АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
12 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Rehana Sharm Resort (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхал в январе 2009
01.01.09 - 15.01.09
- Воздержался
1.7
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Перед поездкой начиталась положительных отзывов на сайте...

Перед поездкой начиталась положительных отзывов на сайте и обрадовалась. На неготивные пытаюсь всегда не обращать внимание. Но по отношению к данному отелю только на неготив и нужно было обратить внимание. 1.Территорию поливают канализационной водой (причем даже в пятерке, которая на 1-ой линии.). Отсюда: вонь невыносимая и много надоедливых мух. 2.Кормят, в принципе, как и везде в Египте, вот только столовка маленькая, постоянно не хватало ни мест, ни посуды. Посуда вся битая. 3.3. Постельное белье и полотенца все в каких-то пятнах, даже не хочется предполагать какого происхождения. 4.Персонал не дружелюбный, озлобленный. 5. За утерю браслета требовали 30у.е.???? За что??? Так что берегите его как золотой. Никому этот отель не рекомендую.

Добавлено: 07.01.2009 20:03
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 749 символов в тексте

Комментарии к отзыву (1)

16:20 18.04.14
Здравствуйте, уважаемая Ирина!

Мы рады приветствовать Вас от имени Rehana Hotels & Resorts.

В первую очередь благодарим Вас за то, что Вы отдыхали в нашем отеле и нашли время написать отзыв о днях, проведенных с нами.

Мы делаем все возможное, чтобы удовлетворить все потребности наших гостей и сделать их отдых поистине незабываемым.
Как представители администрации отеля,мы с уверенностью можем заявить,что отель Rehana Sharm Resort не стоит на месте и работает над улучшением сервиса и повышением стандартов. Мы уверены,что с момента Вашего посещения нашего отеля в Январе 2009 года очень многое изменилось: менеджмент отеля постоянно проводит тренинги с персоналом, отменены штрафы за потерю браслета. Мы будем рады приветствовать Вас в качестве нашего гостя еще раз для того,чтобы вы могли лично убедиться,что гостеприимство отеля Rehana Sharm Resort и непрерывное улучшение стандартов являются синонимами.

Также, мы рады Вам сообщить,что в отеле была введена новая система бонусов для постоянных гостей,которая подразумевает не только дополнительные комплименты,но также и систему скидок на все дополнительные платные услуги отеля.Мы надеемся,что она позволит сделать Ваш отдых еще лучше и принесет радость но только Вам,но и Вашим родным.

С уважением,
Отдел по работе с гостями
Rehana Hotels & Resorts
Все отзывы по отелю (1 782) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Ирина
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей