АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
591 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхал С семьей в мае 2015
13.05.15 - 23.05.15
- Рекомендую отель
4.5
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Спасибо TOPAZ! Нам понравилось! Отличный отдых !

С 13 мая по 23 мая с женой отдыхали в Topaz от TEZ tour.Сам отдых начался с международного аэропорта г.Белгород. Аэропорт новенький, чистенький и приятный. Перелет а/к ORENAIR,самолеты нормальные, а вот питание на борту туда и обратно египетской фирмы AEROANGELS полное г…,ни вкуса, ни запаха.

Прибыли в отель в начале девятого утра. На Reception радушно встретили, одели голубенькие браслеты и проводили на завтрак, в главный ресторан.

Ещё из дома списался с Guest Relations отеля Натальей с просьбой личного характера.

Скажу сразу, такой ответственный подход к выполнению своей работы вижу впервые. Приятно удивлены отношением к отдыхающим, мгновенными ответами по электронке на вопросы и чутким добрым сердцем. Наталья каждодневно делает обход вокруг бассейна и интересуется о минусы в отдыхе у людей, записывая в блокнотик и в меру сил старается свести недостатки к минимуму. Доброго здоровья, Вам Наталья и удачи!!!

• Заселение произошло без купюр в 10:20, удивлены огромным двухкомнатным номером № 262 с DBL кроватью. Всё в номере работало, вид на бассейн, вход со стороны SPA-салона. Два кондиционера охлаждали хорошо. В номере имеется мини-бар. В нём предлагается бутылка воды 0,5 л на взрослого в день, бутылка газированной воды сладкой на взрослого в неделю, пакетик сока на ребёнка (с 3-х лет) в день). Мини-бар наполняется по заезду и более не пополняется. Набор для приготовления чая / кофе предоставляется.

Wi-Fi имеется только на ресепшен.

Питание в ресторане нормальное, всегда всего хватало, хотя на обед ходили раза четыре. Часто заканчивается пиво ,в течение дня, которое наливают в 100 граммовые одноразовые стаканчики, половина которого пена, т.к пиво нередко просто теплое. Решить проблему на мой взгляд можно переходом на пиво кеговое. Хотя во всем комплексе наблюдал исключительно бутылочное.

17 мая был приглашен на коктейль встречу с генеральным менеджером Ashraf Ismail ,где задал вопрос про перидически заканчивающееся пиво. Ответил -что, на этой неделе проблем не было.

Когда хотелось пива, по вечерам, ходил в лобби Golden 5 Sapphire Suites Hotel 4*,идти буквально 150 метров от TOPAZа, там оно было всегда!

Море отличное, хотя обилия рыбок и кораллов не ждите, ни Шарм это. На море ездили на автобусике на 10:30 или 11:00, (кстати автобус от отеля отправляется от отеля в 00 и в 30 минут ;от пляжа в 15 и 45 минут каждого часа с перерывом на обед с 13 до 14,последний от пляжа 17:15)т.к поздно ложимся и нерано встаем. Назад всегда пешком в шестом-седьмом часу вечера с заходом в лобби бар Golden 5 Diamond Resort 5.Там всегда расслабляющая прохлада, полное отсутствие людей и постоянное наличие холодного пива LUXOR. Лежаки находили всегда, ходили в правый край пляжа, где народу поменьше, в район HELGOLAND бара, ну может пару раз лежали по часу-два на полотенце, до наступления времени обеда. В обеденное время пляж «заселен» на 1-2%.

Я большой любитель пенного, и на пляже, в HELGOLAND баре(правый край) и SEA ROCK баре пиво частенько заканчивалось.

Поражает хамство и наглость отдыхающих. Нередко покидали пляж, в последних рядах и видели как оставляют связанными лежаки на ночь: платочками, парео, трусами и.т.д. Вот где быдло!!!Вот поэтому не хватает лежаков. Необходимо дать команду уборщикам на пляже с наступлением сумерек все лежаки развязывать, а вещи- в бюро находок. Вся проблема с отсутствием лежаков сойдёт на нет.

Анимация – так себе: утренняя гимнастика, аквааэробика, дартс, водное поло, пинг-понг, детское диско. Благодарность аниматору Анатолию из Харькова,Foxxу с Ямайки- повышайте уровень мастерства!

Вечерами пела девушка и иногда парень .Участвовал в танцах и водном поло. Пару раз на пляже играли в футбол на песке.

После своей вечерней программы, ходили на диско в Golden 5 Paradise Resort 5,в районе «поющих фонтанов»,там зажигали до двух ночи.

Предоставляется по возможности комната для сборов в зависимости от текущей заполняемости отеля и наличия свободных номеров ,о чем необходимо предупредить при выселении и обмене браслета с голубого на красный на Reception.Мы воспользовались, т.к выселились в 12 дня и до 6 вечера отдыхали на бассейне, потом в номере приняли душ переоделись.

Цены на такси в фото. Банкомат- выдаёт доллары и египетские фунты в холле отеля Paradise.

Поверьте, мой отзыв откровенный. Мы не избалованные заграницами, не тусовщики и не миллионеры, уже не молодые, ну, и не пердуны старые. Обычные люди с обычными запросами. Topaz Suites Hotel 4* Deluxe- удачный выбор, соизмеримая цена и качество!!! Поезжайте и отдыхайте с настроением!

Благодарим администратора по работе с гостями Наталью и барменов Ясера и Мину!!!

Всего медиа - 16 Фотографий - 16 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
4.3 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.8 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
4.0 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
4.0 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
4.5 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
Добавлено: 29.05.2015 20:02
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 619 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

При позднем выезде одевают красные браслеты, и что они дают?
Просто означают,что вы выселены из номера.Спиртное нам давали,слышал,кому то отказывали
Красные браслеты дают право на полное обеспечение до отъезда. Их не дают только, если до отъезда совсем немного времени. Нас при сдаче номера спросили, до скольки мы будем тусоваться и одели красные браслеты.
Наталья - настоящая жемчужина этого отеля. Гест-релейшен всегда помогают отдыхающим, но такого неформального подхода, как у Натальи, я ни разу не встречал.
10:23 01.06.15
Добрый день, Игорь!
Позвольте от лица менеджмента Topaz Suites Hotel поблагодарить Вас за прекрасный отзыв о нашем отеле и хорошие фотографии. Нам очень приятно, что Вам понравилось у нас в гостях, Вы высоко оценили работу сотрудников ресепшен, Guest Relation Натальи, а также барменов Ясера и Мины, которым мы передали Вашу персональную благодарность. На душе всегда радостно от того, что старания наших сотрудников не остаются незамеченными, ведь весь персонал прикладывает максимум усилий, чтобы отдых гостей прошёл позитивно и комфортно. Рады, что Вам пришлось по душе наше питание, Вы отметили особую атмосферу в Лобби отеля Даймонд. Мы передали все Ваши замечания руководству отеля и очень надеемся, что мелкие недочёты будут устранены в ближайшее время. Будем надеяться на новую встречу с Вами.
С пожеланиями мира и добра,
Команда Golden 5 Topaz Suites Hotel 4*.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 167) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (15)
Игорь
Россия
Старый Оскол
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 13.10.2014
  • Страны, города: 4 / 9
  • Отзывов: 15
  • Комментариев: 39
  • Читательский охват: 9 281
  • Фото: 215
0 Благодарностей