.
Мы всегда ценим конструктивную критику, так как мы видим в ней возможность улучшить наши услуги, чтобы удовлетворять и превосходить ожидания наших дорогих гостей.
Мы хотели бы проинформировать Вас о том, что мы очень разочарованны узнать о Ваших опасениях по поводу питания в нашем отеле. Будьте уверенны, что здоровая и безопасная еда является приоритетом нашего отеля, и мы гордимся тем, что получили 98% баллов в the High Green category при недавней проверке, без каких-либо негшативных комментариев. Я лично курирую систему качества, которая была внедрена в нашей гостинице. Не менее важно, что каждый месяц мы проверяемся системой Cristal Middle East (http://www.checksafetyfirst.com/), которая поставила нам высшие оценки по безопасности (Risk Category 3). Поэтому наши гости могут расслабиться, зная что SUNRISE Resorts & Cruises соответствуют стандартам Федерации Туроператоров (ФТО). Кроме того, наша питьевая вода проверяется на еженедельной основе по системе (http://systemtechnique.com/), ISO- это сертифицированная компания, которая гарантирует, что вода в нашем отеле соответствует международным стандартам качества.
В настоящее время все внимание нашего отеля сконцентрированно на предотвращении очередей в основном ресторане, для этого было проинформированно все руководство отдела "Еда и Напитки" и направлен весь персонал отеля.
Что касается Вашего комментария по поводу отсутствия свободных лежаков, то в нашем отеле действует политика запрета резервации лежаков и наш персонал старается тщательно следить за этим.
В каждом номере нашего отеля Вы найдете специальную табличку "Уборка", повесив ее на дверь, Ваш номер гарантированно будет убран, белье и полотенца поменены.
Проблема отключения электричества исходит от главной электростанции города Хургада, руководство отеля работает над этой задачей.
Режим работы службы Гест Сервис Центра с 9 утра до 9 вечера. С 9:00 до 11:00 и с 16:00 до 18:30 мы находимся на приеме за нашей стойкой, во время завтрака, обеда и ужина мы присутствуем в основном ресторане, гед мы помогаем нашим уважаемым гостям найти столик, так же с 15:00 до 17:00 мы находимся на Гест-контакте на всей территории отеля.
Команда SUNRISE Select Royal Makadi желает Вам и Вашей семье всего самого наилучшего и надеется приветствовать вас вновь на нашем курорте!
С уважением,
Администрация
18:18 07.06.15
Абсолютно правдивый отзыв я там был в апреле
18:17 09.06.15
Спасибо, мне нет никакого интереса преувеличивать достоинства или недостатки этого отеля. И если сотрудники и работают над многими проблемами отеля, то делают это крайне медленно...
23:58 18.06.15
Да все написаного правда, как это оценить каждый решает сам, очень плохо или не очень хорошо.
Добавить комментарий
Добавить комментарий