АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.05.15
Страны, города: 3 / 5
Отзывов: 4
Комментариев: 0
Читательский охват: 1729
Фото: 0
Отзыв об отеле Pickalbatros Beach Club Resort - Abu Soma (отель был переименован 01.09.20)
Отдыхала Парой в
мае 2015
01.05.15 - 31.05.15
- Воздержался

3.3

4 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

В целом хороший отель, но отношение персонала оставляет неприятный осадок.

Плюсы отеля:

Очень красивая территория, много цветов, цветущих деревьев, красивых кустарников. Планировка бассейна хорошо продумана, есть место где купаться детям всех возрастов, глубина начиная от 90 см до 160 см.

Все номера с хорошим видом на сад.

Питание не слишком разнообразное, но при этом основная масса блюд действительно вкусно приготовлена, начиная от овощей и бобов, заканчивая говядиной курицей и рыбой, всегда большой ассортимент выпечки и кондитерских изделий, особенно порадовал щербет с печеньем и сухофруктами и конечно же восточные сладости, из фруктов: апельсины, грейпфруты, бананы, дыня, финики, на пляже продают вкусный арбуз, ананас и фруктовые коктейли. На завтрак мы ели только яичницу, сыр и булочки, это было вкусно, так же есть молочные каши, хлопья, фрукты, колбаса, сосиски, капуста и прочее.

Номера чистые, не слишком просторные, но в целом хорошие, в номерах есть электрический чайник, набор чая и кофе, кружки, утюг и гладильная доска.

Пляж песчаный, заход в море с понтона. Расположен так, что можно смотреть рассвет. Море чистое, с рыбками.

Аниматоры прекрасно выполняли свою работу, всегда было весело ходить на аквааэробику и восточные танцы, каждое утро я ходила на зарядку, муж играл в бочу и волейбол. Вообще хочется сказать всем аниматорам спасибо за их зажигательную энергетику и позитив, также хочу отметить, что аниматоры были всегда очень вежливы и приветливы, чего не скажешь о барменах на пляже и в бассейне.

Итак, минусы отеля:

Отвратительная невежливость БАРМЕНОВ на пляже и в бассейне. Начнем с того что дважды на пляже мне подали ТУХЛУЮ минеральную воду, при этом делали вид что не говорят по русски и не знают что такое минеральная вода!!! И я бы могла все списать на проблемы с водой, если бы моему мужу не давали всегда чистую минеральную воду. Такое чувство, что есть какой то негатив к русским женщинам у барменов. С тех пор я пила минеральную воду только из бутылок в баре у спа центра, и увы ее часто не было. Это было для меня большой проблемой, т.к. в отеле не дают бутилированную воду, а в куллере вода всегда очень теплая. В самом начале отпуска, вечером мы пошли купаться на море, было очень жарко и естественно хочется попить ПРОХЛАДНОЙ, СВЕЖЕЙ воды, я попросила бармена на пляже налить мне минеральной воды, он притворился что не очень понимает о чем речь и указал мне на куллер с теплой водой, но я настояла на том чтобы он мне налил воду с газом из автомата и он налил. В этот вечер впервые отведав тухлячка, который мне пришлось вылить, я отправилась в бар у большого бассейна в надежде попить, и в то время как какой то немец там потягивал пивко, мне отказали в обслуживании и сказали что бар закрыт, хотя было еще светло. Вы знаете на мой взгляд такое отношение к туристам неприемлемо и ни в одном другом отеле Египта или Турции я не сталкивалась с подобным отношением к себе!!! О барменах я еще много могла бы говорить, но пожалуй перейду к гиду Анекс тура Мухамеда, который мстит туристам не купившим у него путевки на экскурсии. Мы в Египте в третий раз и на этот раз решили заранее, что просто хотим проводить время в отеле, не смотря на это, мы уважительно отнеслись к получасовым рассказам гида про экскурсии и не покинули встречу раньше времени, а слушали его до 10 часов утра!!! Он нам дал анкету, где нужно было внести свои данные и желаемые экскурсии. Мы тут же заполнили анкету, но гид не принял у нас ни ее, ни ваучер, сославшись на то, что прием анкет и ваучеров строго с 11 утра!!! Итак, вывод: Рыба гниет с головы и в подобных нюансах прежде всего виновато руководство отеля, которое много позволяет своим работникам, либо тоже считает, что гости отеля заслуживают подобного отношения. Я много раз задавала себе вопрос хочу ли я вернуться в этот отель? И пришла к тому что - да хочу, если увижу положительные отзывы о сервисе и пойму что эта проблема в отеле решена и исправлена. А пока я вижу что в большом количестве негативных отзывов идущих подряд ОЧЕНЬ И ОЧЕНЬ МНОГО ПРАВДЫ.

Маргарита оценила сервисы

3.5 Качество сервисов и обслуживания

4.0 Подходит для отдыха

3.5 Пляж

3.7 Сервисы для детей

2.0 Удобство расположения

4.3 Номера

4.6 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 31.05.15 13:06 (3 983 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:06 04.06.15

Уважаемая Маргарита,
Это было великая печаль услышать, что наши услуги не до Ваших ожиданий, однако мы были бы признательны, если бы вы проинформировали наc o Вашей жалобе во время Вашего пребывания, и мы бы постарались решить это.
Пожалуйста, будьте уверены, что удовлетворенность наших гостей является, нашей главной заботой
Приносим свои извинения за причиненные неудобства и надеемся, что вы можете дать нам шанс, чтобы лучше обслуживать вас в будущем.
Очень высоко ценятся ваши комментарии по поводу вашего пребывания в Amwaj Blue Beach Resort & Spa.
Искренне, Кристина, guest relation.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Маргарита (4)