за последние 30 дней
Отель не оправдал ожиданий. Поехали руководствуясь отзывами...
Отель не оправдал ожиданий. Поехали руководствуясь отзывами на сайте. Во всех отзывах было написано, как много там еды, что кормят как в последний раз. Ничего подобного, за 10 дней давали один вид мяса и жаренные овощи, по воскресеньям день барбекю, тогда хоть 3 вида появлялось, салатов вообще не было, из фруктов только дыни, не знаю где раньше отдыхали писавщие отзывы, но такой скудной кормёжки я не видел ни в одном другом отеле !! Зато организация новогоднего ужина была лучшая за все наши поездки. Плюс: все бассейны были с подогревом, это очень радует. Лежаков у бассейнов на всех не хватает, если за завтраком не занял, в обед уже не ляжешь. До моря в принципе не далеко. Уборщик номера ломился к нам каждый день по 3 раза, ему говоришь, что нет, убирётесь завтра, он всё равно пытается пройти. И первый отель в котором с нас сняли браслеты отеля в день вылета в 12:00, а автобус в аэропорт приезжал в 18:00 и сиди голодный, такого я вообще нигде никогда не видел. Штраф за утерю браслета 15$, в других отелях бесплатно. Второй раз мы туда не поедем!
Мы рады приветствовать Вас от имени Rehana Hotels & Resorts.
В первую очередь благодарим Вас за то, что Вы отдыхали в нашем отеле и нашли время написать отзыв о днях, проведенных с нами.
Мы делаем все возможное, чтобы удовлетворить все потребности наших гостей и сделать их отдых поистине незабываемым.
Как представители администрации отеля,мы с уверенностью можем заявить,что отель Rehana Sharm Resort не стоит на месте и работает над улучшением сервиса и повышением стандартов. Мы уверены,что с момента Вашего посещения нашего отеля в Январе 2009 года очень многое изменилось: штрафов за потерь браслета нет и браслеты не снимаются до момента отъезда. Мы будем рады приветствовать Вас в качестве нашего гостя еще раз для того,чтобы вы могли лично убедиться,что гостеприимство отеля Rehana Sharm Resort и непрерывное улучшение стандартов являются синонимами.
Также, мы рады Вам сообщить,что в отеле была введена новая система бонусов для постоянных гостей,которая подразумевает не только дополнительные комплименты,но также и систему скидок на все дополнительные платные услуги отеля.Мы надеемся,что она позволит сделать Ваш отдых еще лучше и принесет радость но только Вам,но и Вашим родным.
С уважением,
Отдел по работе с гостями
Rehana Hotels & Resorts
Вы действительно хотите удалить комментарий?