АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.04.14
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 5
Комментариев: 0
Читательский охват: 6876
Фото: 0

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.4.1 Нет подтверждения проживания

Отзыв об отеле Sunrise Royal Makadi Resort (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал С семьей в
мае 2015
01.05.15 - 31.05.15
- Не рекомендую отель

3.3

4 размещение

3 сервис

3 питание

 
Удаленный отзыв - не влияет на рейтинг

не советую

Всем, Здравствуйте

Были в отеле семьей 4 взрослых и 2 детей 6 и 14 лет.

Брали два номера: фэмили и стандарт. Писала в отель с просьбой дать номера рядом, что и получили в 33 и 38 корпусе. Территория отеля очень большая, поэтому было бы крайне неудобно получить номера в разных частях отеля.

Что нам понравилось в отеле

1)хороший заход в море, хороший снорклинг в соседнем отеле Арабески

2)аквапарк

3)веселая анимационная команда

Причины, по которым не советую данный отель

1)очереди в ресторан на обед и ужин,т.к. отель переполнен и не справляется с потоком туристов

2)в 8 утра вы не найдете свободных лежаков ни на пляже, ни у бассейна

3)за неделю нашего прибывания в отеле номер убирали два раза и столько же раз меняли полотенце

4)много а-ля-карт ресторанов, но обслуживание в них и меню на твердую тройку

Вы не получите удовольствия от времени, проведенного в этих ресторанах

5)постоянные отключения электроэнергии

6) вечером возле бара вы не найдете свободного столика

7)гест сервис практически отсутствовал за время нашего прибывания

8) вирусной инфекцией в отеле переболели 5 человек из 6 в нашей компании

9) старые номера, жуткие серые полотенца и такое же постельное белье

10) еды в главном ресторане много, но она невкусная

11)интернет нормально только на ресепшен

После посещения данного отеля осталось ощущение муравейника, переполненности отеля, медлительного и ленивого персонала в ресторанах и "горничных".

Отель очень среднего уровня.

Отель выбирала по отзывам и хорошему рейтингу на сайтах, но он совершенно не оправдал моих ожиданий

Я никому не советую данный отель

Пребывание в Мае 2015

Marina12345c оценил сервисы

3.3 Качество сервисов и обслуживания

Подходит для отдыха

3.7 Пляж

2.0 Сервисы для детей

Удобство расположения

2.7 Номера

3.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
море аквапарк
Минусы отеля
много
Добавлено 02.06.15 11:29 (1 644 символов в тексте)

18:23 04.06.15

Уважаемая г-жа Марина!

Спасибо за оценки Вашего пребывания в SUNRISE Select Royal Makadi Resort.
Мы всегда ценим конструктивную критику, так как мы видим в ней возможность улучшить наши услуги, чтобы удовлетворять и превосходить ожидания наших дорогих гостей.
Мы хотели бы проинформировать Вас о том, что мы очень разочарованны узнать о Ваших опасениях по поводу питания в нашем отеле. Будьте уверенны, что здоровая и безопасная еда является приоритетом нашего отеля, и мы гордимся тем, что получили 98% баллов в the High Green category при недавней проверке, без каких-либо негшативных комментариев. Я лично курирую систему качества, которая была внедрена в нашей гостинице. Не менее важно, что каждый месяц мы проверяемся системой Cristal Middle East (http://www.checksafetyfirst.com/), которая поставила нам высшие оценки по безопасности (Risk Category 3). Поэтому наши гости могут расслабиться, зная что SUNRISE Resorts & Cruises соответствуют стандартам Федерации Туроператоров (ФТО). Кроме того, наша питьевая вода проверяется на еженедельной основе по системе (http://systemtechnique.com/), ISO- это сертифицированная компания, которая гарантирует, что вода в нашем отеле соответствует международным стандартам качества.
В настоящее время все внимание нашего отеля сконцентрированно на предотвращении очередей в основном ресторане, для этого было проинформированно все руководство отдела "Еда и Напитки" и направлен весь персонал отеля.
Что касается Вашего комментария по поводу отсутствия свободных лежаков, то в нашем отеле действует политика запрета резервации лежаков и наш персонал старается тщательно следить за этим.
В каждом номере нашего отеля Вы найдете специальную табличку "Уборка", повесив ее на дверь, Ваш номер гарантированно будет убран, белье и полотенца поменены.
Проблема отключения электричества исходит от главной электростанции города Хургада, руководство отеля работает над этой задачей.
Режим работы службы Гест Сервис Центра с 9 утра до 9 вечера. С 9:00 до 11:00 и с 16:00 до 18:30 мы находимся на приеме за нашей стойкой, во время завтрака, обеда и ужина мы присутствуем в основном ресторане, гед мы помогаем нашим уважаемым гостям найти столик, так же с 15:00 до 17:00 мы находимся на Гест-контакте на всей территории отеля.
Команда SUNRISE Select Royal Makadi желает Вам и Вашей семье всего самого наилучшего и надеется приветствовать вас вновь на нашем курорте!

С уважением,
Администрация

18:18 07.06.15

Абсолютно правдивый отзыв я там был в апреле

18:17 09.06.15

Спасибо, мне нет никакого интереса преувеличивать достоинства или недостатки этого отеля. И если сотрудники и работают над многими проблемами отеля, то делают это крайне медленно...

23:58 18.06.15

Да все написаного правда, как это оценить каждый решает сам, очень плохо или не очень хорошо.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Marina12345c (5)