АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2718 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отзыв об отеле Sharm El Sheikh Marriott Resort Mountain (отель был переименован 01.01.20)
Отдыхал С семьей в мае 2015
15.05.15 - 25.05.15
- Не рекомендую отель
2.3
  • 4 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

много арабов, отношение к русским крайне плохое, ищите другой отель

Обещала написать отзыв после прилета в Москву и делаю это специально ради менеджера по персоналу Элина, очень надеюсь что вы прочитаете его. Начну с того, что при подборе тура не было новых отзывов, все были десятилетней давности, и это зря не насторожило. Летала с Пегасом, лучшее что было в этой поездке, это перелет с Северным ветром и хорошая еда по перелету из Москвы в Шарм-эль-Шейх. Далее отдых абсурда. По дороге из аэропорта в отель (это 15 минут) умудрились потерять мой чемодан, трансфер гид от Пегаса отказался возвращаться в отели до нашего- для поиска, но пообещал к утру найти и сказал, это часто бывает. Долго и безрезультатно пыталась дозвониться до отельного гида, была истерика на ресепшен, чемодан вернули через 4 часа (напомню ехать от аэропорта до отеля 15 минут). На завтраке меня не обслуживали. Т.е. не приносили кофе, повар уходил когда я просила сделать омлет, в отеле было 5 русских, остальные только арабы с женами в национальной одежде, кто считает что это привлекательно напомню, что это паранджа и кенджаб, обычно черные, дети этих женщин реально дикие, так как таращатся на нас белых и раздетых. Парни арабской национальности тычут пальцами в нашу сторону, а тетеньки в черных одеяниях снимают нас на свои телефоны. Чувствуешь себя буквально как в обезьяннике. Ладно. Уборщики номеров мужчины, убирают соответственно., заодно попили мой кофе, который я случайно оставила на столе (накануне купила банку растворимого кофе, ополовинили). Пытались не давать шампунь, мыло и питьевую воду. Но мы наотрез решили не платить. Звонили на ресепшен, тогда только приносили. На пятый день пребывания вдруг появились халат и тапки. Теперь мы деньги не оставляли уже принципиально, за вымогательство. Кроме арабов в отеле останавливаются летчики из немецкой компании, на ночь так сказать. И еще довольно часто туристы из Англии после дайвинга, которые только спят на пляже до своего самолета. Отель практически служит такой передержкой - основной контингент на одну - три ночи. Отдыхающих как таковых вовсе нет. Анимация на редкость слабая, если это вообще можно таковой назвать. Единственное спасение было девочка из Украины Юля, одна говорила по русски, приятная, милая, и старалась как-то развлечь нас. Остальные, особенно мальчики из Египта только красовались собой, на мой взгляд даже красоваться им было нечем, но боюсь они этого не знали. Были также танцы с немецкими маршами и вскидыванием рук, только правда без слов "Зиг Хайль", но жест 100 процентов этот. После 70 летия нашей победы над фашизмом напрягает. Лежаков свободных море, потому что нет отдыхающих. Полотенца дают всегда, правда они реально грязные, по видимому их просто раскладывают на ночь чтобы выпрямились, все полотенца грязно-желто-серого цвета, изначально должны быть желто-белого, лежаки также все в мусоре, плитка около бассейна вообще никогда не мылась, если выходить из бассейна босиком то приходилось потом мыть ноги, чтобы одеть обувь. Питание было странное "все включено", завтрак, обед, ужин, алкоголь во время приема пищи бесплатный, на бассейне бесплатно кофе, пепси и вода. Кофе- это литр горячей воды затемненный одним пакетиком Нескафе, и еще мне первый раз дали просто пачку молока из холодильника. После этого я купила свой кофе, который и попили уборщики из номера. Единственный удобоваримый напиток пепси. Еда очень однообразная и как правило не проваренная, почему-то всегда горелая но почти сырая курица, крайне редко рыба какими-то мелкими кусочками, зато много риса, непроваренных макарон, вкрутую сваренных яиц , бедуинские лепешки, которые с удовольствием ели арабы (ну к чему привыкли собственно). Когда мне конкретно надоело игнорирование меня за завтраком я написала отзыв на один из сайтов, реакция была незамедлительной и на редкость грубой. Именно менеджер русскоговорящий guest relashion Элина начала угрожать мне выселением из отеля, если я не уберу свой отзыв, она ходила за нами два дня, непрестанно звонила в номер с выяснением отношений, встречала после обеда у дверей отеля. После двух дней откровенного преследования я послала ее работать, пока ее не уволили. Надеюсь, что все-же если ее не уволят, то хотя бы накажут, guest relashion Элина говорит по русски, но со странным акцентом и у меня сложилось впечатление что эта уже не молодая женщина, вовсе не из России , а из страны где откровенно отрицательно и предвзято относятся к русским как к нации.Избавившись в конце концов от навязчивой русскоговорящей guest relashion Элина менеджера отеля Мариотт, мы доотдыхали три дня. В аэропорту меня заставили открывать чемодан и Египтянин который назвался полицейским, но у которого не было ни значка ни какого другого опознавательного знака что он полицейский стал перетряхать мои пляжные платья, вытряс косметику из косметички и стал рыться в таблетках, которые я брала с собой на случай если что заболит, ничего вразумительно потом не сказал и мне пришлось кое-как запихивать все в чемодан и обматывать пленкой снова за свой же счет. "Полицейский" тихо отвалил куда-то в сторону. Вообще в аэропорту Шар-эль-Шейха заставляли перекладывать из ручной клади даже зарядники для телефонов, многие возмущались и говорили что с каждым годом египтяне становятся все наглее. Я была в Египте 20 лет назад, и с тех пор как-то избегала отдыха в этой стране. Уверена что следующие 20 лет я также постараюсь не приезжать сюда, в отель Мариотт Маунтин уж точно, мы заплатили за 10 дней почти 80 000 рублей на двоих и я считаю это зря потраченными деньгами, так как хамство обслуживающего персонала, грязь везде, скука и очень плохая еда совсем не способствуют хорошему отдыху и приятным воспоминаниям. А так можете это испытать и сами, если решитесь на отдых в этом отеле. Красивое только название, Красное море и яркое солнце. Уверена что можно подобрать вариант дешевле точно раза в два и точно знаю, что надо брать отель где много русских. Мир арабов нам точно не подходит. Да, раз уж так получилось могу добавить пару отелей с действительно приличными отзывами по мнению наших туристов "MOVENPICK" буквально в 200 метрах от этого отеля и даже ближе к аэропорту ( очень много красивых коралловых рифов, мы туда ходили нырять) и прекрасный отель для русских с большим количеством наших соотечественников "DESSOLE", также ближе к аэропорту и с разными возможностями подборки тура для различных групп туристов с отличающимися запросами.

СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ GUEST RELATION ELINA И ЕЕ ОСТАВШИХСЯ РОДСТВЕННИКОВ В НАШЕЙ СТРАНЕ - ЕСЛИ ВЫ РЕШИТЕСЬ ПИСАТЬ КОММЕНТАРИЙ, ТО ПИШИТЕ ЕГО ОТНОСИТЕЛЬНО МЕСТА ГДЕ ВЫ ПОБЫВАЛИ ЛИЧНО, ВАШ ЛИЧНЫЙ ОПЫТ БЕСЦЕНЕН, А Ваше личное мнение сидя на диване к сожалению не информативно. И опять для Элина, я написала свой отзыв в июне, вы размещаете свой ответ 16 ИЮЛЯ, и вам не стыдно так работать. Сейчас соберу человека четыре недовольных вашим обслуживанием и обратимся уже непосредственно к хозяину вашего отеля, я так понимаю вы именно этого добиваетесь уже 3 месяца. мы вам поможем вернуться на родину! Да, и я с удовольствием буду читать ваши личные комментарии, вы мне почти родная стали, прекрасная гимнастика для ума, продолжайте...

Всего медиа - 16 Фотографий - 16 Видео - 0
  • грамотная работа на ресепшен при заселение
  • быстро
  • четко
  • без проблем
  • еда
  • анимация
  • плохое отношение персонала
  • грязные полотенца
  • грязь везде на всей территории
  • реально скучно
  • плохая уборка номеров
Добавлено: 01.06.2015 09:45
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 7 132 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Спасибо отзыв , буду иметь ввиду !
13:32 16.07.15
Уважаемая Angelina(Elina),

Позвольте поблагодарить Вас за то, что Вы нашли время и поделились Вашим мнением о нашем отеле.
Нам очень жаль осознавать, что Ваш отдых не превзошел Ваши ожидания.
Му обратили внимание что в течение Вашего пребывания в отеле, простейшие просьбы наших сотрудников следовать элементарным правил поведения в резорте вызвали у Вас неоднозначные реакции что также не осталось незамеченным другими глубоко уважаемыми гостями нашего отеля.

Мы бы хотели Вас уверить, что мы прекрасно осознаем, что для некоторой категории людей присуще понимание, что показатель отличного сервиса в отеле есть ничто иное как возможность публичного унижения его сотрудников.

Приносим свои извинения, если мы Вас в этом разочаровали.
С Уважением,

Elina
Guest Relations
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Спасибо за отзыв! Жаль что прочитали слишком поздно, сейчас дочь с подругой в этом отеле, второй день отбплевались уже. Будем писать на Пегас жалобу
Светлана, надеюсь еще не опоздала, ваша жалоба на сайте исправит ситуацию на оставшийся отдых, у них туристов из России реально мало, из Англии приезжают на два-три дня, и предпочитают другие менее арабские отели, все будет теперь хорошо. Желаю девочкам доотдыхать спокойно в свое удовольствие.если хотите, можно переселиться на сторону пляжа, это доплата по 40 дол в сутки, но принцип отеля везде один, сервис такой же. Удачи вам!
фотографии не стала даже печатать, а на позитив себя настроили, на выходные летали в Чехию, очень красиво и очень прилично и достойно и реально вежливо. Европа! Собираемся еще в Норвегию на начало осени посмотреть на фьорды, кто был буду рада услышать что и где там посмотреть .Хотелось бы конечно подобрать более бюджетный отдых и поэтому был Мариотт, но крайне неудачная замена из-за отеля. да, кто не очень доверяет моему отзыву, пожалуйста читайте реальные отзывы на трипадвизор , там информация не только от отдыхающих из России, но и как раз со всего мира, и к большому моему сожалению они идентичны с моим один в один.Удачи в выборе более приличного отеля и гораздо более лучшего отношения к туристам вообще!
Добрый вечер!
Можно ли было по AI обедать в ресторане на 1ой линии? Или нужно на 2ую идти? Интересует именно обед.
Заранее спасибо за ответ.
Юлия, обед как раз в отеле на первой линии, а завтрак и ужин на второй.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (321) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
angelina3791
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.02.2015
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 718
  • Фото: 16
0 Благодарностей