АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 31.05.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 527
Фото: 0
Отзыв об отеле Lillyland Beach Club (отель был переименован 01.04.16)
Отдыхал В одиночку в
мае 2015
20.05.15 - 30.05.15
- Не рекомендую отель

2.7

4 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Дешево и сердито

Отдыхал в данном отеле в мае 2015 года, первый раз в Египте. При покупке рекомендовали как семейный и спокойный отель - в целом,так и оказалось. Общее впечатление от отдыха хорошее, но только из-за моря и климата.

В отеле процентов наверно 95% туристы из России и стран СНГ, совсем немного представителей европейских стран, так же отдыхают сами египтяне, встречавшиеся сотрудники отеля достаточно хорошо понимают и разговаривают на русском языке.

Номер. По размещению претензий особых нет, не придирчив - номер мне достался более или менее, все работает. Но, судя по отзывам других отдыхающих, не всем так везет и бывают случаи неработающих кондиционеров, отсутствия горячей воды в душе, проблем с сантехникой, что решается неоднократным просмотром других номеров к заселению с переменным успехом (то есть, после просмотра n-го номера люди соглашаются уже на хоть что-то, лишь бы закончить эту чехарду). В стандартном номере (не бунгало) отсутствует (не знаю, может это стандартная практика) набор одноразовых шампуня и мыла, но в туалете есть жидкое мыло в диспенсерах, в которых, мягко говоря, не очень чисто. Душевая представляет собой закрепленной на стене душ, и шторку - при помывке вода, несмотря на небольшой бордюр, переливается на пол. Естественно, никакой канализационной трубы для стока воды в полу нет, из-за чего воде некуда уходить, остается только вытирать пол. Так же отсутствует вентиляция, окно в туалете не открывалось. Полотенца видавшие виды, но терпимо. В туалете есть фен, биде, что будет удобно для постояльцев с маленькими детьми, так как душ закреплен.

Как уже неоднократно было сказано ранее, номерной фонд достаточно старый, косметический ремонт не помешал бы. Уборка номера, судя по всему, зависит целиком и полностью от чаевых в начале заезда - оставите на чай, будут убираться как положено, не оставите - произвольно, в неочевидное время (я на чай не оставил, убирались 2 или 3 раза за 10 дней в самое разное время, по впечатлению полы не моют - только подметают, полотенца не менялись, не говоря уж о постельном белье). В номере есть сейф на замке (стандартно маленький, помещаются только документы и телефон), закрывающийся, как ни странно, на ключ, который находится на одной связке с ключом от номера (очень странное решение). В номере есть маленький холодильник (так называемый "мини-бар", который пуст), телевизор (хорошо показывает Первый канал, кое-как РБК, и ряд чешских, польских и итальянских каналов). В шкафу достаточно много места, вешалок штук 10, комод для вещей (так же есть еще один комод и по центру комнаты). В номере есть комары, хотя территорию каждый день чем-то обрабатывают. В целом, состояние номера можно оценить на 4 с минусом, а качество уборки и вообще этот сервис на "плохо".

Питание. Даже не знаю, с чего начать. Подробностей расположения и сервиса всех ресторанов отеля не знаю, не интересовался. Основной ресторан "Карнак" - в нем проходит основной прием пищи. Само здание, с учетом количества отдыхающих, небольшое. Есть столики и возле него, но там достаточно жарко. Как ни странно, но кондиционер в помещении то ли не настроен должным образом, то ли пресловутая экономия на спичках - внутри достаточно жарко и душно. Столовых приборов, пиалок для супа постоянно не хватает, приходится бегать за официантом и брать их самостоятельно, а пиалки ждать. Столы протирать не успевают или не особо стараются - смахнут салфеткой крошкой, перевернут циновку, из-за чего столы выглядят грязными. Приходить питаться лучше спустя 1 час после открытия, так как раздача маловата, образуются постоянные очереди (впервые с таким столкнулся), а иногда и в два ряда.

По поводу самого меню: если вы привыкли есть картошку во всех её видах, рис (аналогично), плохо сваренные макароны и всё это со специями, запивая газированными напитками, то вам понравится и, как тут постоянно почему-то пишут, "голодными не останетесь". Если ваши гастрономические предпочтения отличаются, то ситуация уже не такая радужная: про картошку, рис, макароны сказал выше - мяса, как такового, нет. Курица (в виде жареных тушек цыпля, жаркого) появляется не так часто, как хотелось бы, как и говядина, не говоря уж о свинине (ее просто нет, в силу понятных причин), в основном, подают рыбу, рыбные котлеты, котлеты из говяжьей печени, да и, пожалуй, всё на этом из мясного. Супы представлены двумя видами - либо протертые супы (на любителя), либо привычные нам бульоны (куриные, говяжий, из морепродуктов), солянка - в общем, вкусные. Большой выбор хлебобулочных изделий - любителям будет из чего выбрать. Овощи - помимо традиционной зелени, бывают помидоры и огурцы, но ключевое слово "бывают" - быстро разбирают, а пополняют запасы не так часто, как хотелось бы. Напитки - говорить особо нечего, разбавленные концентраты, а так же газированные, простая вода из диспенсера. Чаи пакетированные - черный, зеленый, мятный, каркаде, анисовый. Кофе из кофемашины, все стандартно, там же и какао с молоком.

Кружек периодически не хватает, приходится ждать, к кофемашине постоянно очередь, так как она одна. Сладости - кто-то в большом восторге, но как по мне, так обычные дешевые незамысловатые изделия, иногда с добавлением свежих фруктов - выбор средний. Теперь о самом грустном - фрукты. После Турции впечатление, что их здесь просто нет - две глубокие пиалы, либо с нарезанными крупными дольками апельсинами (надо сказать, что очень сладкие, в России такие нечасто попадаются), либо яблоки, иногда дыня. И всё. С непонятной периодичностью появляется арбуз - выдают строго по три небольших кусочка в тарелку, раздатчик может и двойную порцию положить, на запрос особо не реагирует, желает приятного аппетита и приглашает следующего.

Впервые увидел, не знаю специально ли так сделано или нет - фрукты и жаренные блюда (в основном, курица), вынесены за территорию ресторана, на пляж. Если с курицей это как-то еще можно понять, то с фруктами прослеживается какая-то очередная попытка сэкономить - наверное, большинство не догадывается, что там есть арбуз или дыня. Если хотите наесться фруктов без дополнительных покупок, то вам сюда не надо - их здесь, можно сказать, нет. Можно самостоятельно купить в фруктовой лавке за территорией отеля (манго 5 долларов за 1 кг, арбуз 1 доллар - то ли килограмм, то ли 1 штука). Повара на раздачах не особо приветливые, ну да и ладно. Завтрак, обед и ужин глобально совсем не отличаются, кроме молока, хлопьев, супа и еще соевого соленого сыра и каким-то подобием колбасы. Может, кому-то будет актуально - совсем не было сосисок.

По поводу детского питания - отель, как заявлено, семейный, но решительно непонятно, чем родителю кормить ребенка. Есть йогурты (но они очень сладкие), хлопья (только на завтрак), каждый день с утра яичница, нечто, похожее на омлет, да и всё. Как выходили из положения отдыхающие родители , не знаю, по впечатлению в детском зале детишкам важно наличие мультиков и сладкой газировки. В этом аспекте не берусь судить качество питания, может это и нормально, но, по-моему, ребенка с нормальными пищевыми привычками кормить толком-то и нечем - только испортите аппетит и избалуете кока-колой, макаронами и прочей ерундой. Ах да, детям еще положено в послеобеденное время мороженое (выдается исключительно им на руки) - наверное, для кого-то плюс.

При заселении однократно выдаются две бутылки воды объемом 0.5 л, которые потом необходимо заполнять в диспенсерах на территории отеля. Я так и поступал некоторое время, но потом увидел процесс замены бутыли в кулере: официант куда-то уходит на кухню с пустой, возвращается с полной спустя некоторое время (то есть понятно, что происходит набор воды из какого-то источника), при этом, когда поднимает ее, закрывает горловину своей ладонью (!). Мой совет - не скупитесь и покупайте воду бутилированную. Две бутылки по 0,65 л или одна 1,5 л стоят 1 доллар, даже в магазине на территории отеля, это будет безопаснее во всех смыслах.

Таким образом, питание производит крайне негативное впечатление - мне совершенно не понравилось, даже принимая во внимание мою неприхотливость. Во всех отзывах (преимущественно положительных) о питании в данном отеле проскакивает мысль мол "голодным не останетесь", "это все придирки" - ну, если "щи, да каша-пища наша", "мы тут не есть приехали", то да, будете довольными.

Территория отеля. За пределами отеля смотреть совершенно нечего - торговые ряды, песок, мусор, грязь, другие отели. В то же время, внутри вас самым приятным образом удивит обилие растений и прочих насаждений - высокие финиковые пальмы, олеандры, много других цветов, красивый зеленый газон, за которым ухаживают целыми днями напролет, широкие прогулочные дорожки, есть на что посмотреть и где погулять. Есть аквапарк - не пользовался, ничего сказать не могу, равно как и про бассейны, бары. Что удивительно, на ресепшене не работает кондиционер (!) - просто без комментариев. По территории отеля курсируют служебные электрокары (как на площадках для гольфа) с обслуживающим персоналом, иногда там ездят туристы, уж не знаю просто так или за чаевые. На ресепшене так же есть вай-фай, иногда ловит в близлежащих номерах - так вот, знайте, он ни разу не бесплатный. Стоил порядка 7 долларов за 1 сутки (!!!), неделя, вроде 30 долларов. При этом качество сигнала и передачи данных отвратительнейшее - даже общение в WhatsApp, превращается в многочисленные переподключения, но иногда удается добиться стабильного уровня и поговорить в том же Viber. Кто-то покупал местную сим-карту - не могу сказать, насколько это выгодно. На всей территории отеля, как я понял, не запрещено курение (кроме, наверное, Карнака) - имейте это в виду.

Пляж. Море представлено лагуной (скорее всего, все-таки искусственной, а не как везде пишут, что природного происхождения - слишком уж очевидный и ровный перепад глубин, и разница заметна с глубиной на пирсе), довольно чистой, без живности - иногда заплывают черные медузы и маленькие рыбы. Подходящий вариант для спокойного плавания. Но есть один большой недостаток, который, если повезет, можно и не застать - рядом с этой лагуной стоят катера и, как следствие, бывает маслянистая пленка (то ли топливо, то ли масло) на воде (!!!), доходящая до берега. На пляже стандартный набор из продавцов мороженого, пива, фруктов, поездок на лошадке и верблюде. Песок обычный, но его очень мало, даже по щиколотку не достает (особенно актуально на площадке для волейбола). Вход в воду по центру по песку, слева немного каменистый (в основном, мелкая галька и камешки).

Мест на пляже очень много, свободный лежак всегда найдете. Сами лежаки и матрасы в хорошем состоянии. Полотенца выдают по карточкам (потеряете полотенце или карточку - штраф, вроде, 100 египетских фунтов). Полотенца выдают до 15 часов, потом только на возврат. Анимация на пляже присутствует-утренняя гимнастика, танец живота, водная гимнастика, пляжный волейбол (с учетом малого количества песка на площадке превращается в обычный волейбол), бочча (аналог петанка) - набор стандартный изо дня в день, ничего не меняется. Начало работы анимации на пляже 10 часов утра, до этого времени на пляже ни музыки, ничего, хотя отдыхающих уже много (завтрак с 7 утра). Само звуковое сопровождение своеобразно - могут с утра поставить какие-то релаксирующие мелодии, после обеда включить танцевальные треки (преимущественно местного происхождения) и наоборот. Иногда после обеда ничего не включают. Мне анимация не особо важна, поэтому есть и ладно. Для желающих поплавать с маской есть пирс.

Резюмируя вышесказанное скажу, что впечатление об отдыхе положительное, но только благодаря египетскому климату, теплому морю и отличному воздуху. Если вы едете с кем-то, а то и с компанией (хотя есть, все-таки, более подходящие отели), то многие нюансы, указанные в данном отзыве, и не заметите. По разговорам с другим отдыхающими, включая женщин с детьми, никто не выразил желания приезжать сюда еще раз. Рекомендовать этот отель для посещения вам не стану. Спасибо за внимание.

Плюсы отеля
стоимость путевки близость от аэропорта
Минусы отеля
сервис питание
Добавлено 31.05.15 19:09 (12 212 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:48 03.06.15

также отдыхали в мае 2015, все так и есть, правда мне море показалось прохладным, не уютно было купаться)

12:05 13.06.15

Добрый день, Руслан!
Мы рады узнать, что Вы благополучно вернулись домой и находитесь в добром здравии. Благодарим Вас,что Вы уделили минутку Вашего драгоценного времени и написали свой отзыв о Lillyland Beach Club Resort 4*.
Команда отеля приносит Вам свои искренние извинения за неудобоства. Ваши отзывы и замечания помогают нам улучшать и совершенствовать качество обслуживания. Ваши замечания приняты во внимание и переданы на рассмотрение руководству отеля. После обсуждения будут приняты меры по устранению недостатков если таковые не нарушат концепцию отеля.
Приятного и комфортного Вам отдыха, позитивных эмоций и потрясающих впечатлений куда бы Вы ни отправились!
С Уважением,
Администрация отеля

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Руслан (1)