АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.06.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1227
Фото: 10
Отдыхала С друзьями в
мае 2015
23.05.15 - 30.05.15
- Рекомендую отель

4.5

5- размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых в мае

Недавно вернулась из Q Premium, пишу отзыв по горячим следам. Да, сразу скажу, я менеджер тур.агентства, буду излагать просто факты как они есть).

Начну с минусов. Главный минус отеля, на мой взгляд, это персонал.... на ресепшен, да и не только. Встретили просто никак, дали молча ключ, забыли надеть браслеты, если бы мы не напомнили, наверное бы и не надели бы, ни одной улыбки, ни одного слова приветствия, ничего абсолютно. Ресепшен - это лицо отеля, именно с ресепшен начинается отдых, но мальчики и девочки на ресепшене в Ку премиум, наверное, об этом не знают. Общались мы с ними только при заезде и при выезде, при выезде нам даже не сказали стандартное "до свидания, счастливого пути".... а просто "пройдите в багажную комнату, упакуйте чемоданы"... это неприятно и это портит впечатление об отеле. Плюс, когда мы заселялись , увидели сцену: пара не очень трезвых молодых людей зашли на лобби, что-то громко выкрикивая, и парень на ресепшен , абсолютно не стесняясь нас, процедил сквозь зубы недовольно "Тагил понаехал"....некрасиво и некорректно, тем более в присутствии других гостей отеля. Да, забыла сказать, персонал на ресепшен , в основном, люди из бывших союзных республик, парень казах, девушка русская, может украинка (точно не знаю), гест-релейшен из Украины и один турок. Плюс была ситуация, мы пошли в спа за пляжными полотенцами, нам выдали просто нестиранные и рваные полотенца, которые пахли маслом и даже наощупь были пропитаны массажным маслом. И заметьте, это было в 8 утра. Я не поверю, что в 8 утра уже разобрали все полотенца. В общем, нам даже не было сказано, что зайдите попозже, привезут партию стиранных полотенец, нам сказали "не хотите брать такие полотенца, берите назад свои карточки и идите"))). Мы пошли на ресепшен, парень достаточно невежливо нам сказал "это не ко мне вопрос"... в принципе, я понимаю, что это не к нему вопрос... только тогда скажите, а кому адресовать такого рода вопросы?). Гест релейшен на месте не было, сказали, будет позже. Пришли позже, она тоже попыталась нас убедить вначале, что полотенца хорошие и стиранные)), но потом все-таки позвонила в спа и нам уже выдали нормальные полотенца.. Хотя здесь такой момент интересный: я обратила внимание, что они выдают всегда скрученные полотенце, т.е. в одно полотенце заматывают другое .. и вот то полотенце, которое сверху оно новое и чистое, а то, которое внутри - всегда в лучшем случае просто выстиранное до дыр, а в худшем, еще и промаслянное. Так что советую, когда получаете пляжные полотенца, сразу разворачивайте их и проверяйте, я человек брезгливый, не хочу я лежать на грязном промасляном полотенце.

Заселение. Заселились в номер на шестом этаже, номер вполне приличный, двуспальная и односпальная кровать, рассчитан либо на троих взрослых либо на два взрослых плюс ребенок. Мебель относительно новая, все в зеркалах, красивый дизайн номера, балкончик небольшой угловой, на балконе стол и два стула, в общем по номеру претензий не было. Единственное, наш номер выходил на соседний "Мериан", и внизу была кухня, где жарили гриль. Часов в 5-6 на балкон лучше было не выходить и даже его не открывать, т.к. весь чад тянуло в номер. Но это мелочи жизни, честно говоря, собственно это не минус отелю, т.к. территория небольшая и где-то же надо делать кухню и жарить гриль.

Дизайн отеля - здесь все просто супер, отель очень красивый, продуман до мелочей, очень стильный , все в цветах, везде красивая мебель, очень красивые мелочи в интерьере, в общем, отель выглядит очень дорого.

Питание. Лично мое мнение, что питание очень хорошее, все достаточно вкусно, сытно, разнообразно и качественно. Есть диетический стол, в основном ресторане есть детские стулья, официанты молодцы, бегают , суетятся, улыбаются, в общем, умнички. Есть бар у бассейна, но честно говоря, до него я не очень доходила, т.к. я приехала не море и не понимаю, зачем плавать в бассейне, когда рядом есть море, но знаю, что там напитки, мороженое в обед, кстати, вкусное, кофе-чай и т.д. Есть бар на пляже, с 11 там начинаются закуски (пиццы, хот -доги, овощи, фрукты, курица в сухарях и.т.д), т.е., по сути на обед в главный ресторан можно и не ходить, всегда можно перекусить на пляже. Есть лобби-бар, там только напитки, алкогольные и безалкогольные и есть айриш паб - напитки, десерты, он круглосуточный. Напротив пляжного пара с 11 до 16 бабушка жарит гезлеме, т.е. кормят, по сути целый день))). Голодными точно не будете.

Анимация. Сама не участвовала, не совсем мой формат отдыха, но могу сказать, что анимация очень активная, развлекают весь день, гимнастика, аква джим, танцы животы, крейзи геймс, степ-аэробика, вечерние шоу, на пляже только бочча. Ребята-аниматоры молодцы, не приседают, улыбчивые, доброжелательные. Есть детская анимация, но, конечно, это не совсем тот отель, которые заточен под детский отдых (на мой взгляд).

Пляж. К пляжу вопросы есть. На мой взгляд, не очень чистый. Видела достаточно много мусора , конечно, туристы тоже не соблюдают правила и оставляют мусор, бычки, трубочки от напитков и т.д... но и персонал отеля тоже должен смотреть за чистотой. Конечно, я не говорю, что ужас-ужас, но не комильфо)). По поводу свободных лежаков, я отдыхала в конце мая, людей было в отеле много, но мне кажется, не 100% заполненность, во время нашего отдыха занять лежак на пляже ты мог абсолютно в любое время, с этим проблем никаких. Где сложно с лежаками - это у бассейна и на пирсе. Пирс - красивый, красивая пляжная мебель, удобный заход по ступенькам в воду, хорошие зонтики, в общем, все красиво и комфортно. По поводу захода в воду с берега - очень тяжело, крупная галька, конечно, для семей с маленькими детками, наверное я бы отель не рекомендовала бы или хотя бы сразу бы предупреждала. Для взрослых тоже проблематично, но я купила резиновые тапочки и все, проблема отпала). Ну и конечно же, это не минус отеля, просто такой берег в Окурджаларе.

По поводу окрестностей. Окурджар начинается сразу после Сиде, в принципе, ехать не так долго. Выйти из отеля особо некуда, в 2-х км есть рынок - Гранд Лара, мы ходили, но рынок никакой плюс цены завышены. Чуть дальше, км в 5-7, есть рынок Авсаллара, рекомендую ехать туда, больше магазинчиков , да и цены пониже. Добраться до него очень легко, сразу при выходе из отеля есть остановка автобуса, на нем написано "Авсаллар-Конаклы-Аланья", ходят достаточно часто, до Авсаллара 1,5 дол. с человека. Ехать 10-15 минут ориентировочно.

Резюме. Отель хороший, красивый, с качественным питанием, с хорошим номерным фондом, с активной анимацией.

Кому я как турагент буду рекомендовать данный отель? - Семейным парам без детей, молодежи, парам во взрослыми детьми.

О чем сразу предупреждать - небольшая территория , сложный заход в воду с берега, погулять выйти некуда.

Ну и опять же, конечно, буду смотреть на цену... если по хорошей цене, то однозначно буду рекомендовать Ку премиум, если дорого, то очень подумаю.

Старалась сделать отзыв неэмоциональным, т.к. хотела изложить просто голые факты об отеле. Мне на самом деле отель понравился, минусы есть, конечно, но плюсов больше. И потом наверное минусы есть в любом отеле, просто надо ехать с хорошим настроением и не зацикливаться на мелочах. А персоналу ресепшен хочется передать привет и сказать, чтобы они поработали над собой))), туристы - это ваши гости,эти гости платят за свой отдых деньги, из этих денег вам платят зарплату, поэтому даже если вам эти гости не нравятся, не нужно это показывать так открыто).

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Отель

Плюсы отеля
красивый дизайн хорошее питание активная анимация
Минусы отеля
отношение персонала
Добавлено 01.06.15 15:11 (7 520 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

00:55 04.06.15

Нана, абсолютно с вами согласна! Отдыхали в июле 2014г. Так же безрадостно встретили(парень казах),да еще и заселили в номер эконом(без окна на улицу)вместо стандарта. Помог переселиться работник Тез Тура.На этом наши волнения закончились. Отель понравился.При заполняемости 100% не было ощущения тесноты. По номеру замечаний нет, очень удобный. Персонал расторопный и улыбчивый. В Окурджаларе отдыхали 3 раз, поэтому спецобувь приготовили зараннее.Анимация пошловатая. Детская анимация дочке 6 лет не понравилась.Питание хорошее, но не отличное. Когда знакомые спрашивают могли бы мы рекомендовать отель, отвечаем езжайте лучше в Гранаду ! И все только из за встречи на рецепшене...

20:17 08.06.15

полностью согласна,рецепшен как будто домой не званные гости приехали,после других отелей я в замешательстве была.После перелета и с настроем на позитивный отдых не хочется видеть такие лица

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Нана (1)