за последние 30 дней
Всем доброго времени суток! Отдыхали в отеле в конце мая...
Всем доброго времени суток! Отдыхали в отеле в конце мая 2015 г. Признаюсь, очень редко пишу отзывы об отелях, поскольку считаю - сколько людей - столько и мнений....НО: уважаемые туристы, которые собираются ехать в данный отель: ОБЯЗАТЕЛЬНО читайте отрицательные отзывы - их пишут не "зажравшиеся" туристы, а те, кто хочет донести до Вас всю правду и сделать Ваш отдых отличным и незабываемым!!!! Не буду подробно описывать все, но отмечу главное: ЗАСЕЛИЛИ ВО ВРЕМЯ, БЕЗ ПРОБЛЕМ, БЕЗ ДОПЛАТ. Номер хороший, не большой, но все есть, а главное - ВСЕ работает!!! Территория отеля не большая, но уютная, очень красивая, зеленая, много красивых растений и цветов, вся в мостиках и лесинках... (для тех кто любит поесть, есть где протрясти...)! На территории отеля один ресторан (все остальное платное), нет ни одного аля-карт бесплатно!! Ресторан расположен удобно,по центру отеля, так что до него близко ото всюду. На пляже: ресторан (если его можно так назвать!!!!) просто ЖУТЬ!!! Стаканы грязные, с насекомыми, которые плавают в коктейлях и соках!! Швецкого стола на пляже нет: есть меню, написанное на англ. языке, состоящее из картофеля фри, рыбной или мясной котлеты и ВСЕ!!!! Бармен понимает только арабский, и объяснить ему что-либо очень проблематично!!! Приходилось тыкать пальцем в меню и пытаться заказать!! И расположен он далеко - метров 200 от пляжа, где отдыхает основная масса туристов. Больше перекусить негде. Есть еще бар возле бассейна - но там лишь напитки. И как итог- -любителям покушать - -это НЕ ваш отель!! Не постесняюсь сказать, что на еду конечно отель ОЧЕНЬ жадный (хотя всегда были сыты, и в основном ресторане было что поесть). Фруктов мало. Яблоки, финики, персики, апельсины. Арбуз - как украли!!! по 3 кусочка - ВСЕ!!! Пляж: про него можно писать много, и не очень положительно, в плане захода в море: кораллы метров 200 от берега, плавать только с пантона (в принципе, как и в большинстве отелей Шарма). НО: СПАСАЕТ все это одно - ШИКАРНЫЙ РИФ и ЕГО ОБИТАТЕЛИ!!!! Это не передать словами - это нужно видеть!!! Множество (есть с чем сравнить, поскольку в Египте 7 раз) красивейших рыб,таких как морской петух, попугаи (один почти ручной, ел из рук!!), скаты, рыба - наполеон, и т.д. Красота под водой безумная!!!! Шезлонги на пляже в плачевном состоянии, лежать на них практически не возможно...., но их всегда много, всем хватает. Что касается СЕРВИСА и ОБСЛУЖИВАНИЯ НОМЕРА - то даже 2 - итого много!!!! УЖАСНО!!!! То полотенце не положат, то шампунь, мыло как в старые времена по талонам - только если закончилось (приходилось прятать), чайный стол с первого дня НИ РАЗУ не пополнили!!! Даже кровать заправлять не научились...печально, но эти, казалось бы мелочи, тоже напрягают. Подводя итог хочу сказать, что в общем и целом не плохо, но второй раз я бы туда не вернулась....
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (25)
Бар у моря: мне не понятно возмущение человека, тем более из Москвы, который удивляется, что бармены говорят по английски и арабски. Неужели тяжело прочитав на информационной доске название бургера, потом это воспроизвести? Просто скажи, биг бургер или фиш бургер и проблема на этом закрыта.
Бар у моря: расположен он далеко 200 метров. Вы в инвалидной коляске, что Вам так тяжело пройти 100-200 метров? А вот допустим мне, не хотелось бы, чтобы бар и куча посетителей сидела у меня "на голове" где я загораю, отдыхаю и плаваю. И если разок захотелось поесть или выпить, то пройти 100 метров вообще не в тягость.
Про то, что отель "жадный до питания" вообще не интересно опровергать. Столько блюд и такого качества за эти деньги поищите в Египте. Найдете, обязательно расскажите.
Фруктов мало. Я конечно понимаю, что Вы живете в Москве и наверно привыкли к "роскоши")) Но не надо рассказывать, что финики, арбузы, бананы, яблоки, апельсины, дыни, грейпфруты, это малый выбор фруктов))
Для человека, который уже седьмой раз в Египте , можно было бы понять, что рыбок кормить нельзя.
Мыло приходилось прятать, чтобы положили новое. Наверно не только у меня возникнет вопрос, а зачем Вы это делали?))) ну неужели не естественно, что когда оно у Вас закончится Вам положат новое?))
Вот и обращай внимание на "отрицательные отзывы" после Вашего комментария)))
И очень верное замечание про кормление рыб. Вам бы поесть, например, цемента, чтобы поняли наконец на что обрекаете рыб.
Летим в отель в июле с ребенком. Можете посоветовать, в какой корпус лучше просить заселиться?
Посчитал, 15 номеров.
Кстати, интересный момент. Может совпадение, но с этим сталкиваюсь второй раз. Интернет карточка в телефон купленная в аэропорту дает возможность пользования скайпом, когда она заканчивается и покупаешь карту в отеле, то уже скайпом пользоваться не получается. Не понимаю с чем это может быть связано. Продавец в отеле, это объясняет слабым сигналом, но это естественно бред...
"Халяльный туризм" )) У всех арабов коричневые браслеты. Soft/Light AI.
У всех остальных зеленые и только у некоторых браслетов нет-Half Board (полупансион)
---и покупаешь карту в отеле, то уже скайпом пользоваться не получается
Обе карточки от одного оператора? Тарифный план?
Персонал прекрасно понимает вас!!! И даже объяснял как по-русски и по-арабски звучат некоторые выражения. По-английски они точно понимают и по-итальянски тоже.
Далее. Вы не обратили вниманеи, но очень много свободных лежаков возле бара, причем с обеих сторон. Если Вы загарали ближе к понтону - Вам дольше идти к бару. Это так принципиально было?
Вы наверно заметили, что официальный представитель при оформлении карточки снимает ксерокопию паспорта. Уверен, что в отеле продавец ничего этого не делал, значит пакет совершенно другой и полагаю из-за этого скайпо-обрезан.
"Кланясь"-это одно. Но если официально требуется ксерокопия паспорта, то продавец никогда себя не будет подставлять, значит интернет-пакет совершенно другой.
а мыла домой много привезли?
___16.06.15
В этот раз купить симку в аэропорту Шарма не удалось, т.к. на стойке водафона не было связи и симкарты не продавали, и пополнить баланс тоже было невозможно. Стойки Etisalat и Mobinil были свободны, но по привычке решил вновь использовать водафон.
На следующий день доехал до ближайшей работающей франшизной точки водафона (наш отель в Набке, потому далеко ехать до официального офиса водафона в пирамиде не хотелось, о чем потом пожалели). Продавец запросил 35 фунтов вместо 15 за пустую симку, и ни в какую не снижал цену, говоря что это официальная цена. Ну да Бог с ним, купили за 35 симку для звонков и интернета, пакет интернета 3,5ГБ за 60 фунтов и положили немного денег для звонков, сделали пробный звонок домой, всё нормально, интернет тоже работал. Купив ещё одну симку для интернета довольные уехали в отель.
На следующее утро при попытке позвонить услышал в трубке длинную тираду на арабском, из которой понял только "водафон":) Обратившись за помощью к аборигенам, понял что продавец поступил некрасиво и продал нам, как сказали местные "несерьезную" симкарту.
....Пришлось ехать к нему ещё раз, объяснил суть проблемы, он кивнул и начал оформлять другую симкарту (отсылая по электронной почте копии своих документов и анкету, почему он оформлял её на себя непонятно). В итоге после получаса проведенного в ожидании (первая симка не захотела работать в телефоне, видимо он её лишнего обрезал и вместо наносим получился ненужный кусочек пластика, и ему пришлось оформлять заново ещё одну) мы получили другой номер, работающие исходящие звонки и интернет, но с втрое меньшим балансом на счете, что конечно же нам не понравилось. Продавец сказал что это списание за повторное подключение пакета интернета. После просьбы сделать баланс таким, каким он был, он перевел на счёт разницу. После второго пробного звонка увидел, что за минуту разговора списывается сумма вдвое превышающая ту, которая была раньше, и опять пришлось вернуться (хорошо что отошли метров на десять всего), отправив с телефона ussd запрос продавец сказал что теперь звонки будут как и раньше.
Пока мы ждали замену симкарты в магазинчик подошли ещё три девушки из ближайшего отеля с такой же проблемой - удалось позвонить только 2 минуты.
Отличить симкарты просто - если сим-карта в водафоновском конверте и при её оформлении требуют или ваш паспорт или оформляют на свой, то с нее можно звонить, если просто в пластиковой карточке, то это только для интернета.
После вышеописанной истории с потерей большого количества времени, напрочь отпало желание обращаться в такие точки продаж.