АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.06.13
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 5
Читательский охват: 6984
Фото: 51
Отдыхал С семьей в
январе 2014
01.01.14 - 31.01.14
- Рекомендую отель

4.5

5 размещение

4 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Хороший отель среднего уровня

Спустя некоторое время зашел на топ хотелс и решил разом написать отзыв на все отели где побывал за это время.

Итак, первый этот! Приехали в отель в январе 2014 года. Были приятно удивлены... Весь персонал отеля ( как оказалось потом, и соседних отелей) приятный в общении и "вышколенный", в этом направлении Египет как курорт сделал качественный скачок вперед с 2011 года. Все вежливые, понимают английский, всегда стараются помочь, короче, одно удовольствие, проблем никаких.

За " небольшой презент" нас поселили в хороший и тихий номер, как мы и просили, видно было даже кусочек моря, хотя мы за этот вид и не платили. Балкон выходил на сад, гарденисты просто боги =) цветы, зелень, все выглядело очень достойно.

Немного разочаровала уборка и чистота в общем в отеле. Особенно недостаток чистоты и уборки чувствовался в столовой, запахи странные, все забрызгано замызгано, скатерти, сидушки. Сразу оговорю, на все что я пишу у меня есть фото доказательства!. Так что нужно работать над уборкой, и господи... приодеть официантов во что то более приличное и чистенькое! Берите пример с соседнего "Барона".

Но при всем при этом кормили хорошо, нам понравилось, много мяса, много деликатесов. Тунец на ужин вообще порадовал. Каждый вечер барбекю. Даже пытались приготовить украинский борщ, всех это повеселило но за старания 5!

Территория отеля, большая, замечательня, дышится легко, люблю когда много открытого пространства. Скамеечки на берегу моря просто восторг, так приятно сидеть на них вечером. Море как всегда на высоте.

Если бы не чистота которая местами подкачала была бы твердая 5. Впечатления в принципе остались очень позитивные.

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Территория отеля

Показать еще
Добавлено 31.05.15 21:14 (1 685 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:40 31.05.15

---все забрызгано замызгано, скатерти, сидушки
Скатерти в ресторане? Может попутали отели? Не было никогда скатертей.

За скачок вперед с 2011 порадовало...
А почему не с 2008, или 2006? Что произошло со всеми отелями в 2011 году?

21:43 03.06.15

Здравствуйте, папа семь-четыре! Спасибо за уточнение, скатертей действительно не было, были подтарельники бамбуковые по-моему, и вот они честно не всегда радовали своей чистотой, иногда были липкие, можно было запачкаться.
Очень рад что мой отзыв дал Вам повод для радости. Все очень просто, в последний раз были в Египте в 2011 году и с тех пор как нам показалась атмосфера в общем стала более дружелюбная и профессиональная, но это чисто наше субьективное мнение! Надеюсь Вы понимаете что это СУБЬЕКТИВНОЕ мнение! Всех благ!

22:41 03.06.15

Спасибо!

Я был в одном отеле с разницей в два месяца-вот это действительно "скачок"...только назад...

01:09 04.06.15

Наверно все зависит от смены персонала , на которую повезет попасть. Они там работают сменами по несколько недель и домой отдыхать. Иногда 1 -2 недобросовестных служащих сильно могут подпортить рейтинг отелю . Опять же заполненность отеля больше чем на 70 процентов сильно усложняет жизнь отдыхающим, тк колличество персонала, как правило, расчитанно именно на такую среднестатистическую загруженность отелей в сезон (а в некоторых отелях и того меньше расчет персонала на загрузку отеля). И при аншлаге в сезон и праздничные дни служащие в мыле пытаются справиться со значительным объемом работ....но они тоже люди и усталость сказывается на качестве. Это дорогие отели могут позволить себе держать увеличенный штат сотрудников и как итог всегда отличный сервис....за то и переплачиваем.

01:15 04.06.15

А вот скатертей отелю действительно не хватает. Тот же Сиа клаб с более дешевым ценником, с более скромной едой, но с накрахмаленными скатертями и салфетками на ужин создает хорошую конкуренцию и оставляет более позитивные воспоминания.

07:12 18.06.15

Мы только вернулись с этого отеля - столы всегда чистые, салфетки всегда менялись, утром бамбуковые, в обед свежие матерчатые , к ужину опять бамбуковые, всегда не липкие столы и стулья без пятен. В ресторане нет очередей, всегда есть свободные места, и персонал постоянно проверяет наличие и пополняет сразу блюда, официанты шустро работают и на обеде всегда управляющий и еще несколько менеджеров отеля , постоянно главный шеф повар - контроль. Мы были довольны .

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Александр (3)