АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1242 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отдыхал С семьей в мае 2015
04.05.15 - 16.05.15
- Не рекомендую отель
2.7
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

А замах был силён....

Отдыхали вдвоем с мамой. Ехали прицельно именно в этот отель, поскольку мои родители отдыхали в нем 5 или 6 раз и их устраивало все: и номера, и сервис, и море, и, конечно, питание, которые было разнообразным и вкусным (а ведь это немаловажно). Родители постоянно вспоминали управляющего по имени Питер, который заправлял там везде и держал всех в узде. А сейчас управляющий сменился. Впечатление он производит, мягко говоря, не очень.....

После настоящего посещения мы поняли, что ездить в это место стало просто небезопасным для здоровья.

Да, красивая территория, большой пляж, много лежаков, да, питание в ресторане. НО. Территория, ухоженная лишь на первый взгляд, при более пристальном осмотре показывала следы запустения: несрезанные отцветшие соцветия, засохшие ветки, слегка потоптанную траву.

Сервис. О, да, это тема отдельного рассказа. Мало того, что официанты над головой у тебя размахивали подносами (после третьего замечания и записи имени на бумажке слегка поутихли), но еще и каждый раз приносили напитки в грязной посуде. Или не приносили. Или на твое место за столиком, когда ты уходил за едой, сажали кого-то другого. Или СВИСТЕЛИ вслед (это уже было последней каплей). С проблемами в виде непринесённой воды или напитки в грязных стаканах мы справились просто: на пляже в баре выдавали воду в маленьких бутылочках. Мы брали воду там, приносили в ресторан на обед и ужин и сами за собой ухаживали. Кстати, когда это увидел обслуживающий персонал, у них случился шок. Видимо, они не ожидали такого "креатива" (действительно, теперь в стакан и не плюнешь).

Уборка номеров была нормальная. Мы каждый день оставляли по доллару. Уборщик крутил из полотенец какие-то фиги, но убирал чисто. Хотя полотенца каждый день не менялись (только если мы их бросали на пол), а белье поменяли только 1 раз за 10 дней отдыха. И это, заметьте, в 5-ти звездочном отеле.

Бармены на пляже хамят. На просьбу: пожалуйста, две воды без газа, как-то услышали в ответ: а две не много будет? Или на фразу: пожалуйста, дайте воду из холодильника - начал что-то шипеть и истерично распахивать дверцы холодильников и шкафчиков.

Когда проходишь мимо какого-то служащего, то вслед слышишь какое-то бормотание и шипение (уж что они там бормочут под нос, не знаю, но это явно слишком).

Рядом с туалетом на пляже, в кустах, сидит уборщик туалетов, который каждый раз, когда я оттуда выходила, подбегал с криками: хелло, хау ар ю? ар ю ок? После очередного раза мне захотелось треснуть его по лбу. (Кстати, похоже на него кто-то пожаловался в результате, потому что последние 4 дня сидел в кустах с надутой физиономией, но молчал).

Садовник, про которого уже писали. Лично мне не нравится, когда я иду и ко мне начинает с разговорами приставать какой-то мужик. Еще и пытаясь тронуть то за руку, то за плечо. То же самое касается и главного повара в ресторане. Интересно, а им бы понравилось, если б к их женам/дочерям/сестрам приставали бы с несанкционированными физическими контактами посторонние мужчины? Думаю, что нет.

КУХНЯ. Кошмар. Подозреваю, что на самой кухне творится полнейшая антисанитария. Начать с того, что мы четыре раза каждая отравились за все время отдыха, первые два отравления произошли в первые 5 дней. Не скажу, что это была какая-то чудовищная пищевая токсикоинфекция, но то, что приобрели гастроэнтерит, а потом энтероколит, который пришлось долечивать дома, уже достаточно неприятно. Кто-то скажет, что, дескать, нечего столько жрать. Но есть было нечего (никогда не думала, что когда-нибудь скажу такое). Тушеные овощи. Мясо - безвкусное и плохо протушенное. Курица - как тряпку жуешь. Из рыбы каждый день давали телапию. Из алкоголя - вино (жуткая бормотуха), пиво (не пью). Чай в пакетиках липтон, кофе -в кофемашине, качество оставляло желать лучшего. В рыбном ресторане аля'карт на витрине лежала абсолютно, СОВЕРШЕННО ГНИЛАЯ РЫБА. С провалившимися глазами, вырезанными жабрами и следами тления на шкуре. И запахом дезинфектанта (похоже, лизола). А в один прекрасный день эту, с позволения сказать, рыбу жарили на ужин на гриле. Запах был чудовищный.

Пляж замусоренный.

К работе службы рецепции претензий нет. Вначале поселили не очень - на первом этаже с видом на зады рыбного ресторана и туалет. После просьбы переселить - переселили на второй этаж. Вид был на дорогу, разделяющую территории двух отелей, но это не мешало.

Больше ничего писать не хочу. В заключение могу сказать одно: после такого отдыха требуется отдых и медицинская помощь. Если вы уже отдыхали в этом отеле - не портите себе воспоминания и не приезжайте. Если думаете, не поехать ли - нет, не стоит. Думаю, что вполне можно найти другое место для отдыха.

Очень надеюсь, что отзывы читают и анализируют сотрудники отеля. Возможно (хотя не надеюсь на это) они примут к сведению информацию, предоставленную мной.

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.5 Работа ресепшен
4.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
3.5 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 2.0 Чистота на пляже
1.0 Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
3.8 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.5 Кафе, рестораны, магазины
  • 2.0 По отношению к достопримечательностям
4.8 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
4.2 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.5 Благоустройство территории
Добавлено: 01.06.2015 17:33
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 821 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Полезный отзыв
Полностью согласен!
Полезный отзыв
Неужели к вам тоже подкатывает садовник и уборщик с пляжа из кустов выскакивал с целью пообжиматься?)))
Тоже интересный Отзыв. Про главного садовника- еще в 2014г. писал. Не всем нравится, когда "чем-то:48+" озабоченные пожилые люди ходят (и меньше времени саду уделяют) - раньше он серьезно садом занимался. Про убиральщика в туалетах около центра водного спорта - мне жена несколько раз говорила - ей ВЫГОНЯТЬ его приходилось. Не удивлюсь, если он считает свою работу супер и подчеркивает, что именно он ей занимается. Ко мне он в туалет (в предбанник, там где рукомойник - я сморкался, пардон муа) ввалился- типа "Все хорошо, Мистер" и услышав ДОБРОДУШНОЕ "А пшёл нах..", радостно улыбаясь, вышел.
Приемник ПЕтера (не Питера!)-да..
Полотенца меняют - когда на пол бросаешь. Так и написано в Памятке.
НО! Еда - качественная, у меня у жены реагирование на плохое - тут же; а тут все хорошо. Вино - не бормотуха (просьба ознакомиться с термином, а потом его использовать: "Дешёвое плодово ягодное вино". Толковый словарь Ожегова). Да - кислое, но что делать - не научились. Можно, кстати, чилийское брать - меньше 40 баксов (неплохое, но далеко не супер).
Про рыбу - не верю. Не положат они гниль в холодильник - чтоб все смотрели и выбирали - "мне с гнильцой", да и жена брала почти каждый день - без проблем. А если бы она увидела испорченную - мистеру из Испании(преёмнику Петера), да и повару - не поздоровилось бы. К слову, гл. повара (их 2, оба красавцы с усами - они меняются каждый год) - не пристают к женщинам, девочкам и молодым..
Официантов поведение? Не понимаю. Хотя наблюдал внимательно
Полезный отзыв
Похоже, атака Троллей отбита (хотя этот Отзыв - похоже, реальный, но.. странный. Я хотел было дать свои соображения - но см. ч.2 ст.21 Конституции РФ). Тут в чем тонкость - Тролли не отвечают на замечания. Типа - написали гадость, получили бабки - и ушли..
А мне Плюс так никто и не поставил..(обещали "хоть два"). Вот так - защищать "второй Дом".
Татьяна - на Вас вся надёжа. Я ведь заместо Вас месяц на вопросы отвечал - в меру умения и понимания, конечно.. Но, вообще-то, были люди, отметившие некоторые способности. Да, это и называется ЖИЗНЬ: строит дом один, а живет - другой.
Что радует? В Турции лира упала. Может, путевки (и массаж - а это 120 евро за 55 мин., даже при 30% скидке - "Однако!") подешевеют.. Хотя.. подешевеют, а потом... Энто нам на Отдыхе не надо.
Александр, а поясните пожалуйста зачем Вам плюсы под отзывами? Что они для Вас значат? (Не обратил бы внимания, но в последнее время Вы о них просите постоянно и несколько назойливо)...
Видимо Александр потом имеет какие-то бонусы....
Я в субботу вечером, ответив на вопрос, написал: плюс поставьте.. Ответ был-да хоть два, но где? Я пояснил - но произошел сбой (коммент не появился), я еще раз - снова сбой - я (уже утром в понедельник, по-моему) - снова написал то же.. И тут - бах - все комменты сразу вышли (один я удалил, 2 почти одинаковых - остались).
Это - ИСТОРИЯ ВОПРОСА. А зачем? - сам не знаю, но объясню.
Вариант 1. Раньше (год назад) - по Отелю все комменты можно было вывести по: 1) времени помещения, 2) по выставленной оценке Отелю и 3) по количеству плюсиков.. Вот хотелось быть первым (а был тогда 1-м чел с 12+, у меня было 11+) - так и осталось желание.
Вариант 2. Я подробно все описал, а какие-то "редиски" поставили три минуса (и вначале было 3+ и 3-). Хочется минусы перебить, хотя стало 8+ и 3-, но все равно..
Вариант 3. Я потратил много времени, отвечая на вопрос. Стакан портвейна мне за это никто не ставит. Хоть какую-то пользу я должен получить? А поставит человек плюс, я подумаю: не даром время потерял.
Вот где-то внутри этих Вариантах и находится истина.
Хотя, Коммент - как своеобразный Отдых можно рассматривать: посидишь, поработаешь - потом: дай-ка посмотрю, что там нового..
А Елене хочется отметить - что Абзац "Сервис" совершенно непонятен (имею в виду сюрреалистичное поведение официантов. Вы им бакс давали? Но даже если нет, но Вы же могли тривиально пожаловаться на них.. в чем проблема? Потому не верю..)
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (174) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Елена
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 01.06.2015
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 104
  • Фото: 3
0 Благодарностей