АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1326 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
21 комментарий
Отзыв об отеле Alva Donna World Palace (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхала С друзьями в мае 2015
01.05.15 - 30.05.15
- Рекомендую отель
3.2
  • 4 размещение
  • 1 сервис
  • 5- питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Поменять ресепшен срочно!

Ну что сказать, только что вернулись . В отеле второй раз . Были в прошлом году. Поэтому могу сравнить. Постараюсь быть объективной. Отель , конечно, в целом хороший, но если сравнивать с прошлым годом , то недостатки есть и главный - это женщины , стоящие на ресепшен . Удивительно не профессиональны , не доброжелательны и грубы. Особенно поразила Наталья , позволяющая себе разговаривать с гостями на повышенных тонах , не желающая палец о палец ударить , чтобы помочь и отмахивающая от тебя как от надоевшей мухи. Такие сотрудники недопустимы в отелях любого уровня , а уж в 5 звездах ,пожалуй, встречаюсь с такими экземплярами впервые. Девочки из службы по работе с гостями тоже не проявляют особенного энтузиазма . Поскольку в отеле второй раз , рассчитывали на какой то бонус от отеля . Подошли к Ирине , спросили и получили ответ , что отель сменил хозяина поэтому ничего не ждите , но номера комнат записала . В итоге так мы ничего и не дождались .А ведь нам была важна не тарелка с фруктами ,а внимание , мелочь какая -нибудь и было бы приятно. В общем странно как -то получается , если отель сменил хозяина , то и туристов постоянных у него уже нет. Поэтому за сервис 1. За питание минус поставила только потому что не было моей любимой черешни , хотя в это же время несколько лет назад отдыхала в Turquoise Resort, там была , а так еды более чем достаточно , всё вкусно . За размещение 4 , Очень странно и неудобно , я считаю , раковины находятся в комнате , а не в санузле, который неплохо было бы и реновировать. Анимационная команда в целом осталась прошлогодняя, что плюс . Спасибо большое ведущему вечерних шоу Георгию Лукас, он очарователен ! Объективности ради , хочу добавить , что зона с фонтаном на пляже несомненная удача отеля , в прошлом году было гораздо скромнее. И ещё , обязательно , если есть необходимость ,воспользуйтесь салоном красоты на территории отеля . Мастер , худенький мужчина с бородкой . Могу ошибаться , но вроде зовут Ибрагим . Услуги специалиста такого уровня в Москве стоят дороже в несколько раз. Не пожалеете точно.

Добавлено: 30.05.2015 13:00
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 087 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (21)

Полезный отзыв
Научитесь вести дискуссию без хамства , ваши злобные комментарии " ни о чем" только отрицательно скажутся на рейтинге отеля , как, впрочем, и сравнение с Копеечкой.
Полностью согласна с предыдущими комментариями, неужели если ты улыбаешься, в ответ тебе будут хамить? Я не видела и не слышала ни одного случая хамства. Даже когда дети бросали тарелки на пол, персонал обращал это в шутку и сюсюкался с этими детками.
Уважаемый , турист из Анталии , возможно Вы удивитесь , но Ваши предложения требуются в моей жизни меньше всего. Если потребуются , я непременно к Вам обращусь. За сравнение с Азбукой - 5 баллов! Без комментариев.....
Сейчас в отеле. Мне очень понравилась работа рецепшен и служба по работе с гостями. Заселили быстро и учли все пожелания. И даже если возникали проблемы их решали очень быстро. Я живу во втором корпусе и однажды ночью какие то бухарики устроили ночью заплыв в релакс бассейне с криками и матом. чеминуты уже пришла охрана. Через день мне перезвонили и спросили не юеспокоят
Извините за ошибки пишу с телефона. Позвонила на ресепшен. Через две минуты пришла охрана. А через день перезвони и поинтересовались все устраивает в отеле. Не было ли ночью шумно.
Персонал очень отзывчивый! Всегда улыбаются. Но об этом отдельно. Приеду и обязательно напишу отзыв.
Полезный отзыв
17:45 31.05.15
Здравствуйте Елена !
Хoтим поблагодарить Вас за то,что уделили свое время и поделились впечатлениями о отдыхе.
Прежде всего, от администрации отеля хотим принести свои извинения .Работая по принципу Каждый Гость очень важен и индивидуален,цели и задачи группы ALVA DONNA HOTELS- Удовлетворенность клиента всегда держать на высоком уровне,учитывать абсолютно все просьбы,пожелания и советы ,чтобы в последствии предоставлять качественный сервис.В этом году в отеле была произведена грандиозная ренновация,чтобы ваш отдых был в разы качественнее и комфортнее,Как Вы знаете, группа ALVA DONNA HOTELS в этом году приобрела отель у PGS .Базу данных прежние владельцы нам не передали,и к огромному сожалению в данный момент мы не видим в системе повторных гостей.Но работая для вас изо дня в день, мы стараемся совершенствовать нашу систему,повторные гости для нас очень важны. С этого момента отель предоставляет комплимент для повторных гостей. Относительно Вашего замечания по поводу сотрудников ресепшена:в системе присутсвует информация о том,что вы меняли номер 4 раза...
Оносительно фруктового стола:в нашем ресторане очень богатый выбор фруктов,с удовольствием предоставили бы вам черешню, но еще не сезон.Все фрукты свежие и высокого качества.
Были бы очень благодарны, если бы все будущие гости, которые приезжают повторно, сообщали свои данные непосредственно на страничке TopHotels.ru в разделе " Вопросы отельеру"
Будем очень рады видеть Вас снова в ALVA DONNA WORLD PALACE и надеемся, что Ваше мнение о отеле изменится.
С наилучшими пожеланиями Администрация
Я даже догадываюсь в какой клинике вы сейчас находитесь , поэтому даже не спрашиваю откуда вам известно , что со сменой владельца отель преобразился, буквально все в нем изменилось в несравнимо лучшую сторону, если в отель вы только СОБИРАЕТЕСЬ приехать в 8 раз. Отрабатывайте свой гонорар добросовестней.

Читать полностью на TopHotels
Ответом администрации не удовлетворена . Да , я меняла номер 4 раза . Именно потому , что у меня было единственное пожелание к номеру , чтобы вечером , а уж тем более ночью была тишина .Первый номер меня вполне бы устроил, если бы некоторые наши граждане не решили спеть на соседнем балконе дуэтом в 4 утра . а перед этим не ломились бы в свой номер с ломиком При обращении на ресепшен с просьбой поменять номер , мне предложили поэкспериментировать ещё одну ночь и если концерт повторится , звонить на ресепшен . Желания ожидать повторения концерта и по ночам куда то названивать почему то не возникло. Номер , который мне предоставили взамен , выходил прямиком на бассейн , сцену и общественный туалет соседнего отеля , где музыка орала начиная с 10 утра и до 2 ночи. Это было сделано на мою просьбу предоставить тихий номер . И лишь потом , после привлечения руководства мне предложили 2 номера на выбор , из которых один более менее мне подошел . Спасибо этому мужчине , не спросила к сожалению. как его зовут , который просто открыл базу и нашел то , что мне было нужно , а Наталья даже не попыталась что-либо поискать , просто отмахиваясь дежурной фразой:" Ничего нет и в ближайшее время не появится" На вопрос , почему же ваш руководитель нашел , ответ у него другая база . Цинизм просто зашкаливает . В её компьютере какая -то другая база .
По поводу комплимента , опять же повторюсь , важно внимание , а не тарелка с фруктами и о том , что мы в отеле второй раз было персонально сообщено вашим сотрудникам и номера наших комнат были ею добросовестно записаны . Черешня -это мелочь , но почему -то в не сезон на прилавках , буквально рядом с отелем она была.
Все менее и менее уважаемый турист из Анталии ! Примите лекарство срочно !
Думаю , что в интересах отеля , прежде всего , ну и конечно будующих туристов тоже , было бы правильно , если представитель отеля написал , что с сотрудниками ресепшен проведена беседа о недопустимости в общении с гостями разлражительных интонаций , повышенного тона как минимум , ну и как максимум хотя бы иногда дежурная улыбка на фейсе. На момент моего присутствия , отель работал менее месяца , даже предствавить страшно , что ожидает туристов в августе и сентябре. Но это исключительно мое мнение , видимо администрация считает по другому. А мне остается только пожелать будущим туристам удачи ! Она вам понадобится
Полезный отзыв
Отдыхала почти в этот же период. Черешни нигде не было во всем Кемере. А клубники было море. Елена, если в третий раз приедете в этот отель в этот же период, черешни не будет.
Анастасия адекватно оценила ситуацию,браво.Всегда относитесь к людям так, как бы вам хотелось чтобы они относились к вашей персоне.
Кенан, комментарии просто суперррр.
Кстати, черешни в продаже я тоже не видела.
"Поменять ресепшен срочно!" - Может вас,Елена,поставить за стойку???
Интересно было бы увидеть вашу реакцию после пары тройки возмущающихся индюшек ежедневно меняющих апартаменты : (((
А Вы ,Ирина, видимо в одной конторе с туристом из Анталии служите ? Очень уж у Вас стилистика общения , соревнующаяся с высотой плинтуса ,схожа. Поизящней как-то . За что вам деньги платят. То , что Вы не заметили в продаже черешню , не означает , что её там не было
На счет ресепшен согласна. Не про всех сотрудников конечно! Но одна девушка, перед отъездом мне очень испортила настроение( увы, не посмотрела как ее зовут. Очень грубо ответила мне, когда я разговаривала с прибывшими гостями... Даже не с ней, а с гостями!!! Я сказала, что не буду с ней спорить и ушла. Но очень неприятно было
Пообщавшись с несколькими людьми в отеле , поняла , что мой случай не уникален. И да , согласна , не весь ресепшен. Была там одна доброжелательно настроенная девочка , которая даже иногда улыбалась. А администрации хотелось бы пожелать сделать выводы , а не подсчитывать количество номеров, иначе количество постоянных туристов может значительно сократиться .В Турции достаточное количество отелей соответствующих принципу цена- качество . Это я вам как человек имеющий непосредственное отношение к туризму говорю.
Так Елена, посоветуйте какие отели, раз вы имеете непосредственное отношение к туризму.
обращайтесь ко мне в офис ,здесь у меня несколько другие цели
По поводу грубых девочек на ресепшене - это правда! Были 2 года назад в отеле, он тогда еще был PGS, на ресепшене явно какие-то не воспитанные ЛЕДИ !!! Нам, к счастью, все в отеле понравилось, особенно анимация и питание, потому про этих грубиянок мы быстро забыли, хотя осадок-то остался)))
А девочки на ресепшене часто косят под дур, я к одной из них обращаюсь, она говорит что не понимает нас, позже увидел как свободно на русском разговаривала с гостями!! Ужасный ресепшен. Впрочем как и половина барменов в отеле...
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3 000) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Елена
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 30.05.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 12
  • Читательский охват: 1 614
  • Фото: 0
0 Благодарностей