за последние 30 дней
Самые хорошие впечатления.
Отель Sharm El Sheikh Marriott Resort Mountain- первый отель Египта, в котором мы побывали. До этого отдыхали в Турции. От пребывания в этом отеле самые хорошие впечатления! В отель заехали в начале третьего днем, поэтому номер дали сразу. За номер огромное спасибо гестрелейшен Ларисе, с которой заранее списывались. Замечательная девушка, которая на протяжении нашего отдыха была нашим ангелом-хранителем, всегда и всем помогала! Лариса, спасибо, Вам, огромное, Вы-настоящий профессионал с большим сердцем! Огромное спасибо за комплимент от отеля на годовщину нашей свадьбы в виде тортика!!!
Все работники отеля-очень доброжелательны, всегда с улыбкой, интересовались нашим настроением. Особая благодарность нашему горничному-в номер заходили в предвкушении чуда, такую красоту из полотенец нам делал-сказка!
Номер с 3 кроватями, большой, уютный, чистенький, нам понравился! Все работало, уборка без нареканий!
Территория отеля зеленая, приятная, с затейливо подстриженными деревьями, но мы больше пользовались территорией соседнего отеля, через который проходили на пляж.
Замечательное расположение отеля, вечером есть куда выйти. Ходили пешком влево до парка Голливуд, вправо для шопинга на Наама Бей.
Море и пляж-супер!!! Лежаки можно было найти в любое время суток, заранее никогда не занимали. Аниматоры скучать не давали. Полотенца можно было брать самим на пляже, очень удобно, от отеля носить не нужно!
Питание..... это отдельная тема, оставившая не приятный осадок. Скорее даже не само питание с качеством и выбором блюд, а организацией питания! Отель позицианирует себя с питанием-все включено.... Все, да не все.... На пляже все платно! В ресторанах во время еды ждешь заказ с напитками очень долго, обслуживаются официантами сначала особо привелигированные национальности, потом до русских очередь доходит, подходят с каменными лицами, будто великое одолжение делают. Если бы стояли в ресторанах бойлеры с горячей водой, лежали пакетики с чаем, растворимым кофе и мы сами могли брать чашки, наливать воду, молоко и заваривать на "свой вкус" (по крепости и т.д.), беспокоить официантов мы бы не стали!!! На обед и ужин у ресторана у стойки стоят сотрудники и спрашивают номер комнаты, сверяют списки-можно ли нам зайти покушать... Так вы сделайте браслеты для тех, у кого завтрак и ужин одним цветом, а у кого завтрак, обед и ужин -другим и неудобств ни вам, ни гостям не будет. А эти нулевые чеки, в которых регулярно расписываешься... не комфортно очень. С бутылками воды приходиться таскаться на пляж, брать их только у бассейна или в ресторанах.
Мы только что вернулись из Хургады, все время сравнивали с этим отелем. Вот всем этот отель хорош и был бы совсем замечательным, если б изменили концепцию питания.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Мы благодарим Вас за оставленный отзыв, так как нам очень важно знать мнение каждого гостя об отеле.
Всегда приятно слышать, что отдых оставил самые лучшие воспоминания - это подтверждение того, что мы на правильном пути, так как в первую очередь задача любого сотрудника отеля - это удовлетворение всех Ваших потребностей и создание отличного настроения!
Касательно вашего комментария о питании, хотим сообщить, что все вышеуказанные замечания переданы ответственным лицам в проработку. Изменение системы питания - это непростая задача, т.к. отель долгое время работает по данной концепции, но улучшение сервиса обслуживания - это на что мы обратили внимание в первую очередь и будем работать над этим.
Надеемся, что в скором времени Вы вновь посетите наш отель. Мы будем рады видеть Вас среди наших постояльцев и постараемся сделать Ваш отдых приятным!
С уважением,
Администрация отеля