за последние 30 дней
Первый раз разочаровалась в отеле который выбрала
Отдыхали в отеле в майские праздники компанией. Выбрали отель самостоятельно, тщательно изучив отзывы о нем, и были мягко говоря разочарованы.
В первую очередь, конечно же едой. Раньше, читая отзывы туристов, которые писали о том, что есть на отдыхе нечего - ухмылялась, думая что в любом отеле всегда присутствует разнообразие блюд, где каждый может найти что-то для себя. Даже в отелях 3**, в которых отдыхала, с едой вообще проблем не было. Для Хилтона питание оказалось большой проблемой, точнее для гостей этого отеля. Придя на первый завтрак в один из ресторанов, шокирована была грязными скатертями, какой-то малоприглядной едой, которая НИКАК не отличается в двух ресторанах. Зачем создавать 2 ресторана, если они идентичны?? Как-то наблюдала такую картину - на завтраке повар подбирал с не очень чистого стола очищенные кусочки дыни, и складывал обратно в общую тарелку!!!!!! Хорошо, что я не видела, как повар с пола подбирал остатки еды и складывал их обратно в кастрюли, хотя после увиденного не удивлюсь.. Из мясных блюд всегда была курица, рыба и какое-нибудь мясо. Но даже из этих 3-х (!!!!!) мясных (рыбных) продуктов не всегда все было съедобное и вкусное. Колбаса вообще мало напоминает данный продукт. Из фруктов - финики и апельсины, пару раз видела (взять не успела) бананы и дыню, ввиду дефицита их быстро разбирали. Качество еды оставляло желать лучшего, т.к. к середине отдыха мне об этом явно и неоднозначно сообщил желудок (и другим моим друзьям). Уже после возвращения с отдыха, понадобилось недели 2 чтоб состояние моего желудка нормализовалось. Ранее ничего подобного за собой не замечала.
Сервис в принципе нормальный - 1 раз протекала труба в ванной, быстро ремонтировали. НЕ понравилась навязчивость аниматоров и персонала - каждый норовил своим долгом продать билеты на пенную вечеринку, в очень навязчивой форме. В общем сервис на 4.
Размещение в отеле тоже в общем то на свою 4. По прилету прождали 3 часа на ресепшене, жутко хотелось спать, пришлось несколько раз подойти на ресепшн, с десятой попытки все-таки заселили. Номер был на первом этаже бунгало, без балкона, темный. Через 2 дня переселили, в общем остались новым номером довольны.
Море не понравилось, длинный заход, с медузами. До пирса очень далеко, и сам пирс грязноватый, с одним спуском.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Из положительных моментов только красота жителей моря)
В Турции, даже в самых бюджетных отелях, лучше и сервис, и отношение персонала, и еда, и чистота, и алкоголь.
Отзыв правильный и по делу.
Жили в этом отеле 2 недели.
Времени писать развернутый отзыва нет ни времени, ни желания.