АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1032 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Lillyland Beach Club (отель был переименован 01.04.16)
Отдыхала Семьей с детьми в апреле 2015
01.04.15 - 30.04.15
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не советую!!!!!

Были в конце апреля. Ехать от аэропорта целый час, хотя на самом деле можно доехать за 10 мин. Номер у нас был стандарт, он был ближе всего к морю (около ресепшена), но при этом до моря с детьми идти все равно минут 10 и лишний раз в номер не сбегаешь, если вдруг что-то понадобится. На пляже места много, но ощущения что ты на море нет,т.к. его почти не видно, кажется что ты на озере или карьере плаваешь,т.к. напротив тебя соседний берег лагуны. Номер у нас был нормальный, но душ был в стене и снять его нельзя, ребенка помыть вообще не реально. По ТВ работал только 1 канал на русском. Балкон вроде отдельный, но с перегородками низкими, если вам не очень повезет с соседями и вы еще забудете закрыть дверь на балкон, то они могут к вам спокойно придти, пока вас нет. Территория большая ходить приходится много, особенно тем у кого номера около аквапарка. Ночью ничего практически не освещается, идешь вечером в свой дальний угол около забора и страшно. Отдельная тема это ПИТАНИЕ ((( Выбора практически нет, очереди утром за омлетом, днем и вечером за мясом. Даже макарон нормальных нет, каши тоже, сладости одно название просто сухая булка помазанная тонким слоем типа крема, десерты в стаканчиках желейные, которые никто не есть, а они все равно их каждый день готовят и выставляют. Из фруктов - апельсины, иногда финики, гуава, мандарины. Посуда грязная, особенно стаканчики для сока , пива они такие страшные, как из них люди пьют!! Видела, как одна семья утром из термоса накладывала ребенку гречневой каши, видимо вечером заварили ее, и пожалела что не взяла с собой овсянки в пакетиках, потому что мне с детьми всю неделю пришлось есть только булки, картошку фри, пить обычную купленную воду и купленный за 4 доллара сок, правда я еще суп ела, дети отказались. За мясом очередь, детей надолго не оставишь, кладут не сколько хочешь мяса а максимум два кусочка и то второй уже просить надо, а нас трое, и не факт что оно еще вкусное и мягкое будет. Аля карт мы ни разу не попали,т.к. очередь надо занимать рано утром, там все записываются на бумажку, а 9 утра по этой бумажке уже записываются у представителя отеля. Два раза я сходила с детьми, постояла, записалась на бумажку, потолкалась в этом позоре и поняла, что это просто унизительно, приехать отдыхать и как в советские времена записываться в очередь на очередь, вместо того, чтобы спокойно записаться пусть даже на 3 дня вперед. Представители библио глобус, если ты экскурсию не покупаешь у них, общаются с тобой, как будто ты ****. Отпуск спасло только хороший настрой, теплое море, солнце, загар и возможность посмотреть рыбок, которых можно увидеть с пирса покормить булкой.

Всего медиа - 6 Фотографий - 6 Видео - 0
  • красивая трритория
  • много места на пляже
  • питание
  • работники отеля на ресепшене
  • грязь в ресторане
Добавлено: 30.05.2015 10:10
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 651 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Ничего так и не изменилось с прошлого года( Очень жаль! Люди, читайте отзывы! Они пишутся для того чтобы потом не было мучительно больно за испорченные нервы и отпуск!(
12:10 13.06.15
Добрый день!
Мы рады узнать, что Вы благополучно вернулись домой и находитесь в добром здравии. Благодарим Вас,что Вы уделили минутку Вашего драгоценного времени и написали свой отзыв о Lillyland Beach Club Resort 4*.
Команда отеля приносит Вам свои искренние извинения за неудобоства. Ваши отзывы и замечания помогают нам улучшать и совершенствовать качество обслуживания. Ваши замечания приняты во внимание и переданы на рассмотрение руководству отеля. После обсуждения будут приняты меры по устранению недостатков если таковые не нарушат концепцию отеля.
Приятного и комфортного Вам отдыха, позитивных эмоций и потрясающих впечатлений куда бы Вы ни отправились!
С Уважением,
Администрация отеля
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 731) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Avgystina2
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 11.04.2015
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отели: 2
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео: 9
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 827