АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.05.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 443
Фото: 0
Отзыв об отеле Lillyland Beach Club (отель был переименован 01.04.16)
Отдыхал Парой в
мае 2015
01.05.15 - 29.05.15
- Воздержался

2.7

3 размещение

3 сервис

2 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

С КАЖДЫМ ГОДОМ СТАНОВИТЬСЯ ХУЖЕ!!!!!!!!

Клиент этого отеля со стажем, имею карту VIP, печально видеть деградацию отеля, особенно в обслуживании, могу сравнить период 2009-2010гг. тогда все нравилось, номера и мебель свежие, питание разнообразное и с фантазией, устраивали тематические кулинарные обеды и ужины, работало сразу 3 ресторана Дольче Вита, Кайнак и Нептун- никаких очередей, все по секторам: овощи и салаты, фрукты и десерты, диета, основные блюда и закуски, напитки, отдыхающие перемещались без всяких очередей согласно своим предпочтениям и вкусам. От рессепшина до бассейна, где все рестораны, каждые 10-15 м. катили электрочелноки, что очень удобно для пожилых и родителей с детьми, поскольку территория большая и вытянута практически на 2 км.

2014 г берем внука и надеемся получить хороший отдых- получили следующее: к территории никаких претензий, наверное один из самых красивых ландшафтов в Хургаде, хорошо организован Библигоша для детей, зато номера пообветшали, пришлось поменять два бунгало из-за никудышной мебели и сантехники, с питанием более-менее, но раздражало унизительное стояние за куском мяса или рыбы, а по утрам за глазуньей, причем раздающий повар положит маленький кусочек и испытывающее смотрит на твою реакцию.

2015г. 13.05-27.05 питание стало скудное, я доставал VIP карту чтобы принесли помидоры и брынзу, напитки нагло разбавляли ( ром и виски) и потом с умным видом на пляже предлагали бутылку за 5 долл. как особую услугу. Территория ухожена, еще раз подчеркиваю красоту ландшафта, море доставляет уйму впечатлений можно часами плавать в корралах- вот это и сгладило мое разочарование. И еще... работала администратор Даша, можно было всегда обратиться по любому вопросу, сейчас посадили барышню Айшу, непонятного происхождения и сильным акцентом и никаким участием, даже уточнить время рейса предлагалось за 2 долл. убедил что не надо регистрации, а только информацию.... Вот так... делайте выводы!!!!! Я уже сделал!!!!!!!

Добавлено 29.05.15 13:07 (1 930 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

02:01 01.06.15

отель ужасный! ездили в апреле 2014, ничего похоже не изменилось! вспоминаю наш отдых с ужасом. дети болели ротовирусом! Не советую этот отель, не портите себе отпуск!!!!

15:19 01.06.15

Уважаемый Владимир Чернышев,

Хорошего Вам дня из солнечной Хургады и нашего Отеля LillyLand Beach Club Resort и особые приветствия от Guest Relations Department.

Сперва, позвольте, поблагодарить Вас за выбор нашего отеля LillyLand Beach Club Resort для проведения отпуска.

Мы приносим извенения за предоставленные любые неудобства во время Вашего отпуска. Наши сотрудники будут более чем рады всегда Вам помочь в любых ситуациях, дать совет или решить проблему.

Относительно электромобилей - они до сих пор работают и ездят по территории, подвозя и детей и взрослых.

Что касается обветшавших номеров, реставрация была довольно давно, и на данный момент планируется рестоврация всего отеля в скором будующем. Позвольте сказать, что все люди разные - кто едет за приключениями и экскурсиями (чтобы главное в номере не сидеть) а кто едет лишь поспать и отдохнуть в номере. Мнения различные как и люди. Сказать точно, что все плохо или отрицательно - довольно затруднительно. И ведь главное - это натсрой, с которым турист приезжает на отдых.

Благодарим за положительный отзыв о территории Отеля. Сотрудники (садовники и уборщики) стараются поддерживать Отель в чистоте и гармонии.

Относительно проблем, возникших в главном ресторане или на фуд корте - всегда можно обратиться на Ресепшн или к Гэст Рилэйш девушкам (Сервис для Гостей), рассказать свою ситуацию и работники Отеля с радостью всегда помогут. Предоставят личное меню, встречу с Шеф Поваром и т.д.

Однако за время Вашего прибывания, жалоб с Вашей стороны не поступало.

Относительно работинка "Айши", на самом деле имя Супервайзера по Сервису для Гостей - Аиша, что указанно на униформе и бэйдже, также на сайте ТопХотелс в информации по Отелю. Со стороны Аишы Вам была предложена помощь, однако не было уточнено, что Вам нужна регистрация на самолет, что стоит 2 доллара за комнату или просто номер рейса.

Позвольте заметить, что происхождения сотрудников Отеля, не имеет значения и носит личностный характер, а оскорблять на сайтах человека, что Вам помогал - не очень любезно. Также хочется заметить, что происхождение "барышни Айши" - русская и американка. Главное получать сервис и информацию, а есть ли акцент или его нет - это минимум проблем в данном случае.


Желаем хорошего дня и надеемся вновь увидеть Вас в нашем маленьком Раю.

Супервайзер по Сервису для Гостей,

Аиша

20:25 01.06.15

Боже мой,Айша,и как вас только с вашим происхождением занесло в такую дыру как лилиленд!что у прежней представительницы отеля,что у вас-одно и тоже пишите,главное на отдыхе это настрой!
какой настрой может быть у отдыхающего,когда каждый день в вашем замечательном отеле ему приходится бороться с грязью,очередями на раздаче,ужасным сервисом и всем прочим,чем так знаменит этот отель?? люди приезжают отдыхать,а не решать околобытовые проблемы,их мне и дома хватает.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация